Перейти к содержанию

двухрежимка под карбовую Газель


george

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет ли у кого-нибудь двухрежимной (метан -бензин)прошивки под карбюраторную газель? Вроде чиптюнерских SF2DP404 и UG2DP404 или именно они .А то маршрутники достали.

Опубликовано
Да дело в том что после "поломки" форума ничего не качается  :6:

Может у Miki есть? Прошивка была K24301qb с переключением по 9 ноге.

Как на грех, тоже искал сегодня. Mika, поделись, please.

Опубликовано

Дело в том,что Мika ненавидит 3МЗ 406(405) на газовом топливе.И поэтому

ими не занимается.Однако пороюсь в компе ,возможно с переключением

ноги 9 найду,тогда кину.

Опубликовано

Sovq,молодец,у тебя порядок в компе.А у меня бардак -нихрена не найду,

когда что-то надо.А вот еще что.Ты не забыл,что у Е000519 и Е0000131(338)

разные каналы детонации? Оно ,конечно,детонации на газу нет.Но лучше

этот момент учесть.

Опубликовано
Я её лил и в 338 и проблем не было,

но есть и такая

Спасибо за прошивки.

Вопрос к Mike еще.

Можно отличить не вскрывая 338 блок от 518?

Началось то с проблем с детонацией, блок 338 (по наклейке :11: ). Друг диагностировал, говорит сигнал с ДД виден (у него не мотор тестер а какой то сканер) а отскока УОЗ нет. Как то на Микасе 5.4 решали подобную проблему заменой прошивки на тюнинговую. Ну вот он ко мне и послал. Я увидел что у него еще и газ, принялся искать двойную прошивку, надеясь что и проблема с детонцией заодно решится :)

Вообщем, консультация нужна.

ПО там стоит тоже 338. Ошибки болтались обрыв катушек 2 - 3, Ошибка энергонесависимой памяти. Я сбросил их да отправил пока кататься, а сам стал про микасы читать, чтоб обновить (свое личное ПЗУ ;) ).

Опубликовано

Никодим,я отличаю 338-й ЭБУ от 518-го сначала по этикетке.

Потом смотрю на имена прошивок(но на них не ориентируюсь-их могли переписать).А самый лучший способ -вскрыть ЭБУ.Процессор канала детонации у 338(HIP9010),а у 518( HIP9011).

Если перепутать прошивки,то канал детонации не работает(лампа может

и не зажигаться-это зависит от типа ЭБУ).

А про Микас 5.4( про канал детонации)скажу ,что сравнивать его с Микас-7.1

некорректно.У Микас 5.4 вообще нет проца обработки сигнала детонации.

Опубликовано
...   Оно ,конечно,детонации на газу нет.Но лучше

этот момент учесть.

Вот именно ,мы ведь здесь говорим о двухрежимных прошивках газ/бензин :23:

 

И еще ,глянул я прошивки и увидел что углы выставленны похоже под газ пропан ,а у нас большинство использует метан .Ну да это уже мелочи ,пара щелчков мыши в редакторе ;)

Кстати какие углы выставляете вы под пропан и метан ?

Опубликовано

Gas,я воспользовался выражением ,которое используют физики. "Пренебречь какой -то величиной",означает " считать ,что ее нет,потому что она мала".

Я не люблю двигатели на газовом топливе и не хочу втягиваться в эту тему.

 

А то сейчас придется про октановые числа рассказывать и т.д.,про качество

газа,про манеру вождения (на 1000 оборотов ,на 4 передаче,в гору,а педаль газа в пол).

 

Скажу только,что даже Микас 7.1с плохой программой Е0000518(с вечной

ошибкой 81-макс.смещение угла опрежения зажигания) при езде на газу не

зажигает эту ошибку.

Опубликовано
Gas,я воспользовался выражением ,которое используют физики. "Пренебречь какой -то величиной",означает  " считать ,что ее нет,потому что она мала".

Я не люблю двигатели на газовом топливе и не хочу втягиваться в эту тему.

