Перейти к содержанию

Регулировка клапанов 2108-2111


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил я комплект, 100 штук. Когда разобрал по размерам, офигел, одного размера например 1-2 штучки, других 11, третьих вообще нет. Во как попал.

Ничего, скоро, если будет много работы, одних шайб появится килограммы, а других не будет хватать, поэтому докупать придётся постоянно и всё наладится.

Опубликовано

Так надо было брать россыпью от 3.00 до 4.50 с шагом 0,002.Каждой по 3-4 шт.

ага, в каждый магазин за парой шайб бегать? Дороговато будет. Комплектом заказал, дешевле вышло, типа оптом, тока вот чет наложили туда всякого. Ниче, мож обменяю где на нужные.

Опубликовано (изменено)

Шайбы размером меньше 2.90, как правило, приводят к тому, что кулачок распредвала давит не на шайбу, а на стакан, что приводит к стачиванию кроёв кулачка. Это не смертельно, но валу скоро кердык.

 

 

 

 

а головке уже кердык (те на замену седел)

 

Я поддерживаю комплект, чтобы минимум 2 шайбы было одного размера. Сейчас заметил, что почему то много накопилось шайб размером в районе 3.75 - 4.05мм (штук по 8). Много б/у отбраковываю, не ставлю на машины, т.к. такие будут стучать (как стук клапанов) - таких уже полкилограмма накопилось.

 

по каким признакам отбраковываешь?

Изменено пользователем popos
Опубликовано

Вот везде почему-то зазоры в клапанах пишут разные, особенно для выпускных! Все-же какие зазоры оптимальные на стандартном моторе 1.5, если его крутить от 3000 до 5000 оборотов?

Опубликовано

Почему разные?

выпуск 0,35 плюс-минус 0,05

впуск 0,20 плюс-минус 0,05

Я ставлю в нижнем диапазоне обе группы клапанов, т.е.:

выпуск: щуп 0,30-проходит, 0,35-нет

впуск: щуп 0,15-проходит, 0,20-нет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почему разные?

выпуск 0,35 плюс-минус 0,05

впуск 0,20 плюс-минус 0,05

Я ставлю в нижнем диапазоне обе группы клапанов, т.е.:

выпуск: щуп 0,30-проходит, 0,35-нет

впуск: щуп 0,15-проходит, 0,20-нет

 

Аналогично. :27:

 

Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.

 

От ремня привода ГРМ.Я так думаю.Не у тебя одного зажимает.

Опубликовано (изменено)

Всегда охлаждаю движок перед регулировкой хоть это и не удобно. Но 1-й всегда зажат. Вот и призадумался -от чего.

Возможно до тебя этого не делали. Но с первого начинали

Изменено пользователем max_tr6
Опубликовано

выпуск: щуп 0,30-проходит, 0,35-нет

впуск: щуп 0,15-проходит, 0,20-нет

 

А мне казалось лучше наоборот немного отпущенные. Т.к зазор современем уменьшается вселдствие износа седел да и движку дышится легче (вроде Стрит рейсеры так делают)? Если не прав поправьте пожалуйста!

Опубликовано

Чем меньше зазар , тем больше "рабочей" поверхности кулачка распредвала и дышатся мотору будет лучше с меньшими зазорами. И шума поменьше. При большем зазоре возрастает динамическая (ударная) нагрузка на клапан.

И износ седла клапана происходит не всегда быстрее, чем износ кулачка и шайбы. Качество наших деталей. :23:

Опубликовано

А по каким критериям отбраковываются шайбы?

Пока по двум: - на торце шайбы появляется углублённая дорожка (в месте контакта шайбы с буртиком стаканчика). Бывает такая, что ногтем цепляется.

- если посмотреть на плоскость шайбы, что контактирует с кулачком, так чтобы отражался свет, то при износе видно круговое углубление. Шириной около 4мм, начинающееся от внешнего края шайбы примерно на 3мм. Т.е. плоскости нет. Такие шайбы могут стучать.

Опубликовано

Чем меньше зазар , тем больше "рабочей" поверхности кулачка распредвала и дышатся мотору будет лучше с меньшими зазорами. И шума поменьше. При большем зазоре возрастает динамическая (ударная) нагрузка на клапан.

И износ седла клапана происходит не всегда быстрее, чем износ кулачка и шайбы. Качество наших деталей. :23:

 

Спасибо все понял! Я просто умнику хрюнскому одному доверился!

Спасибо еще раз!

Опубликовано

Пока по двум: - на торце шайбы появляется углублённая дорожка (в месте контакта шайбы с буртиком стаканчика). Бывает такая, что ногтем цепляется.

- если посмотреть на плоскость шайбы, что контактирует с кулачком, так чтобы отражался свет, то при износе видно круговое углубление. Шириной около 4мм, начинающееся от внешнего края шайбы примерно на 3мм. Т.е. плоскости нет. Такие шайбы могут стучать.

Попались несколько шайб с овальными ямками,такие ,что щуп 1мм проваливался. Самопал какой то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...