Jump to content

Recommended Posts

Posted

Собственно у сабжа за молдингом заднего стекла на крыше стала появлятся ржавчина. Вопрос в том как с этим поборотся и чем хотябы обработать, чтоб дальше не прогрессировала?

Posted

Собственно у сабжа за молдингом заднего стекла на крыше стала появлятся ржавчина. Вопрос в том как с этим поборотся и чем хотябы обработать, чтоб дальше не прогрессировала?

 

А никак. Это нормально сейчас для ВАЗовских переднеприводников. Кузова слабые, толщину декопира уменьшили для экономии. Кузов гуляет, резинка стекла трет, плюс там влага под резинкой.

Решение одно. Снимаются стекла, перед , зад, обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью. Заодно меняются и уплотнители стекол на свежие и эластичные.

Плюс амулета в том, что он практически без подбора подходит. У меня у самого амулет.

 

Это бует правильно и относительно недорого.

Posted

Когда правильно - это хорошо, но возникает извечный вопрос деньги! может какойнить обработкой обойтись на первое время типа Мовиль или подобное что-то?

Posted

Когда правильно - это хорошо, но возникает извечный вопрос деньги! может какойнить обработкой обойтись на первое время типа Мовиль или подобное что-то?

 

Попробуй, но это не мера, тем более с такой зимой, влажно и соли хватает. По коррозии: ржа снаружи- это видимая верхушка айсберга. Она распространяется как рак внутри метала.

Posted

Попробуй, но это не мера, тем более с такой зимой, влажно и соли хватает. По коррозии: ржа снаружи- это видимая верхушка айсберга. Она распространяется как рак внутри метала.

Понятно что это не мера, но это не первоочердная задача! Про коррозию в курсе, не зрыя в школе учился :) А сколько сейчас будет стоить ты писал: " обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью".

Вот еще хотелось бы услышать про обработку "по уму" по подробнее.

Posted

Понятно что это не мера, но это не первоочердная задача! Про коррозию в курсе, не зрыя в школе учился :) А сколько сейчас будет стоить ты писал: " обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью".

Вот еще хотелось бы услышать про обработку "по уму" по подробнее.

 

Спросил у маляров своих. С гарантией, "по уму" амулет, 7-7,5 килоруб.

Posted

Спросил у маляров своих. С гарантией, "по уму" амулет, 7-7,5 килоруб.

Возьму на заметку, на будущее! Пока уберу оттуда всю гадость и обработую составом! Только вот какой лучше использовать?

Posted

Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.

Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла.

Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно.

Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. :23: Лучше сразу к малярам.

Posted

Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.

Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла.

Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно.

Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. :23: Лучше сразу к малярам.

 

+1 :27:

К малярам оно сразу будет дешевле.

Posted

Хоть и амулет подходит практически без подбора, в домашних условиях тяжело добиться хорошего (правильного) результата-сделать раздувку и вскрыть лаком.

Я бы посоветьвал вытащить стекла и хорошо просушить машинку в теплом гараже. Если ржавчина пошла под краску и начала ее пузырить, то наждачкой все это убрать до метала. Подом кисточкой (или другими подручными инструментами) вскрыть хорошим акриловым грунтом. Потом акуратно подкрасить амулетом и желательно лаком. После полного высыхания всю рамку под резинкой обработать мовилем. Хороший Tektil. Или взять других известных производителей. Дальше вставить стекла.

Это конечно не выход-но в домашних условиях только так. Следы от кисточки ,конечно же будут видны. Зависит от ваших художественных навыков. И желательно что бы эти рисования не выходили далеко от резинки, так меньше заметно.

Так только можно остановить на некоторое время коррозию. А потом подкопить денежек и обратиться к специалистам. Либо изучать технологию самому и поучиться. Но тут опять же нужен инструмент, а он дорогой. :23: Лучше сразу к малярам.

Возникли вопросы:

1) Что значит "раздуть" и "вскрыть"?

2) Есть аэрограф - можно ли им красить? Будит ли оно лучше чем кисточкой?

3) Какой грунт брать?

 

+1 :27:

К малярам оно сразу будет дешевле.

