Перейти к содержанию

Помогите,множеств пропуски Я 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех с наступившими праздниками!

Сегодня приезжала машинка 2114 с Я 7.2, жалобы клиента на дерготню на ХХ, и моргание чека. Так вот ошибки: множественные пропуски, пропуски по 1 цилиндру. Заменил софт, все клиенту понравилось, только вот проблема эта осталась, на ХХ машинка работает, а через некторое время начинается дерготня. ВВ провода меняли, МЗ меняли, шкив КВ + датчик - заменили, свечи новые, ЭБУ менял. Результат тот же. Проводку звонил - вопрос нет все идеально, машинка 2004 г.в.! Что может быть даже уже мыслей нет! Подозрение было на КВ провернутый, только что чел звонил - сказал что заменили, и результат остался тот же, на ХХ начинает колбасить, а потом вообще глохнет и горит чек!

Изменено пользователем Stich
Опубликовано

Проверь проводку на форсунки в районе 5-контактного форсуночного разъема. Возможно о топливную трубку перетерлась и первая форсунка садится на массу от тряски.

Опубликовано

Просто отрегулируй клапана, попутно поменяй 1 и 3 форсы местами. Потом вывод сделаешь сам. Удачи!

Опубликовано

Если авто 2004 года - то пробег наверняка под 20 тыков - если форсы тонкие стоят - скорее всего они.

У меня статистика - форсы отправляю на промывку - тонкие - при пробеге 15-17тыс. Видать бензюк у нас х..й - не подумайте что хороший :)

Опубликовано

Просто отрегулируй клапана, попутно поменяй 1 и 3 форсы местами. Потом вывод сделаешь сам. Удачи!

Спасибо за советы, клапана отрегулировали сегодня, а вот форсы поменяю наверное завтра и проверю!

 

Спасибо за советы, клапана отрегулировали сегодня, а вот форсы поменяю наверное завтра и проверю!

пробег 56 тык с небольшим!!!! Блин что за неделя , одни проблемные авто! :14: Ладно думаю разберусь, благодаря ессно Вам коллеги!!!! СПАСИБО за помощь и участие, будут мысли пишите, попробую!

Опубликовано

Спасибо за советы, клапана отрегулировали сегодня, а вот форсы поменяю наверное завтра и проверю!

пробег 56 тык с небольшим!!!! Блин что за неделя , одни проблемные авто! :14: Ладно думаю разберусь, благодаря ессно Вам коллеги!!!! СПАСИБО за помощь и участие, будут мысли пишите, попробую!

если проблемма после регулировки- проверь еще разок, даже немного зажатый клапан вызывает пропуски на 7.2, а проблеммы с ГРМ вызывают ош ДФ.

Опубликовано

да у тебя все просто. подсос по прокладке коллектора. как раз в районе впуска в первый цилинд. стандарная неисправность :27:

 

если дырку не найдешь - меряем компрессию.

 

а че я не понял подобная тема в прошивках. в диагностику....

Опубликовано

да у тебя все просто. подсос по прокладке коллектора. как раз в районе впуска в первый цилинд. стандарная неисправность :27:

 

если дырку не найдешь - меряем компрессию.

 

а че я не понял подобная тема в прошивках. в диагностику....

Миш, в ПЕРВОМ? Обычно 4...

Опубликовано

На первом,стандартно, "бабочка" на выпуске вылазит и перд..т :) Да и проводка маловероятно на трубку коротит - была б ошибка по первой форсунке - и кстати очень даже часто.

Опубликовано

Миш, в ПЕРВОМ? Обычно 4...

 

Дим, у меня чаще встречалось на первом. Дырка на выпуске 1го - отдельная тема :18:

 

в четвертом чаще клапан прогорал

Опубликовано

Дим, у меня чаще встречалось на первом. Дырка на выпуске 1го - отдельная тема :18:

 

в четвертом чаще клапан прогорал

так итог какой, куда лезть и что менять?

Опубликовано

так итог какой, куда лезть и что менять?

 

искать причину- меряй компрессию, ищи подсос. эт для начала. смотри как ДК себя ведет после прогрева. кстати если залил софт RCO то работать будет хуже чем с ДК, пока не найдешь и устранишь причину

Опубликовано

По-моему,все-таки больше похоже на форсунку...

 

не,ну мля,давайте будем гадать. диагностика предполагает стандартную проверку всего что относится системе питания зажигания и работы двигателя. иначе это уже метод тыка :xaxa

Опубликовано

не,ну мля,давайте будем гадать. диагностика предполагает стандартную проверку всего что относится системе питания зажигания и работы двигателя. иначе это уже метод тыка :xaxa

Это потому,что нам лень снять и посмотреть форсунки,хотя знаем,что эти,нового образца,очень часто засоряются,и обычным методом без снятия(под давлением)промыть их не всегда получается.Кстати,не так много времени это и занимает :23:

Опубликовано

Пропуски зажигания могут быть вызваны плохой работой свечей, либо модуля зажигания. Их тоже желательно проверить.

Опубликовано

вообще тестеры форсунок есть..зачем снимать? :D

 

cовершенно верно. все можно проверить досконально. если уж не получается найти причину,тогда можно и форсы снимать :27:

 

по поведению лямбды тоже можно сказать о работе форсов

 

Пропуски зажигания могут быть вызваны плохой работой свечей, либо модуля зажигания. Их тоже желательно проверить.

 

посмотреть работу вторички, делов то

Опубликовано

Не хочу показаться злым пророком, но однажды подобная проблема решилась только заменой ЭБУ, правда долбало по 3 цилиндру а так всё очень похоже, профилактические мероприятия (форсунки, провода, свечи, клапана) результата не дали, подменили блок и всё....

Опубликовано

В окурат перед Новым Годом 30го точно такая-же шняга, наши уже бухать собрались прикатила 10ка Я7.2 ну все, как есть по 1 цилиндру пропуски. Перевернул все, а слесаря перебрали впускной тракт эффекта ноль. Сама деректриса (у нас баба директор) пришла, говорит бросай потом сделаеш. На следующий день смотрю СН шкалит, значит подсос был. Меняю форсы и ставлю Пашину прошивку колбасит поменьше, но СН 800 опять пропуски по 1му. Пытаюсь мотортестером определить метки и работу клапанов так двиг заводится с отключенным бензином, это в принципе понятно, но и с отключенным зажигании, что говорит о дизиллинге. Перебросил ГРМ на зуб назад колбасить стало меньше и пропуски не диагностируются ЭБУ, но СН 600. Все двиг надо разбирать.

Опубликовано

Была такая ерунда, пропуски зажигания по первому цилиндру на 2115. Дело оказалось в том что напрамляющая втулка на впускном клапане первого цилиндра с завода запресована на перекос. При замере компресии падение при этом было 1.5-2 атмосферы.

С Новым годом!

Удачи!

Опубликовано (изменено)

Пытаюсь мотортестером определить метки и работу клапанов так двиг заводится с отключенным бензином, это в принципе понятно, но и с отключенным зажигании, что говорит о дизиллинге.

Слыш, вы там наверное как бухать начали так и не остановитесь, чё за пургу несёшь? :11:

Изменено пользователем HIM_70

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...