Перейти к содержанию

Помогите прошивкой на 8в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите прошивкой на мотор 8в блок Январь 71.

 

Распредвал стоит:

 

Распредвал ProSport MAGNUM 10.25 (52)

Подъём клапана, мм......10,25 RS-01787

 

Дроссель 54.

 

С увж.

Александр!

Опубликовано

Не под своим брендом продают,а сами делают,причем хуево!Держи прошиву...там помоему защита стоит,сам грохнешь,прошиву не проверял.

 

Не под своим брендом продают,а сами делают,причем хуево!Держи прошиву...там помоему защита стоит,сам грохнешь,прошиву не проверял.

Опубликовано

Не под своим брендом продают,а сами делают,причем хуево!Держи прошиву...там помоему защита стоит,сам грохнешь,прошиву не проверял.

 

Не под своим брендом продают,а сами делают,причем хуево!Держи прошиву...там помоему защита стоит,сам грохнешь,прошиву не проверял.

 

Спасибо большое! Как попробую расскажу!

 

А какая защита! Что ты имеешь ввиду???

Опубликовано (изменено)

Помогите прошивкой на мотор 8в блок Январь 71.

Распредвал стоит:

Распредвал ProSport MAGNUM 10.25 (52)

Подъём клапана, мм......10,25 RS-01787

Дроссель 54.

 

С увж.

Александр!

 

Народ, седня приехала почти такая же. Распредвал Брагинский, средний, вроде 56й, разрезная шестерня поставлена со сдвигом на 4 градуса, 54й дроссель. Остальное стандарт.

Понимаю, что такие вещи лучше обкатывать, но пока возможности нет, потому прошу поделиться прошкой или подсказать на что обратить внимание, какие калибровки куда поправить, на основе чего все это лучше сделать.

зы. Прежде чем попасть ко мне, хозяин прошивался раз 20 :) Последней (и лучшей) стояла j5d13i03 :)

Вообще, хотелось бы полностью понять смысл калибровок и работу нестандартного железа, а не заливать тупо готовые прошивы. Спасибо.

Изменено пользователем Lot
Опубликовано

можешь эту попробывать...

Спасибо БОЛЬШОЕ, попробую.

Но, таки, хотелось бы больше знать о калибровках при нестандартном железе. Объяснили бы, гуру, да и закрепили тему, поскольку поиском я пробывал рыть - все тоже самое, одни вопросы и никаких ответов, кроме "попробуй эту". А я не пробовать хочу, а знать методику! Да, конечно, на основе предложенных прошив разберусь и сам, НО правильно ли до конца - вряд ли.

Опубликовано

Спасибо БОЛЬШОЕ, попробую.

Но, таки, хотелось бы больше знать о калибровках при нестандартном железе. Объяснили бы, гуру, да и закрепили тему, поскольку поиском я пробывал рыть - все тоже самое, одни вопросы и никаких ответов, кроме "попробуй эту". А я не пробовать хочу, а знать методику! Да, конечно, на основе предложенных прошив разберусь и сам, НО правильно ли до конца - вряд ли.

Вот тут посмотри:

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=10034#

и тут:http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=28857#

Опубликовано

Вот тут посмотри:

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=10034#

и тут:http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=28857#

Ну.. за ссылку спасибо, канечна... но.. речь идет о нестандартном железе, хотелось бы получить популярный ответ, ЧТО изменяется в 56 вале по сравнению с 52, и ЧТО при изменении дросселя на 54й.

Мужики, по теории ДВС я представляю, но на практике - оч большие сомнения...;(

Опубликовано

Макс, основа основ всех моторов- это воздух!

Исходя от того, сколько воздух присосал или запихал туда, и определяется подачу бензина (по картам калибровки, что калибруешь ты). Потом поправляешь то, что не попал по картам.

Вал, меняет наполнение по оборотам- какой то в низах наполняет лучше, какой то в других диапазонах.

Дрочило дает лишь скорость педалирования :) )

Ну вот и думай, подойдет ли прошивки от нестандартного железа (хоть и все один к одному) или нет :23:

Опубликовано

Хелп к CTPro в руки,ноутбук на шею,тачку (желательно знакомого:-)) в руки,а также МАССА терпения и желания добится цели и вперееееед!!!!!А если в тебе нет доли фанатизма,присущего технарям "по жизни",если ты ночами не вскакиваешь,чтобы схемы нарисовать или калибровки поправить(просьба по 03 не звонить,они меня дааавно лечить отказались:-)),то и ничего особенного не добьешься и формулы и объяснения товарищей тебя не спасут.А вот так через инет:типа "я хочу стать знатным чип-тюнером" или "я хочу научиться сматывать панели,помогите" ничего толком не добьешься.Сенсей правильно сказал - низовой р\в больше воздуха на низах берет,верховой на верхах.Там и топливо кидай и зажигание крути.Только по уму.Дроссель 54 кроме того же воздуха при меньшем открытии дросселя ничего не дает.Соответственно надо немного подправить БЦН,причем желательно только на "больших дросселях".А можно и не подправлять ничего!Тоже сойдет!:-)Кароче,от этого отталкивайся,анализируй готовые прошивки,пробуй(желательно на машине знакомого:-))и удачи тебе,о достопочтимый тюнер сердца моей машины.Докопаешь одну - с другими дело проще пойдет.

Опубликовано

Хелп к CTPro в руки,ноутбук на шею,тачку (желательно знакомого:-)) в руки,а также МАССА терпения и желания добится цели и вперееееед!!!!!А если в тебе нет доли фанатизма,присущего технарям "по жизни",если ты ночами не вскакиваешь,чтобы схемы нарисовать или калибровки поправить(просьба по 03 не звонить,они меня дааавно лечить отказались:-)),то и ничего особенного не добьешься и формулы и объяснения товарищей тебя не спасут.А вот так через инет:типа "я хочу стать знатным чип-тюнером" или "я хочу научиться сматывать панели,помогите" ничего толком не добьешься.Сенсей правильно сказал - низовой р\в больше воздуха на низах берет,верховой на верхах.Там и топливо кидай и зажигание крути.Только по уму.Дроссель 54 кроме того же воздуха при меньшем открытии дросселя ничего не дает.Соответственно надо немного подправить БЦН,причем желательно только на "больших дросселях".А можно и не подправлять ничего!Тоже сойдет!:-)Кароче,от этого отталкивайся,анализируй готовые прошивки,пробуй(желательно на машине знакомого:-))и удачи тебе,о достопочтимый тюнер сердца моей машины.Докопаешь одну - с другими дело проще пойдет.

 

Вот именно это я и хотел узнать. Спасибо, жо остального сам дойду. ;)

Опубликовано (изменено)

Ну.. за ссылку спасибо, канечна... но.. речь идет о нестандартном железе, хотелось бы получить популярный ответ, ЧТО изменяется в 56 вале по сравнению с 52, и ЧТО при изменении дросселя на 54й.

Мужики, по теории ДВС я представляю, но на практике - оч большие сомнения...;(

 

 

хорошая прошивка под сток лучше работает на слаботюненом железе, особенно на таком как у тебя. :)

Изменено пользователем nick777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...