Перейти к содержанию

Mitsubishi Eclipse 1992 4G63


Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток.

 

Mitsubishi Eclipse 1992 4G63 Достал.

 

 

Может кто присоветует что ни-ть.

 

Предыстория 2 слова.

Был Eclipse, ездила говорит нормально, поломался мотор, мотор заменили.

После чего все стало не нормально.

При запуске (на холодную) об до 4000 после чего в

теч 3-5 сек падают до 0.

На прогретую 3000 падают до 500 еле раб. на ХХ.

Обороты могут произвольно подн. оп. (резко) 500-1300. (колбасит)

Смесь безумно богатая, даже мерить ничего не надо. Расход (со сл. 20л).

Был на сервисе (г-рит, смотрели сканером и мт, все параметры в норме

ошибок нет, мы не знаем).

Форсунки мыли,насос поменяли. Рег. давл. тож.

В таком виде досталась мне.

Обн. деф.

Зависший кл.EGR в откр. пол.

неиспр. конц. педали газа.

Устр. неиспр к видимым изм. не привело.

 

Все вак. поотключал и позатыкал изм "0".

подсоса возд не обнаружено.

Кат. вырезан.

После 2х-3х мин. работы нач. ругаться на д. детонации (мож. потому что движ.

дергается) (светодиодом, ск. нет, есть осцилл, тестер итд)

Все параметры (сняты осциллом.) соответствуют Mitchell.

Первичка, вторичка в норме. По вак. грм по меткам.

Незнаю как проверить:

Клапан в др. заслонке (возд. от Т ОЖ. При нагр.

в ванночке, что то там перекрывается, но на ск. не понятно)

Airflow sensor (Hz от RPM вроде как по Mitchell,

мож. есть какие тонкости).

Не посмотрел L (но на хол. она не раб.).

И длит. впрыска.

(Не успел сегодня данные записать и системат. извиняйте.)

 

Завтра буду дальше ковырять.

Ссылка на комментарий

комп посмотри на предмет вытекших конденсаторов и разьеденых дорог в месте вытекания

Спасибо !

 

Вчера хотел посмотреть (темы примерно пох. нашел, да свет вырубился

блин. Все обогреватели повключали).

Ссылка на комментарий

Привет всем!

У меня была DELICA L300 , по словам чела расход больше 20л, посмотрел стробом метки и не понял в книге написано установка 5 град. на ХХ 2 град. а в реальности -8 град. Мужик говорит трижды проверял метки , все стоит правильно, нормальной литературы не нашол а книга его пустая. Хотелось бы узнать точную процедуру проверки меток и правельной установки трамлера , там тоже есть три риски, что куда? По поводу остальных проверок ( форсы мытые, давление в норме. провода ВВ.

свечи ,компрессия) датчик ДМРВ на знаю как проверить, в воздухан подходит колодка с шесть проводами.

Ссылка на комментарий

Привет !

 

Дык в Mitchell и Autodata (Autodata, цуко время назад двигать просит)

оно есть (по крайней мере на Eclipse).

Посмотрел бы на DELICA но не знаю как оно по Американски.

ДМРВ (Airflow sensor) тоже не знаю как проверить, (по частоте

вроде как соотв., но мож. там есть такой же нюанс, как на

пример у ДМРВ после вкл. зажигания.

(А к Eclipse сег. так и не подошел, цельный день проводку ремонтировал.)

Чего то не могу из Mitchell схему сохр., чтобы весила мало (может кто подскажет)

 

 

 

Чего то не могу из Mitchell схему сохр., чтобы весила мало (может кто подскажет)

 

 

Во как изголился.

 

Ссылка на комментарий

А обвес движка старый оставили(датчики, И.М. и.т.д) или двиг со своим обвесом впихнули?

 

 

Обвес старый, движек с праворукой.

Только Michell говорит, что 2л без д.детонации, а онтам есть и

из мозгов провод идет. И он не турбо это я случайно не ту сх. кинул.

(Я машиной из за света пока так и не занялся, конкр. осц. и параметров

дать пока не могу. А без этого у меня получаеться практически

один флуд.)

Ссылка на комментарий

Киньте кто нибудь с AVTODATA как правильно установить метки ГРМ и трамлер на движок G63B . Жрет много и не греется при резких перегазовках на ХХпальцы звенят УОЗ -8град.