Сам же видел, что у машины на спидометре 75000 км - замена трансмиссионного масла, ож вместе с патрубками, т.к. их уже распирает, ГТЦ вот потек и т.д. Вообщем у машины переходный возраст!

Конечно бы сделал в сервисе, ввиду даже того что у тебя там друзья и сделают на совесть! Просто запускать не хочется. Кстати сколько это будет по времени и можно ли немного в рассрочку?

Posted

Вскрыть - имелось ввиду покрасить, загрунтовать. Грунт брать обязательно акриловый двухкомпонентный. Я пользуюсь Novol 5+1. хороший по качеству и относительно не дорогой. У него очень хорошие наполняющие свойства. Грунты класса эконом лучше не брать.

Раздуть - это когда краситься не пятно , а и места рядом с ним. Что было понятнее, когда нужно покраситьодно крыло краситься и половина прилегающей к крылу двери базой. В вашем случае амулетом. Дальше эти две детали кроют лаком. В результате если у вас даже было не совпадение оттенков, то вы не видете явной границы перехода. Этой границей будет вся дверь с плавным переходом. А если красить одну деталь , то граница будет щель между дверью и крылом и это более заметно.

Для этого нужен опыт работы.

С аэрографом я не работал не скажу. Но думаю не получется, потому что для него нужны более мелкодисперсионные краски, а никак не грунт. Но если получиться то будет конечно лучше чем кисточкой.

Posted

С аэрографом я не работал не скажу. Но думаю не получется, потому что для него нужны более мелкодисперсионные краски, а никак не грунт. Но если получиться то будет конечно лучше чем кисточкой.

Я так понял надо краскопульт и им можно нанести как грунт, так и краску. Да и переход будет плавнее.

Резумирую как я понял:

1) зачистка

2) грунтовка

3) краска

4) лак

Между слоями просушка.

А грунтовать и красить во сколько слоев и какой толщины слои делать? Выдержку между слоями какую давать? И лак какой брать?

Posted

Ти все правильно понял.

Грунтовать нужно в 2 слоя. Если хороший грунт и теплый гараж между слоями итнут 15-20. Зависит от температуры и толщины слоя . Если градусов 10-15 то выдержать можно и 30 мин.

После просушить (дать выстояться грунту) . Время смотреть на банке. И опять же сопоставить с температурой помещения. Потом шлифовка грунта . А тогда только покраска.

Слои грунта делать пожирнее, особенно в местах ржавчины. что бы залить образовавшиеся раковины.

а красить в 2 -3 и более тонких слоев пока не перекроешь полностью грунт. При этом надо мощное освещение.

  • 10 months later...
Posted

снять стекло всё вычистить вышкурить хорошо покрасить и прилепить резинку на двусторонний 3м скотч 9 милеметровый по всему периметру уплотнителя потом вставить стекло оторвать защитную плёнку и приклеить стекло и все проблемы решены стекло будет стоять мёртво и не играть на кузове!ЗАБУДЬ ПРО МОВИЛИ И ОБРАБОТКУ у меня у самого такая машина и 4 года некакого гемора всё как новое

Posted

Что-то я не все понял. Ты клеиш резинку на двухсторонний скотч для чего? Для того чтобы резинка не терла краску или для герметизации проема. Если для первого то с тобой согласен, резинка приклеиться и не будет ерзать по кузову. Но через скотч будет проходить вода и грязь.А испарятся будет плохо. Вот и получется там (не по краю резинки , а в средине) идеальные условия для корозии. Так что мовилькой обязательно.

Posted

Для того чтобы стекло не елозело по прёму .А вода и грязь через скоч никак непроникнет не зря на 10 х уплотнитель лобового стекла с завода на скоче прилеплен ичтото ни на одной грязи я не наблюдал ,а мовиль это всё шляпа если суждено сгнить ,так оно и сгниёт.Аесли так принципиально то могу и фотки приложить

Posted

ПавелАС

Фотки ложить не надо. Ответь только - почему на 2110 с скотчем на резинке лобового стекла первое место коррозии КРЫША. При чем от лобового стекла.

Скотч пропускае воду. И если его начнуть клеить водители по гаражам , то он еще и будет отслаиваться от лака.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...