Jump to content

волга- с глубоким провалом при набираний оборотов


Recommended Posts

волга- 406 микас 7.1 ДМРВ сименс 2003 год

глубокий провал при наборе обооротов вплодь до остановки двигателя

на хх работает ровно на стучат гидрокампенсаторы

ошибки выдает переодически 13 низкий уровень сигнала ДМРВ и неисправность ДФ

поменял датчики осталась и ошибки тоже выдает

смотрел через сканматик

сделал баланс по мощности цилиндрам - на всех падение оборотов одинаковое

на ХХ

расход воздуха 16 кг

уоз. длительность впр. в норме

измерил компресию в 1 и 2 в обойх 5-6 но двигатель работает ровно даже на заведенном движке (на 3х цилиндрах) мерял компресию в 1 и 2 картина таже (может я не так измерял: снял свечи, отключил катушки и при полностю открытой заслонки крутил при проккрутке старером измерял)))

по словам хозяина до этого масло не меняли по 15 тыс км из-за нехватки денег у Пенсионного фонда РФ (авто служебное) может масло забило гидрики из за этого все клапана открытые чуть?

Link to comment

волга- 406 микас 7.1 ДМРВ сименс 2003 год

глубокий провал при наборе обооротов вплодь до остановки двигателя

на хх работает ровно на стучат гидрокампенсаторы

ошибки выдает переодически 13 низкий уровень сигнала ДМРВ и неисправность ДФ

поменял датчики осталась и ошибки тоже выдает

смотрел через сканматик

сделал баланс по мощности цилиндрам - на всех падение оборотов одинаковое

на ХХ

расход воздуха 16 кг

уоз. длительность впр. в норме

измерил компресию в 1 и 2 в обойх 5-6 но двигатель работает ровно даже на заведенном движке (на 3х цилиндрах) мерял компресию в 1 и 2 картина таже (может я не так измерял: снял свечи, отключил катушки и при полностю открытой заслонки крутил при проккрутке старером измерял)))

по словам хозяина до этого масло не меняли по 15 тыс км из-за нехватки денег у Пенсионного фонда РФ (авто служебное) может масло забило гидрики из за этого все клапана открытые чуть?

Похоже на проблемы по топливу(нет давления,сетка забилась,насос сдох).Указанные выше ошибки-

из-за провала оборотов ниже допустимого уровня.

Link to comment

Компрессия 5-6 это слишком мало, а сколько в 3 и 4? При компресси ниже 10 я клиентов отправляю к мотору!!

Тут неплохо бы спросить,а на каких оборотах мерялась компрессия?И не на морозе ли ?

И хороший ли был аккумулятор?Мож в реальности компрессия выше ?Если она такая реально,

то двигатель в ремонт,конечно.

Link to comment

Тут неплохо бы спросить,а на каких оборотах мерялась компрессия?И не на морозе ли ?

И хороший ли был аккумулятор?Мож в реальности компрессия выше ?Если она такая реально,

то двигатель в ремонт,конечно.

 

тема закрыта вопрос выяснился спасибо всем.

дело было в башмаке натяжителя цепи, из-за его износа цепь начала болтаца и перескочила на несколько зубьев

Link to comment

тема закрыта вопрос выяснился спасибо всем.

дело было в башмаке натяжителя цепи, из-за его износа цепь начала болтаца и перескочила на несколько зубьев

так это не провал называется :xaxa надо было газиком посмотреть хотя- бы; когда сбита фаза ГРМ НА слух слышно что мотор тупит! :23:

Link to comment

так это не провал называется :xaxa надо было газиком посмотреть хотя- бы; когда сбита фаза ГРМ НА слух слышно что мотор тупит! :23:

а что газик покажет ?

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...