Перейти к содержанию

Задающий диск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня завел 2112 с дпкв на маховике Вопрос - есть ли смысл пудрить токарю голову и просить сделать такойже маховик или нет т.к. у нас зимой на спорте часто бывают проблеммы собычным датчиком при попадании в сугроб? Маховик достался впридачу к мотору купленному сто лет назад.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня завел 2112 с дпкв на маховике Вопрос - есть ли смысл пудрить токарю голову и просить сделать такойже маховик или нет т.к. у нас зимой на спорте часто бывают проблеммы собычным датчиком при попадании в сугроб? Маховик достался впридачу к мотору купленному сто лет назад.

Можно изготовить защитный кожух для дпкв-достаточно надёжно,да и маховик фрезеровать не надо. А маховик лучше 10-й: он тяжелее.
Опубликовано

дпкв на маховике нормально не получается сделать - мешает венец, от него появляется паразитный фон. Да к тому-же стандартный если все ок прекрасно работает до 11000.

Опубликовано

дпкв на маховике нормально не получается сделать - мешает венец, от него появляется паразитный фон. Да к тому-же стандартный если все ок прекрасно работает до 11000.

А чоб дальше работало надо диаметр увеличивать?

Опубликовано

По поводу маховика - лежит под верстаком причин три -1 кривой относительно вмт ,но это поправимо, 2- из-за паразитного фона венец проточен примерно на треть и уже 2 раза пытался убежать и 3- бой порядка 0,5 мм (болты маховика) но с этим опять же можно бороться ,так что купили тольятинский шкив и сейчас мудрим с кожухом.

Опубликовано

А без демпфера почему не хочешь поставить?

Отбалансировать нормально не на чем, а те 2 шт. которые пробовал,

даже на призмах дерьмо. Да и гаситель крутильных колебаний пусть будет.

 

 

дпкв на маховике нормально не получается сделать - мешает венец, от него появляется паразитный фон. Да к тому-же стандартный если все ок прекрасно работает до 11000.

Значит будем ждать, когда в J5LS вместо 58 появится 200 или сколько там зубьев на винце.

Ну а штивт ВМТ мы и сами прикрутим.

Опубликовано

Отбалансировать нормально не на чем, а те 2 шт. которые пробовал,

даже на призмах дерьмо. Да и гаситель крутильных колебаний пусть будет.

Значит будем ждать, когда в J5LS вместо 58 появится 200 или сколько там зубьев на винце.

Ну а штивт ВМТ мы и сами прикрутим.

Ну хозяин-барин. Главное тогда чтоб это все стартором прожевалось. А то он боюсь не поймет про фтифт.

Опубликовано (изменено)

чтобы фона от зубьев не было,режут зубья не на торце,а на стороне,обращенной к двигателю.а со стороны модуля есть такая замечательная жестяночка,вместо нее и изготавливается кронштейн на датчиквыглядит примерно так,хоть убого,но идея ясна

модуль-на 8ми клапаннике,не на 16,имеется в виду,куда на 8ми клапаннике кронштейн модуля прикручивается.наши на одной машине прям на жестянку кольцо цо шкой приватили и вставили дпкв,второй год ездит

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

чтобы фона от зубьев не было,режут зубья не на торце,а на стороне,обращенной к двигателю.а со стороны модуля есть такая замечательная жестяночка,вместо нее и изготавливается кронштейн на датчиквыглядит примерно так,хоть убого,но идея ясна

 

Это абсолютно безграмотное решение. Вопервых у коленвала есть осевой ход определяемый зазором в полукольцах, который при выжиме сцепления будет менять зазор в дпкв - что абсолютно недопустимо. Кроме того при работе двигателя осевое биение поверхности маховика многократно превышает радиальное.

 

Я кстати давно заметил, что очень многие люди заочно решают несуществующие проблемы и при этом создают себе новые даже не догадывясь о них.

Опубликовано (изменено)

да зазор,насколько помню от 0,4 до 1 мм,ход на полукольцах меньше.и при получившихся геометрических размерах стабильно будет работать и при 2 мм.а про биение-ну ничего не скажу.но машинка так ездит.я себе с торца делал,но так и не доделал,а в гараже запустили.проблем по пропускам или сбоям или неравномерности вроде не было.может просто повезло-дуракам везет :xaxa про пропуски точно не скажу-может было детектирование отключено.не помню

и про биение-ну и что?от осевого биения в данном случае вреда будет меньше,чем от радиального на шкиву заводском...может будет немного амплитуда уезжать,но навряд ли критично.при радиальном нма заводском и скорости нарастания сигнала и угловая скорость могут поменяться,там по идее вреда больше.но точно не скажу.это так,мысли в слух.и по правде-в голову эта часть проблемы не приходила.казалось что все биения по отношению к новым размерам с лихвой влезут в допуски.диаметршкива практически вдвое меньше,соответственно и допуски вдвое строже

Изменено пользователем шульц
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос к спецам кто изготавливал задающий диск на маховике, каков размер зуба по отношению к пропуску, или всё делится на равные части по три градуса, сколько гадусов допустима погрешность на ДПКВ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...