Перейти к содержанию

Ford Mondeo


Рекомендуемые сообщения

Привет

такая проблемка.

машина Мондео 1993 1.6б МКПП

машина заводится отлично.но иногда по утрам заводится, поработает немного обороты начинают падать и глохнет...

давление топлива в норме.датчики температуры тоже.

висит одна ошибка по EGR - он заглушен.

где еще копать???

может у кого была такая проблема???

как решилась?

 

уже не первая машинка с такой проблемой.подозреваю что какой то датчик глючит-но какой???

спасибо

Изменено пользователем andrew_brest
Ссылка на комментарий

Может быть плохой контакт в цепи РХХ. Он на этой мондеве соленоидный. Контакт пропал - клапан РХХ закрылся, мотор заглох. Только добираться до этого клапана очень неудобно. Он стоит в нижней части рессивера со стороны блока цилиндров. Две руки туда не просунуть, а одной снять с него разъем занятие очень мало приятное.

Ссылка на комментарий

Может быть плохой контакт в цепи РХХ. Он на этой мондеве соленоидный. Контакт пропал - клапан РХХ закрылся, мотор заглох. Только добираться до этого клапана очень неудобно. Он стоит в нижней части рессивера со стороны блока цилиндров. Две руки туда не просунуть, а одной снять с него разъем занятие очень мало приятное.

да уж...добраться до него трудновато...

может и в нем дело.попробую проверить его. но с ХХ проблем нет и не было!!!

на ХХ обороты не плававют...

 

но все равно спасибо за совет

Ссылка на комментарий

Привет.

Такая-же проблемка была (по внешним признакам) на Renault Laguna 18RT 1995. Вылечилось заменой крышки трамблера - уголек выгорел дальше некуда (как времянку до замены крышки выточил из щетки генератора новый уголек, работало ~1500 км нормально). Кроме этого был пробит ВВ провод на 1-й цилиндр, но это особой роли не играло.

Ссылка на комментарий

Привет.

Такая-же проблемка была (по внешним признакам) на Renault Laguna 18RT 1995. Вылечилось заменой крышки трамблера - уголек выгорел дальше некуда (как времянку до замены крышки выточил из щетки генератора новый уголек, работало ~1500 км нормально). Кроме этого был пробит ВВ провод на 1-й цилиндр, но это особой роли не играло.

 

 

ну вот, теперь осталось на манду ету приторочить трамплер, а потом в него уголек из щетки запихнуть.....

Ссылка на комментарий

Попробуй посмотреть на сигнал лямбды . Я встречался, когда из за подмокшего разъема, сразу после включения зажигания на сигнальном проводе было более 2 вольт. Блок думал, что смесь богатая и беднил вплоть до заглыхания мотора.

Ссылка на комментарий

на ФМ1 действительно разъем лямбды висит низковато.

 

и с МАФом проблемма встречается. Вот только его совсем не обязательно откручивать и трогать кисточкой. Многие после этого умирают.

Достаточно отстегнуть трубу и ниточки прекрасно видно, легко и успешно промываются очистителем карбов.

 

обнули мозги.

проверь компрессию.

 

система пульсационного подмешивания стоит?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...