Jump to content

Задающий диск


Recommended Posts

Сегодня завел 2112 с дпкв на маховике Вопрос - есть ли смысл пудрить токарю голову и просить сделать такойже маховик или нет т.к. у нас зимой на спорте часто бывают проблеммы собычным датчиком при попадании в сугроб? Маховик достался впридачу к мотору купленному сто лет назад.

Link to comment
  • 1 month later...

Сегодня завел 2112 с дпкв на маховике Вопрос - есть ли смысл пудрить токарю голову и просить сделать такойже маховик или нет т.к. у нас зимой на спорте часто бывают проблеммы собычным датчиком при попадании в сугроб? Маховик достался впридачу к мотору купленному сто лет назад.

Можно изготовить защитный кожух для дпкв-достаточно надёжно,да и маховик фрезеровать не надо. А маховик лучше 10-й: он тяжелее.
Link to comment

дпкв на маховике нормально не получается сделать - мешает венец, от него появляется паразитный фон. Да к тому-же стандартный если все ок прекрасно работает до 11000.

Link to comment

дпкв на маховике нормально не получается сделать - мешает венец, от него появляется паразитный фон. Да к тому-же стандартный если все ок прекрасно работает до 11000.

А чоб дальше работало надо диаметр увеличивать?

Link to comment

По поводу маховика - лежит под верстаком причин три -1 кривой относительно вмт ,но это поправимо, 2- из-за паразитного фона венец проточен примерно на треть и уже 2 раза пытался убежать и 3- бой порядка 0,5 мм (болты маховика) но с этим опять же можно бороться ,так что купили тольятинский шкив и сейчас мудрим с кожухом.

Link to comment

А без демпфера почему не хочешь поставить?

Отбалансировать нормально не на чем, а те 2 шт. которые пробовал,

даже на призмах дерьмо. Да и гаситель крутильных колебаний пусть будет.

 

 

дпкв на маховике нормально не получается сделать - мешает венец, от него появляется паразитный фон. Да к тому-же стандартный если все ок прекрасно работает до 11000.

Значит будем ждать, когда в J5LS вместо 58 появится 200 или сколько там зубьев на винце.

Ну а штивт ВМТ мы и сами прикрутим.

Link to comment

Отбалансировать нормально не на чем, а те 2 шт. которые пробовал,

даже на призмах дерьмо. Да и гаситель крутильных колебаний пусть будет.

Значит будем ждать, когда в J5LS вместо 58 появится 200 или сколько там зубьев на винце.

Ну а штивт ВМТ мы и сами прикрутим.

Ну хозяин-барин. Главное тогда чтоб это все стартором прожевалось. А то он боюсь не поймет про фтифт.

Link to comment

чтобы фона от зубьев не было,режут зубья не на торце,а на стороне,обращенной к двигателю.а со стороны модуля есть такая замечательная жестяночка,вместо нее и изготавливается кронштейн на датчиквыглядит примерно так,хоть убого,но идея ясна

модуль-на 8ми клапаннике,не на 16,имеется в виду,куда на 8ми клапаннике кронштейн модуля прикручивается.наши на одной машине прям на жестянку кольцо цо шкой приватили и вставили дпкв,второй год ездит

Edited by шульц
Link to comment

чтобы фона от зубьев не было,режут зубья не на торце,а на стороне,обращенной к двигателю.а со стороны модуля есть такая замечательная жестяночка,вместо нее и изготавливается кронштейн на датчиквыглядит примерно так,хоть убого,но идея ясна

 

Это абсолютно безграмотное решение. Вопервых у коленвала есть осевой ход определяемый зазором в полукольцах, который при выжиме сцепления будет менять зазор в дпкв - что абсолютно недопустимо. Кроме того при работе двигателя осевое биение поверхности маховика многократно превышает радиальное.

 

Я кстати давно заметил, что очень многие люди заочно решают несуществующие проблемы и при этом создают себе новые даже не догадывясь о них.

Link to comment

да зазор,насколько помню от 0,4 до 1 мм,ход на полукольцах меньше.и при получившихся геометрических размерах стабильно будет работать и при 2 мм.а про биение-ну ничего не скажу.но машинка так ездит.я себе с торца делал,но так и не доделал,а в гараже запустили.проблем по пропускам или сбоям или неравномерности вроде не было.может просто повезло-дуракам везет :xaxa про пропуски точно не скажу-может было детектирование отключено.не помню

и про биение-ну и что?от осевого биения в данном случае вреда будет меньше,чем от радиального на шкиву заводском...может будет немного амплитуда уезжать,но навряд ли критично.при радиальном нма заводском и скорости нарастания сигнала и угловая скорость могут поменяться,там по идее вреда больше.но точно не скажу.это так,мысли в слух.и по правде-в голову эта часть проблемы не приходила.казалось что все биения по отношению к новым размерам с лихвой влезут в допуски.диаметршкива практически вдвое меньше,соответственно и допуски вдвое строже

Edited by шульц
Link to comment
  • 6 months later...

Вопрос к спецам кто изготавливал задающий диск на маховике, каков размер зуба по отношению к пропуску, или всё делится на равные части по три градуса, сколько гадусов допустима погрешность на ДПКВ?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...