Перейти к содержанию

Как отличить замененные элементы кузова ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пишу Вам, потому что я лоханулся и купил восстановленную ВАЗ-21099 и это узнал когда начал ее продавать... :11: машина восстановлена и покрашены была изумительно....

 

И так:

 

1. Рамка радиатора (телевизор) - нет следов контактной сварки, характерных углублений, следы работы шлифмашинки (под краской почти не заметны) слева и справа у крыльев. Или внизу дополнительно есть небольшие дырочки (когда срезали деталь на местах контактной сварки).

 

2. Капот, двери - нет характерного шва на завальцовке (например: открываете дверь и смотрите кромку двери, где загибается наружняя часть, она должна быть проварена по все длине)

 

Вот такие пироги, не попадитесь, с Уважением к Вам

 

Лох, просто ЛОХ.. :wacko:

 

P.S. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто. Я больше никогда не буду покупать подержанное авто.............

Опубликовано
Поделитесь советами как и чего смотреть у новых и б/у машин по кузову....

Если опыта в "кузовном деле" у тебя нет - ничего не найдёш. (если путёвый мастер делал :23: )

 

P.S. Никогда не говори никогда. :18:

Опубликовано

Не битых машин не бывает, их стукают на заводах, они падают с автопоездов, и т. д. БЫВАЮТ ПЛОХО СДЕЛАННЫЕ. Ты-ж купил, ездил и был в свое время доволен. Проще надо смотреть на вещи. На рынке два идиота, один продает, другой - покупает. :D

Опубликовано (изменено)

Эх, в нашей стране-идиотов все может быть... даже битая с завода...

Из-за этого я беру машину корейской сборки (может у них на зводе они не падают с поточнй линии...) хотя их сюда доставляют теже идиоты... замкнутый круг....

 

А моя девятка хорошо восстановлена... хоть в этом спасибо предыдущему владельцу... а он бычара вместе с женой в один голос утверждал что продает ее из-за того что надо делать ребенку операцию.... у меня бы язык не повернулся так сказать, ничего святого нет у людей...

 

С Уважением к Вам Лох, просто Лох :-)

 

P.S. Я не гружусь по этому поводу, потому как уже есть клиент на эту машину и он ее берет :o

Изменено пользователем ava
Опубликовано (изменено)

я затеял разговор по этой тебе не для того чтобы поплакаться, а для того чтобы знающий народ рассказал как и чего смотреть по кузову... или это большая тайна?

Изменено пользователем ava
Опубликовано

Как говорит Фоменко: не ту страну назвали Гондурасом.

Есть у меня товарищ, хороший товарищ. Долго он мечтал взять хорошую новую машину. Остановил свой выбор на ВАЗ 21103. Хотел покрасивее, кредитнулся , взял всю в тюнинге. Красота. Через некоторое время стал отклеиватся силикон , которым была приклеена решетка "А-ля Мерседес". Сняли мы ее, батюшки, отверстия 2-х болтовов крепления бампера те, что под облицовкой радиатора, на ПЯТЬ см. не доходят до отверстий в балке. А балка там достаточно мощная. Сколько раз я свою бил мордой , но чтоб на 5 см.

Машина новая с салона. На заводе тюкнули, продали дешевле перекупной конторе, те накрутили ТЮНИНХ и продали дороже. Бизнес по-русски.

НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ В САЛОНЕ "ТЮНИНГОВЫЕ" ВАЗЫ. Берите обычные и, если хотите, тюньте сами. Вот такая история.

Опубликовано
я затеял разговор по этой тебе не для того чтобы поплакаться, а для того чтобы знающий народ рассказал как и чего смотреть по кузову... или это большая тайна?

да нет тут никакой тайны! Нужен "опытный глаз".

Опубликовано

Я в свою комсомольскую молодость ездил по-путевке,ну раньше можно было классами ездить в другие города,кто то помнит ведь такие времена!так вот ездили мы в Запорожье,в Украину,как сейчас говорят.Водили нас на завод "Комунар",где запоры делают.Так я там насмотрелся как их бьют прям в цехах,при парковке,при транспортировке...При мне штук 10 еб-ули и тут же утащили кого бампер менять,кого что...Не думаю что щас с этим делом лучше.

 

ЗЫТогда я в первый раз увидел таврию.На заводских испытаниях.Был поражен красотой это машины.1983 год был!И еще видел ментов на Запоре.Уссались всем классом!!!

Опубликовано

Под капотом : сварочные точки на передней панели от заводского штампа , герметик под крыльями должен лежать ровно и покрашен в цвет машины винты крепления крыла аналогично (у нас детали практически все красят снятые ). По проёму двери можно посмотреть на предмет перевёртыша сняв резиновый уплотнитель а на задней двери на предмет замены жопы . Крашенную деталь легко определить по шагрени -она должна быть одинаковая по всей машине или , если глянуть на неё поближе по рискам от пиления шпаклёвки (практически все дают усадку ) даже под грунтом . Везде должны быть сварочные точки от контактной сварки ,а не от полуавтомата . Ну и зазоры правда на наших машинах они какие угодно :18: а вот на иномарках всё должно быть ровненько и красиво . Да , и как не делай нормальный жестянщик всё равно определит с первого взгляда! :o

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
А машина-то самому нравилась ? плохо ездила, краска на следущий день после покупки вздулась, а после мойки вообще отвалилась ?

  Разве у нас не умеют делать ?

  И самый интересный вопрос: новый клиент уже посвящен в биографию автомобиля ?  :)

 

Мне машина нравилась, ездила отлично, масло не жрала (в двигун не лазил).

