Перейти к содержанию

Шнива и её гидрокомпенсаторы...


Рекомендуемые сообщения

После снятия распредвала на Шниве (распался сальник клапана и немного напрвляющей), и сборки обратно, возникла такая картина - гидрокомпенсаторы разложились, соответственно, клапана зажаты. Ставили новые гидрокомпенсаторы - то же самое. Кто-нибудь сталкивался? Есть какие-то тонкости их установки?

Ссылка на комментарий

Я не моторист, поэтому как устанавливать гидрокомпенсаторы я

не знаю! Одно знаю точно, если убрать на Ниве гидрокомпенсаторы

- то работа двигателя будет лучше и проблем меньше. Я не буду

вдаваться в подробности, этот вопрос уже неоднократно обсуждался,

единственное могу добавить что это касается только Нивы.

Ссылка на комментарий

Одно знаю точно, если убрать на Ниве гидрокомпенсаторы

- то работа двигателя будет лучше и проблем меньше.

 

Я знаю. Но клиенту вынь-полож нужно, чтобы были у него гидрокомпенсаторы.

Ссылка на комментарий

Я не моторист, поэтому как устанавливать гидрокомпенсаторы я

не знаю! Одно знаю точно, если убрать на Ниве гидрокомпенсаторы

- то работа двигателя будет лучше и проблем меньше. Я не буду

вдаваться в подробности, этот вопрос уже неоднократно обсуждался,

единственное могу добавить что это касается только Нивы.

А ДД как себя ведет после такой переделки?

Ссылка на комментарий

много, Миш, фактов отрицательных или положительные просто молчат?...

Факт неопровержимый: в таком варианте отсутствует заводская комплектация ДД, и это понятно почему. Правда, у Володюшки с Хрюна тоже замечательно получается, но я думал, что это единственное исключение...

Изменено пользователем Dryke
Ссылка на комментарий

Нестер что при перетяжки гидрики клинит это факт. Если мне не изиеняет память затяжка их по динамо метрическому ключу 2 кг. А про ДД у меня не одной Шнивки не было с ошибкой ДД после замены гидриков на механические.

Ссылка на комментарий

Не все "заводское"- ИСТИНА. Давай конкретней, прововал? (и что ты сюда Володюшку приплел... -()

Я как раз больше доверяю заводу, чем тюнерам-хрюнерам, ты уж извини. Если уж в данном случае(в смысле ДД) не доверять заводу, то тогда лучше машину покупать без ЭСУД, и сразу ее к Михеенкову на хрюнер отправлять. А насчет пробовал, то скажу тебе ( и как ты не догадывался до сих пор?), что заменить гидрики на мех.опоры полезно конечно для слабонервных, но только ни МР7, ни 7.9.7 уже не катят после этого, катит только Январь с регулярной калибровкой (вот тут поле для тюнеров бесконечно). А вместе с выкинутой мат.моделью исчезают и ее неоспоримые преимущества, и мы, как профессионалы, обязаны объяснить это клиенту, иначе попадаем под статью УК № 200 ( обсчет, обвешивание..., недоведение инфы, сокрытие последствий, и т. д., почитай надосуге).

Ссылка на комментарий

Я как раз больше доверяю заводу, чем тюнерам-хрюнерам, ты уж извини. Если уж в данном случае(в смысле ДД) не доверять заводу, то тогда лучше машину покупать без ЭСУД, и сразу ее к Михеенкову на хрюнер отправлять. А насчет пробовал, то скажу тебе ( и как ты не догадывался до сих пор?), что заменить гидрики на мех.опоры полезно конечно для слабонервных, но только ни МР7, ни 7.9.7 уже не катят после этого, катит только Январь с регулярной калибровкой (вот тут поле для тюнеров бесконечно). А вместе с выкинутой мат.моделью исчезают и ее неоспоримые преимущества, и мы, как профессионалы, обязаны объяснить это клиенту, иначе попадаем под статью УК № 200 ( обсчет, обвешивание..., недоведение инфы, сокрытие последствий, и т. д., почитай надосуге).

давай без хрюнов и законов, по железу и восприятию ЭБУ разговор, об"ясни, в чем разница для матмадели какой привод клапанов, если все (теп зазор) нормально? Про своевременную р-ку разговор не завожу, т.к. Неисправные гидрики= неправильной регулировке, а если ты про акустику, то тут трудно что либо утверждать, не зная до конца преславутой "матмадели"... Миш, давай без хрюнского уклона :)

Ссылка на комментарий

давай без хрюнов и законов, по железу и восприятию ЭБУ разговор, об"ясни, в чем разница для матмадели какой привод клапанов, если все (теп зазор) нормально? Про своевременную р-ку разговор не завожу, т.к. Неисправные гидрики= неправильной регулировке, а если ты про акустику, то тут трудно что либо утверждать, не зная до конца преславутой "матмадели"... Миш, давай без хрюнского уклона :)

