Перейти к содержанию

Замена ВОЛГОВской катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?

Опубликовано

Если имеется в виду катушка от 7.9.7, то средняя клемма - клемма 15, левая и правая соответственно вывод 1 катушек (первичная цепь). Только не думаю, что сильно повлияет такая замена. Волге какую катушку не поставь...

Опубликовано
Говорят если заменить ГАЗовские катушки зажигания одной ВАЗовской машина будет ехать намного лучше. Как подсоединять низковольтные провода?

 

 

Ей по барабану какая катушка будет стоять.

А вот зазоры в свечах прийдётся менять.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Уточни какой ГАЗ.

 

Если с 402 или 24, 24Д отличие только в том что на них с 6В+баластник, при пуске баластник на коротко.

 

По поводу 406 разници не вижу.

 

А по поводу зазора он и в африке зазот 0.9.

 

Свечи с 3 электродами по мимо центрального.

Опубликовано (изменено)

а почему по барабану будет? если поставить от ВАЗ там коэффициент трансформации явно выше соответствено она просто мощнее чем на Волге! от сюда следует более высокое напряжение пробоя и линии горения, что в свою очередь положительно скажется на горении смеси, а соответственно и на тепловые процесы ДВС (повышение давления и температуры в цилиндре) и наконец согласно циклу Карно увеличению (пусть и не координальному) термического КПД двигателя. или я не прав?

и поповоду трехконтактных свечей! вообще не вижу смысла их установки, кроме увеличенного ресурса их эксплуатации. Они просто напросто закрывают искру от рабочей смеси.

Изменено пользователем KericuS
Опубликовано

В магазине видел катушку БОШ,две в одном корпусе стоит 2500,помоему выгодней чем вазовскую.Кто её пользовал,говорят вечная.

Опубликовано

Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль. Установить катушку за 2000-3000 т.р. и где-нибудь в дороге понять, что ты «попал» еще на такую же сумму (если подобные еще будут в продаже) только из-за того, что заправил 10-20 л. непонятного бензина и металлизация изолятора центрального электрода наступила немного ранее прогнозируемого?

Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания.

Опубликовано

по поводу свечей согласен при нынешних условиях быстрее топливо убьет свечу чем она выгорет сама по себе.

Вариант с Бошевскими действительно более чем подходящий! Общался с диагностами с московского автокомбината у них там порядка 600 406-х движков на часть автомобилей поставили бошевскую катушку за все время практически ни одного отказа, чего не скажешь о родных!

Опубликовано

"Не понимаю зачем «городить огород»? Мне кажется, в первую очередь нужно отталкиваться от надежности работы механизма или системы, да и к тому же цена играет не последнюю роль."

 

Вот с этим согласен на сто %

 

"Применение 2-3-4 электродных свечей зажигания – тема вообще не актуальная, т.к. в нынешний момент времени долговечность свечи определяется не эрозионным износом электродов, а качеством топлива и как следствием металлизацией изолятора электрода. К тому же последние системы управления ДВС очень болезненно относятся к :23: зазору между электродами и выполнить эти требования гораздо проще на «классической» свече зажигания. "

 

Зазор в много электродной свече остается гораздо дольше в заданном пределе.

 

По поводу метализации поподробнее не встречал.

 

Чаще дохнут от потери гермитизации и износа электродов,

а по поводу зазора, РБЯТА ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К КАРАМЫСЛАМ И РЕГУЛИРОВОЧНЫМ БОЛТАМ так же проще :27: .

Опубликовано

2 Wasa_Home:По поводу металлизации-А ты поездий на 95-м;И тысяч через 7,посмотри на свечи и всё увидишь.Они будут красные со следами пробоев.Это результат действия марганцевого антидетонатора,залитого в голимую прямогонку. :wub:

Опубликовано
В магазине видел катушку БОШ,две в одном корпусе стоит 2500,помоему выгодней чем вазовскую.Кто её пользовал,говорят вечная.

Ездит пару Волг и Газель, ничего плохого не слышал от хозяев, у них не вылетали.

Опубликовано

Car извени был не прав :11: , ВОЛГА на газу и 95 я ее не баловал Дааааавно :12: .

Вчера после работы в гараже показали 95 в канистре.

Показав канистру попросили определить какой, жидкость пахнущая бензином блядно розовогого цвета :2: , татой жижи я не видел давненько.

Тогда уж лучше ездить на 92 хотя думаю то же жо .....

По поводу бабин разници нет.

Говорил с братишкой, плотно занимается ремонтом, так вот в целях экономии средств, когда горит в блоке одна, берут либо от газа либо от оки и все тип топ.

На основании всего выше сказанного и не только мной выгоднее ставить две , вероятность что сгорят обе очень мала.

Опубликовано

Если стандартные катушки исправны, то при замене их, хоть на вазовскую, хоть на бошевскую катушку, машина лущше не поедет.

Другое дело дело что бошевская катушка изготовлена качественней и работает стабильней. Даже не слышал что бы у когото ломалась, а о качестве вазовских сами знаете.

Опубликовано

Я уже как-то писал на эту тему-если есть под рукой модули зажигания от ВАЗ и Сенс со спаленным каналом коммутатора-можно организовать вторую жизнь убитому модулю-выбрасывается коммутатор полностью, выводы от катушек припаиваются к контактам разъема никому не нужный модуль ставится на Газель или Волгу...правда дополнительные затраты-разъем для подключения к МЗ + ВВ провода от 16 клапанного ВАЗ. У стройство в плане надежности получается намного лучше Газовских катушек с примитивными клемниками...

У меня две Газели так катаются по 2 месяца,конечно срок мал, но водители пока довольны...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...