Ссылка на комментарий

Киньте кто нибудь с AVTODATA как правильно установить метки ГРМ и трамлер на движок G63B . Жрет много и не греется при резких перегазовках на ХХпальцы звенят УОЗ -8град.

 

Щас, в магазин сбегаю , вернусь пороюсь. (если раньше ни кто не кинет)

 

Если ,что поудаляйте, а то я и так тут понапостил (в смысле нафлудил)

Ссылка на комментарий

Киньте кто нибудь с AVTODATA как правильно установить метки ГРМ и трамлер на движок G63B . Жрет много и не греется при резких перегазовках на ХХпальцы звенят УОЗ -8град.

 

 

А скоко хоть литров и валов (в смысле DOHC или SOHC) а то они там G63B разние бывают.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

У меня была DELICA L300 , по словам чела расход больше 20л, посмотрел стробом метки и не понял в книге написано установка 5 град. на ХХ 2 град. а в реальности -8 град. Мужик говорит трижды проверял метки , все стоит правильно, нормальной литературы не нашол а книга его пустая. Хотелось бы узнать точную процедуру проверки меток и правельной установки трамлера , там тоже есть три риски, что куда? По поводу остальных проверок ( форсы мытые, давление в норме. провода ВВ.

свечи ,компрессия) датчик ДМРВ на знаю как проверить, в воздухан подходит колодка с шесть проводами.

Для проверки угла опережения зажигания необходимо вогнать авто в сервисный режим (замкнуть коричневый разьем, висящии в моторном отделении на стенке, обычно с лева по ходу движения, на массу) А то компьютерное управление опережением загонит метку куда хочет, тем более если есть детонация.

TO Vl-r

Проверь датчик положения дроселя на предмет замыкания контактов ХХ при отпущенном дроселе. Исправность моторчика ХХ и особенно его механической части на предмет заедания. Дросель промой и отрегулируй зазоры и ДПДЗ. По блин кодам авто что выдает?

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы .

 

Но дело не совсем в этом.

Извиняюсь (и посыпаю голову пеплом):

С самого начала дал неверную информацию на счет подсоса,

понадеялся, что на сервисе более досконально проверили, а сам

не всегда успевал добежать до капота и пшикнуть "хол. запуском", газовать

все время приходилось.

Не совсем детально исследовал осциллограммы (в основном грешил грязные свечи на кот.

лень неск. раз менять было).

Короче панику навел раньше времени.

 

Датчик давления от осцила починил и при прокрутке стартером вобщемто все

увидел.

В итоге дефф. :

1 Зависший кл. EGR

2 Неиспр. концевик "газа"

3 Не испр. коммутатор (2й канал спонтанно двигал момент подачи

первички на 3-5 градусов, хотя сигнал с мозгов был стабильный)

4 подсос воздуха в основном в 1-4ц.

5 чуть вытекшие кондюки.

6 сильные помехи по питанию на блоке Airflow sensor

Еще был убит "бендикс", что очень сильно мешало.

 

Осцилки кладу которые записаны после замены бендикса, комутатора,EGR, концевика и

кондюков. (когда ам хоть как то на ХХ работать стала).

 

 

Ссылка на комментарий

Чёт я не понял: так заработало или нет?

 

А все, ей уже деваться некуда. Просто коллектор снимать некогда в (отстой пока оттащил),

напарник придет снимет (тем более кл. не торопит). Там еще бутафорских косяков много.

Заведу отпишу.

 

Еще раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все, завелась как часы.

 

Там между головой, прокладкой и вп. колл. , в нижн. части перекрытия практически не было

(вп. колл. то от другого движка) как оказалось

Сначало на прокладке чуть держало а потом и прокладка отр. начала.

 

Только 31 ошибку по датчику детонации кажет. И как то странно.

(По Митчелу Д.Д только на турбо , хотя провод с конт. из мозгов идет и пит. 5в на нем сидит)

 

Вкрученный датчик - завожу,через минуту ошибка.молоточком по д. стукаю

заж. двигает.

 

Выкрученный датчик но подсоедененный - завожу ошибки нет, молоточком по д. стукаю

заж. двигает.

 

При заводке ст. всплеск на уровне 5в +-0.5в, но и при выкр и подсоедененном точно такая

картина (осц. смотрел) не понятно.

 

Машину отправил. Сказал когда свой хлам в порядок приведеш (глушак, итд) приезжай пороюсь

дальше, факультативно.

 

Еще раз всем спасибо! И мож. по Д.Д. у кого какие мысли есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...