Jump to content

Recommended Posts

Являюсь только в качестве переводчика одного хорошего земляка, но и меня интересует этот вопрос.

 

К нему пришел на ремонт насос от Опеля VP44 - 0470504003, PSG5, Vectra 2.0 DI, X20DTL 16V turbo.

Проблема скорее всего в электронном блоке. При чтение ошибок с KTS520 прибор определяет насос как PSG16. После вскрытия внутри внутри находим "транзистор"? с четырмя выводами. Что за транзистор, как проверить его, на что заменить? Фотки прилагаются...

Link to comment

Так дал человек, так переписал. Я тоже удивился, но не стал исправлять посколько не самый самый в этом деле. Он здесь читает, но боится на русском высказыватся. Напишет мне и я переведу... Ник у него Andon.

Link to comment
  • 1 month later...

Прилагаю фото с отметками

 

Прилагаю фото с отметками

 

Если вскрытую "голову"посмотреть в микроскоп, то можно обнаружить вышедшие из строя элементы. Но реальный контроль- это токовые клещи.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...