 

Это я понял, поэтому с вопросами к тебе, Mika, не ломился. :PIVO

У каждого свой хлеб

 

А то сейчас придется про октановые числа рассказывать и т.д.,про качество

газа,про манеру вождения (на 1000 оборотов ,на 4 передаче,в гору,а педаль газа в пол).

 

Согласен

 

Скажу только,что даже Микас 7.1с плохой программой Е0000518(с вечной

ошибкой 81-макс.смещение угла опрежения зажигания) при езде на газу не

зажигает эту ошибку.

Тоже согласен, я имел в виду, что и на газе может быть детонация, смотря как УОЗ задрать и на каких режимах, а уж от манеры вождения зависит тоже очень много ;)

Опубликовано

Sensej,как сенсей сенсею расскажу тебе одну тайну.Есть одна штука.

Называется логика.Небезызвестный mopsic как-то пригласил толпу

на один из крупных сервисов Волгограда.Вытащил несколько десятков Микасов.На их корпусах написал номера 1,2,3 .... и так далее.

Взяли 8 Волг ,поставили на них все Микасы по очереди.Потом собрали все

отзывы(детонация,динамика ....)о работе автомобилей на этих Микасах.

Трахались целый день.Парализовали работу сервиса нахрен.Но было дело принципа.Надо было доказать кое-что

одному упрямому тюнеру.Которому говоришь ,что твоя прошивка херня.

Возьми денег - сделай лучше.А он говорит к конце концов,что программист он,а не диагност и так далее.

Потом открыли конверт и расшифровали,какая прошивка соответствует

номеру 1,какая номеру 2 и так далее.Итог(пишу уже на этом сайте уже в

четвертый раз)- ни одна чипхрюнерская прошивка для Волги не попала

даже в десятку ЭБУ,понравившихся клиентам.Основные жалобы-бешеная

детонация,отсутствие динамики и прочие закидоны.Такое ощущение,что

калибровали их под неисправный двигатель или не имея опыта.Чтобы ты,Сенсей, не считал нас непрофессионалами,сразу скажу,что прошивки подлинные,машины проверены.

И даже СО отрегулировали приблизительно одинаково.

Так что статистика и логика - вещи упрямые.

Я для себя выводы сделал.Больше ни одной прошивки я на чипхрюнере не

куплю.Хотя покупал.Каюсь.

Опубликовано

Sensej,как сенсей сенсею расскажу тебе одну тайну.Есть одна штука.

Называется логика.Небезызвестный mopsic как-то пригласил толпу

на один из крупных сервисов Волгограда.Вытащил несколько десятков Микасов.На их корпусах написал номера 1,2,3 .... и так далее.

Взяли 8 Волг ,поставили на них все Микасы по очереди.Потом собрали все

отзывы(детонация,динамика ....)о работе автомобилей на этих Микасах.

Трахались целый день.Парализовали работу сервиса нахрен.Но было дело принципа.Надо было доказать кое-что

одному упрямому тюнеру.Которому говоришь ,что твоя прошивка херня.

Возьми денег - сделай лучше.А он говорит к конце концов,что программист он,а не диагност и так далее.

Потом открыли конверт и расшифровали,какая прошивка соответствует

номеру 1,какая номеру 2 и так далее.Итог(пишу уже на этом сайте уже в

четвертый раз)- ни одна чипхрюнерская прошивка для Волги не попала

даже в десятку ЭБУ,понравившихся клиентам.Основные жалобы-бешеная

детонация,отсутствие динамики и прочие закидоны.Такое ощущение,что

калибровали их под неисправный двигатель или не имея опыта.Чтобы ты,Сенсей, не считал нас непрофессионалами,сразу скажу,что прошивки подлинные,машины проверены.

И даже СО отрегулировали приблизительно одинаково.

Так что статистика и логика - вещи упрямые.

Я для себя выводы сделал.Больше ни одной прошивки я на чипхрюнере не

куплю.Хотя покупал.Каюсь.К твоему мнению прислушаюсь,но руководствоваться буду своим мнением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...