А чего тут непонятного. В матмодели( в идеале )учтены все факторы, которые могут повлиять на улучшение или ухудшение потребительских свойств изделия. Эти факторы настолько тесно переплетены и взаимозависимы, что любой выход за предусмотренные допуски приводит к разладке системы. А в таком случае система работает по запасным вариантам, с ухудшенными свойствами. А уж если все заложенные условия выполняются, то авто работает как задумано, то есть наилучшим образом. И ты еще спрашиваешь про зазоры? Ну если там расчитывается время, за которое газы долетают до порта коллектора, причем почти на всех режимах, а на новых моделях даже поцилиндрово, для корректной работы ДК, то как ты думаешь? Ты думаешь народ зря пишет: 7.9.7 нах не занимаюсь? Потому, что заниматься с ним бесполезно, лучше чем он есть его не сделаешь, и под другую модель ( если железо незадуманное ставишь) не подстроишь. Математика, она и в африке математика. Однако, Fosters, ищи позитив, то есть, пилите Шура, пилите. :23:

Изменено пользователем Dryke
Ссылка на комментарий

Миш, ты хочешь сказать, что эта долбаная матмадель разрабатывалась с условиями применения на нашеей Ниве? :) я полностья согласен, что нех тудо лезть, пока не поймем, но не кажется тебе, что это колибровки под Ниву , не много думая, "прилепили" к матмадели.... А теперь мы пытаемся друг другу доказать то, что очавидно. А именно- 7.0 и 7.9.7 мы пока не знаем, но то, что эти, бесс., умные блоки конфликтуют с нашим железом(датчики, топливо, гидрики-масло, сборка и пр.) и нам НАДО искать выход(пусть даже и так!) не залезая в блок, а улучшая наши недостатки в железе...

Ссылка на комментарий

Миш, ты хочешь сказать, что эта долбаная матмадель разрабатывалась с условиями применения на нашеей Ниве? :) я полностья согласен, что нех тудо лезть, пока не поймем, но не кажется тебе, что это колибровки под Ниву , не много думая, "прилепили" к матмадели.... А теперь мы пытаемся друг другу доказать то, что очавидно. А именно- 7.0 и 7.9.7 мы пока не знаем, но то, что эти, бесс., умные блоки конфликтуют с нашим железом(датчики, топливо, гидрики-масло, сборка и пр.) и нам НАДО искать выход(пусть даже и так!) не залезая в блок, а улучшая наши недостатки в железе...

Ну не все так страшно пока. Fosters - если что, вини железо, тоже нехреново. Матмодель - это всего-лишь слово. И она не секрет ни для кого. И даже научные разработки для ее обеспечения не секретны. К сожалению, секретным сделали примитивный алгоритм ее воплощения в реальность, то есть эти ничтожные кубики-ромбики, которым учат детей на уроках информатики. Он действительно примитивный, его может придумать любой понимающий человек, но беда в том, что он может быть очень многообразным. В этом и вся загвоздка. Раскулачат один, а уже применен другой, потом третий и т.д. Надо сказать, что это противоречит здравому смыслу, скрывать примененый алгоритм от авторемонтников. Будь он доступен, мы могли бы проводить диагностику на лету и безошибочно, пользуясь лишь сканером, а то и без него, по симптомам. Могли бы разумно править кое что . Но законы о защите авторских прав продвигают сами правообладатели с помошью своих денег, пользуясь необразованностью, неинтеллигентностью законодателей ( они боятся того, чего не понимают, это их бич). Но все же это временно, и алгоритмы и тексты программ рано или поздно будут прилагаться к каждой лицензии. Будь авторемонтники объединены в профсоюзы(!!!), то можно бы и требования по этому поводу предъявить . Да здравствует профсоюз! Ура! :27:

Ссылка на комментарий

о,начали за здравие,а закончили....вот,про гидрики-после снятия гидриков ниразу не было ни одного замечания по поводу работы мотора...ни одного.и на январи мы ничего не меняли.нормально работает.если вместо суррогата с бензоколонки залить в бак НОРМАЛЬНЫЙ бенз-машка хуже поедет?(с учетом настройки первоначальной на нормальный бенз)...то же и с гидриками....с учетом качества и эксплутационных особенностей-нашим рыбакам их что,через каждые 30 тыс менять?или машина ЧАС тарахтит,как скаженная,пока ей тыс 6 не дашь-нормально?и с такой сранью будет работать лучше ,чем с нормально отрегулированными клапанами?да ну не смешите....если она умудрятся даже с сумашедшими зазорами более менее передвигаться,то после выкидывания гидриков-вапще кайф ниве....эфект на 797-точно такой же,как после замены на январь и пршивочки Паульсовсковой-мотор на хх начинает нормально работать...не трусит его,как эпилептика....и жалоб на детонацию я не видел

Ссылка на комментарий

Мне каца , что без гидриков ДД может принять шум клапанов за дитонацию и никаких ошибок не буит, просто зажигание будет сдвигаться и машинка будкт тупить.

Ссылка на комментарий

Сдается мне, что фоновый шум от детонации отличается. И процессор зто отслеживает. А матмодель, на то она и сделана, чтоб лучше адаптироваться к конкретным условиям.

Вобщем после деинсталяции гидры изменения отмечены только в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...