Перейти к содержанию

barts

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о barts

Достижения barts

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. На х/ходу звука такого нет! Он есть имеено в момент схватывания сцепления при интенсивном разгоне. Сорри! Хотел в этой ветке, а оно взялось и перепуталось
  2. Вообщем дело в том, что когда начинаешь с места активно разгонятся, то в момент отпускания педали сцепления и утапливания гашетки из под капота отчетливо выделяется из других звуков металический шелест. Когда уже педаль сцепления почти отпущена пропадает. Сразу оговорюсь, что это не клапана и звук возникает на 1 и 2 передачах. Может кто что знает? Заранее спасибо.
  3. "расчетное время работы литиевого элемента питания в брелке - 5 лет, гарантировано - 3 года", а не чипа. Старый иммо нужно вырезать из прошивки ЭБУ, а новый прописывать нуно? Или там какой-то другой механизм установки нового иммо?
  4. Я так понял надо краскопульт и им можно нанести как грунт, так и краску. Да и переход будет плавнее. Резумирую как я понял: 1) зачистка 2) грунтовка 3) краска 4) лак Между слоями просушка. А грунтовать и красить во сколько слоев и какой толщины слои делать? Выдержку между слоями какую давать? И лак какой брать?
  5. Возникли вопросы: 1) Что значит "раздуть" и "вскрыть"? 2) Есть аэрограф - можно ли им красить? Будит ли оно лучше чем кисточкой? 3) Какой грунт брать? Сам же видел, что у машины на спидометре 75000 км - замена трансмиссионного масла, ож вместе с патрубками, т.к. их уже распирает, ГТЦ вот потек и т.д. Вообщем у машины переходный возраст! Конечно бы сделал в сервисе, ввиду даже того что у тебя там друзья и сделают на совесть! Просто запускать не хочется. Кстати сколько это будет по времени и можно ли немного в рассрочку?
  6. Сейчас столько инфы в инете, что местная шпана, поначитавшись, захочет попробывать свои силы ради праздного любопытства и нахаляву покататься! Да и у каждого свои тараканы в голове, а также хочется получить опыт в установке охранных устройств - руки чешутся! Так что попрошу высказываться по теме, кто что может! Буду очень признателен:) +1
  7. Поэтому и обратил на него внимание, да еще и цена приятно удивила по сравнению с тем же Агентом. Может какие нить рекомендации есть по его установке, так сказать из личного опыта!
  8. Возьму на заметку, на будущее! Пока уберу оттуда всю гадость и обработую составом! Только вот какой лучше использовать?
  9. Понятно что это не мера, но это не первоочердная задача! Про коррозию в курсе, не зрыя в школе учился :) А сколько сейчас будет стоить ты писал: " обрабатывается крыша по уму и красится хорошей эмалью". Вот еще хотелось бы услышать про обработку "по уму" по подробнее.
  10. Когда правильно - это хорошо, но возникает извечный вопрос деньги! может какойнить обработкой обойтись на первое время типа Мовиль или подобное что-то?
  11. Собственно у сабжа за молдингом заднего стекла на крыше стала появлятся ржавчина. Вопрос в том как с этим поборотся и чем хотябы обработать, чтоб дальше не прогрессировала?
  12. barts

    Pandect IS-250

    Хочу повысить угоностойкость машины ваз-21099. Собираюсь начать именно с иммо и замка капота. Старый АПС-4 выкинуть, а поставить думаю Pandect IS-250, из-за его доступности, цены и характеристик. Кто юзал поделитесь опытом и мнениями по сабжу. И еще не определился с замком капота, думаю поставить электромеханический. Любые мнения приветствуются и будут учтены. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...