Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Являюсь только в качестве переводчика одного хорошего земляка, но и меня интересует этот вопрос.

 

К нему пришел на ремонт насос от Опеля VP44 - 0470504003, PSG5, Vectra 2.0 DI, X20DTL 16V turbo.

Проблема скорее всего в электронном блоке. При чтение ошибок с KTS520 прибор определяет насос как PSG16. После вскрытия внутри внутри находим "транзистор"? с четырмя выводами. Что за транзистор, как проверить его, на что заменить? Фотки прилагаются...

Опубликовано (изменено)

транзистор где вы тут увидели ? может не туда смотрю ?

 

 

может про этот транзистор речь ?

Изменено пользователем Razvedka
Опубликовано

Так дал человек, так переписал. Я тоже удивился, но не стал исправлять посколько не самый самый в этом деле. Он здесь читает, но боится на русском высказыватся. Напишет мне и я переведу... Ник у него Andon.

Опубликовано (изменено)

Вообще по наслышку, у таких насосов часто летить "электроника". Никто хоть кусочки схемы не снял с платы?

Изменено пользователем Vaklin
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прилагаю фото с отметками

 

Прилагаю фото с отметками

 

Если вскрытую "голову"посмотреть в микроскоп, то можно обнаружить вышедшие из строя элементы. Но реальный контроль- это токовые клещи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...