Перейти к содержанию

Лямбда или потенциометр?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Скажу сразу- в технике полный лох, не стесняюсь об этом говорить и надеюсь на помощь гуру. Имеется Гольф 3 1993года, двигатель АВС 1,8. в эксплуатации 2 года, лямбда не менялась. бензин 92. Последние 3 месяца стала кушать по 13 литров, с похолоданием стабильно 18-20 литров. Менялись сцепление, прокладка под впрыск, фильтры, ВВ\провода, ДТОЖ. Была эпопея с заменой радиатора, печки, термостата. На расход топлива это не повлияло. Сделали компьютерную диагностику- сначала всё ок. Мастера сказали свечи-поменял на Денсо, сразу расход упал до 8л на трассе, 10,5 л. в городе. Но только 1 день, на следующий день расход бензина стал расти, вырос постепенно до 18 литров. Снова на диагностику- долго крутили, наконец мастера вынесли вердикт- хана потенциометру дроссельной заслонки. Замена около 100 баксов. Меня это насторожило- ХХ всегда около 800, практически не меняется, при заводе не глохнет, при прогреве обороты быстро снижаются до 800, никогда не глохну. Я всё же робко возразил- а может лямбда? Решил её отключить. Мастер сказал- компьютер выдаёт ошибки по приорететности, в лямбде тоже есть ошибки, но они м.б. из-за потенциометра- так что это не исключает его поломки. Но!!! лямбду всё таки отключили, и!- завелась и работает как обычно- те же обороты ХХ, выхлов не дымит, расход 18 литров. Работает как раньше.

Гуру, подскажите, в каком направлении копать- потенциометр или лямбда??? Склоняюсь к замене лямбды

Но мастер настаивает на потенциометре аргументируя тем, что мотор старый, приоритетней потенциометр а лямбда не может давать такой большой расход топлива.

Заранее благодарен за советы

Опубликовано

Расход замерялся по показаниям бортового компьютера-оснований не верить нет-уровень топлива в баке тоже падает. Конструктивные предложения есть?

Опубликовано

возможно,лямбда дохлая. Но надо проверять: проси проверку,пусть обогатят и обеднят смесь,как лямбда будет реагировать. как меняется время ответа? Всеэто надо проверять...

Опубликовано

Без газоанализатора тяжело искать кто виноват.

Самое простое отсоединить лямбду и покататься без нее, если расход упадет, то точно виновата лямбда. А если нет то, причин может быть много: лямбда, потенциометр, давление топлива, ДТ и пр.

Опубликовано

пусть проверяют лямбду-форму сигнала-лучше осцилографом(чаще расход топлива дает она)

потенциоментр дросселя-также легко проверяется как осцилографом так и сканером-тупо смотри на покозания и плавно жми на педаль показания плавно будут рости(обрыв в потенциометре дает провал)

Опубликовано

Смотреть сигнал лямбды! Хотя бы вольтметром. (должен на полностью прогретой машине скакать от 0,1 до 0,9в примерно. И не залезать в "-")

Даже если его оключить, расход может и не упасть.

А вот с потенциометром у меня было всего две машины на которых он накрылся и то по причине, что какой то лох отогнул не удачно ползунки. Вешь пр. вечная на этих моделях.

Опубликовано

Меня смущает то, что при накрывшемся потенциометре должны гулять обороты ХХ- у меня же стабильно 800об\мин и при отключении лямбды ровным счетом ничего не меняется. мастер же говорит что лямбда не может давать такой боьшой расход, она на таком старом моторе стоит только для экологии.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

всем привет, а земляку в частности, говоришь в Астане некто ума дать немог не удивлюсь ))

На станцию где нет газоанализатора и осцила СО СВОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ даже можешь незаходить

В этом случае будут выносится вердикты которые будут бить по карману в первую очередь тебе.

Опубликовано (изменено)

Чем делали диагностику,сканером?Связь была?Какое напряжение на лямбде?

Изменено пользователем serguei
Опубликовано

мастер же говорит что лямбда не может давать такой боьшой расход, она на таком старом моторе стоит только для экологии.

На моноврыске дохлая лямбда дает сильный расход, особенно если в "бедности" (ниже 0,45) застряла. Если такую отключить, то перерасход будет но уже не такой.

Опубликовано (изменено)

Менялись прокладка под впрыск, фильтры, ВВ\провода, ДТОЖ.

Если прокладка под впрыск попалась китайская, т.е. неровная, то будут подсос и расход. Посмотри окраску свечей. При таком расходе без подсоса будут махрово-черные.

Мастера сказали свечи-поменял на Денсо, сразу расход упал до 8л на трассе, 10,5 л. в городе. Но только 1 день, на следующий день расход бензина стал расти, вырос постепенно до 18 литров.

Если замена свечей дала эффект, то проблема быстрее всего в них. Если действительно богатая смесь, то возможно засираются и расход повышается, но авто должно тупить и подтраивать.

Снова на диагностику- долго крутили, наконец мастера вынесли вердикт- хана потенциометру дроссельной заслонки. Замена около 100 баксов. Меня это насторожило- ХХ всегда около 800, практически не меняется, при заводе не глохнет, при прогреве обороты быстро снижаются до 800, никогда не глохну.

Чего его долго крутить, он осцилом или стрелочным Омметром вычисляется за 30 секунд. Не знаю как в Астане, у нас на разборке около 5000 тг.

Мастер сказал- компьютер выдаёт ошибки по приорететности, в лямбде тоже есть ошибки, но они м.б. из-за потенциометра- так что это не исключает его поломки.

Какая нах приорететность. Ошибки либо есть, либо нет. Лямбда либо работает, либо тупая, либо не работает. Надо проверять, а не гадать.

Но мастер настаивает на потенциометре аргументируя тем, что мотор старый, приоритетней потенциометр а лямбда не может давать такой большой расход топлива.

Не настаивать, а проверять надо и грить конкретно.

Ваш мастер смотрел длительность врыска? Какой он? На ХХ 1,2-1,5 мсек.

Давление топлива? (должно быть порядка 0,8- 1 бар)

Какой был окрас старых и новых свечей? Парад цилиндров ваще смотрели? Или у него кроме сканера, который неизвестно куда подключался, ваще что-то есть? Что там ваще диагностировать в этом велосипеде.

Уберите железки на надсвечниках - хуже не будет, а проблема может быть и в них, хоть и меняли провода ВВ.

Ваще при таком расходе должен быть черный выхлоп. Как у вас? Как динамика машины на дороге?

Если есть возможность заехать в Караганду или есть вопросы - позвоните 701 188 5830.

Изменено пользователем Alex58

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...