Что делал в ней: промывка и замена тосола, герметизация шлангов, замена пробки расширительного бачка, замена шрусов (наружних), замена рулевых наконечников, чехла рейки, протяжка ДД нужным моментом, регулировка развал/схождения и кастера (одинаковое кол-во шайб на растяжках), протяжка массовых проводов, регулировка положения стрелки бензина, замена масла, фильтров и больше ничего не делал.

Краска лежит отлично, прикопаться не к чему, ржавчины нет (ездил 2 года), поверности ровные.

Продал я эту машину 9 апреля 05 г. за 140 тыс. руб.

На вопросы клиента битая или нет отвечал просто - Берите знающих людей и смотрите сами, я разбираюсь только в двигателях и ЭБУ.

Что они и сделали :11: . Приходил с другом напыщенного вида, который типа разбирается в машинах. (внешний/ внутренний вид бывшей моей машины близок к идеальному). Клиент прокатился за рулем, был очень удивлен динамикой авто (у него тоже 099 была, на которой он приехал на встречу) по сравнению с карбюраторной версией (у моей все железо стандарное и прошивка тоже :P ). Очень радовался маршрутному компьютеру, нормальной акустикой СОНИ и магнитолой Кенвуд, а спортивный руль RAID не понравился :xaxa, полной документацией на авто: сервисная книжка, всякие бумажки и т.д., CD-ROM с ремонтной документацией и прогами для диагностики, особенно его умилила наклейка на внутренней стороне багажника (которую клеят на заводе с номером краски :xaxa) которую я хотел оторвать, но он меня упросил этого не далать, говорит буду друзьям показывать :12: ...

Опубликовано

Да все мы грешны....

Сосед у меня есть - дедок - купил новое авто 099 проехал 7 т км и ему в жопу камаз всандалил (по видимону виноват камаз - но я думаю он сам подставился случайно)

ну короче я у него ее купил .... сделал и продал - и никто ничего не заметил -

заработал я на етом 2 т долл - такова жизьнь!

Опубликовано

ето точно!

но под тюнинг такой таз не подходит.....

при установки жесткой подвески - кузов по швам трещать начинает (не сразу правда)

  • 4 месяца спустя...
Гость Владимир78
Опубликовано

Я вообще считаю годовалые-3годовалые на рынке 70-80% битые а старые и подавно (не все) ну не может быть чтоб за 15-20 лет ее ни разу ни били!! онаж не летает!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня десятка новая была с крашеной передней левой дверью с салона. Когда покупал ничего не заметил. Обнаружил только когда ставил стеклоподъемники. Была порезана занавеска полиэтиленовая внутри двери и видны легкие следы рихтовки. Покрашена изумительно, цвет ни на йоту не отличается ни под каким углом. Только если пальцем провести или приглядется в канавке на двери заметно что еще один слой лежит. Я охренел просто. Фиг знает где стукнули иль корябнули, на заводе или в салоне. Ну что, попереживал немного и забыл. Что тут сделаешь, тем более что на гарантию я сразу забил.

Опубликовано
Я вообще считаю годовалые-3годовалые на рынке 70-80% битые а старые и подавно (не все) ну не может быть чтоб за 15-20 лет ее ни разу ни били!! онаж не летает!

 

:13: Позвольте, любезный, с Вам не согласиться... Была у меня 2102 1980 г. в., я был вторым у нее, до этого был хозяином какой-то офицер. Так сразу заявляю МАШИНА НЕ БЫЛА БИТОЙ!!!! И в ОХРЕНИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Недавно в мае коллекционер ко мне подошел и предложил поменяться на любую новую в его автосалоне. взял 21106. Новую, еще не бил. :28:

Опубликовано
Во-во !А еще микрометр или как там его зовут...

 

А что это за хрень я тут встречал аппаратик так он определял толщину покраски это оно и есть? А сколько интересно он стоит?

 

:13: Позвольте, любезный, с Вам не согласиться...  Была у меня 2102 1980 г. в., я был вторым у нее, до этого был хозяином какой-то офицер. Так сразу заявляю МАШИНА НЕ БЫЛА БИТОЙ!!!! И в ОХРЕНИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!! Недавно в мае коллекционер ко мне подошел и предложил поменяться на любую новую в его автосалоне. взял 21106. Новую, еще не бил.  :28:

 

Это исключение из правил :23:

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

У меня десятка новая была с крашеной передней левой дверью с салона. Когда покупал ничего не заметил. Обнаружил только когда ставил стеклоподъемники. Была порезана занавеска полиэтиленовая внутри двери и видны легкие следы рихтовки. Покрашена изумительно, цвет ни на йоту не отличается ни под каким углом. Только если пальцем провести или приглядется в канавке на двери заметно что еще один слой лежит. Я охренел просто. Фиг знает где стукнули иль корябнули, на заводе или в салоне. Ну что, попереживал немного и забыл. Что тут сделаешь, тем более что на гарантию я сразу забил.

я на семёрке полугодовалой менял крыло с фартуком,фартук полуавтоматом приварен был,да так что даже точки сварные не шлифованы балгаркой,клиенту показал-он в шоке,брал её сам лично в салоне-в плёнке сиденья, без пробега,не где,ни разу говорит не коцал,стали разглядывать-таже песня с задним крылом и задней панелью,даже не парились забалгарить сварку,чел ведь уверен что целку берёт,а тут зашоркай,прошпаклюй сварные точки,керном 5мм набей понтов контактной сварки,герметик положи как на конвеере и если сам такие процедуры не проделывал,врядли поймёшь подвох

Опубликовано

Вы не забывайте что старые ТАЗы типа 2105-2107 и прочее гавно не делают в Тольятти.. :Xsmily36:

Это делают помоему в Чечне... Так что все это заводские машины... и сделаны как обычно из гавна...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...