Перейти к содержанию

Шкода Октавия 2003г 1,6л 75лс АЕЕ


opelist

Рекомендуемые сообщения

Господа-товарищи диагносты, посоветуйте как от этого избавиться. Кроме этой проблемы - все нормально. По газоанализатору идеал, на ходу самолет, топливо не ест ведрами, ну все нормально,

но в подавляющем большинстве раз, при заводке и сразу - начинает задирать обороты в течение 3-5 сек до 3000 где-то, потом бах - обороты падают до 900-1000. Подключался VAG-COM - ошибок не кажет, висела ошибка лямбда-зонда - скинул и больше не появлялась. На прогретой обороты плавают 870 - 930, иногда стоят на 928, но почему так много. Может есть возможность через VAG-COM сделать какие либо базовые установки или адаптацию. Вопрос как - я еще не очень хорошо разбираюсь в этом плане с VAG-COM. Знаю нужны какие то коды и логины, а где их взять, где они в принципе должны быть где их источник, не знаю ? А может это и не нужно, может все гораздо проще ? Когда приехала машина - на не прогретой обороты ХХ были недостаточными и неустойчивыми - как буд то вот вот заглохнет, после этого я полазил в ваг-коме и сейчас резултат как описал в начале. Но до 3000 машина газовала и раньше. Хозяин авто говорит что с прогревом ХХ улучшался. Спасибо всем кто ответил

Ссылка на комментарий

Для доступа к Basic Settings логины не нужны. Инфа по проведению адаптации есть в ELSA, там найдешь номера каналов и т.п. Если нет баз по Skoda смотри в Audi или WV похожие по литражу и системе впрыска двигатели. Про адаптацию дросселя: нарыл в митчеле такую инфу (правда по турбо-VW) - если скинуть разъем от ЭБУ (или отключить аккуму), потом поставить обратно и включить зажигание (но не заводить), то через 10 сек. блок начинает процедуру самоадаптации.

Ссылка на комментарий

Что значит сделать базу - бэйсик установки что ли ? Зайти в меню бэйсик сеттингс а дальше группу выбирать ? Как это правильно сделать ? Если зайти в базовые установки, выбрать группу 000 и нажать гоу - что будет происходить ? Я знаю что есть в эльза, но у меня ее на данный момент нет, наработанные финансы пустил на покупку полного газоанализатора. А когда смотрю в вагком - как определить в каком окне какой параметр показывает - не все окошки с описанием параметра.

Ссылка на комментарий

Что значит сделать базу - бэйсик установки что ли ? Зайти в меню бэйсик сеттингс а дальше группу выбирать ?

Именно так

 

Как это правильно сделать ? Если зайти в базовые установки, выбрать группу 000 и нажать гоу - что будет происходить ?

Для твоего движка по-моему 60 канал в базовых для дросселя. После нажатия GO ЭБУ будет шевелить моторчиками дросселя :) . После завершения адаптации в последнем окошки увидишь ADP.OK

 

Я знаю что есть в эльза, но у меня ее на данный момент нет, наработанные финансы пустил на покупку полного газоанализатора. А когда смотрю в вагком - как определить в каком окне какой параметр показывает - не все окошки с описанием параметра.

Вот для того чтобы определять в каком окне какой параметр и нужна ELSA, т.к. в VAG-COM присутствуют не все label файлы, поэтому и отображаемые параметры не подписаны. Там же в Elsa расписаны все каналы адаптации.

Вот нашел расширенную коллекцию Label файлов на одном германском сайте. Помести их в папку VAG-COM labels\users

 

Если найдешь label файл на свой двигатель помотри его notepad-ом - там каналы адаптации прписаны.

Ссылка на комментарий

Вот огромное спасибо - конкретный ответ ! А я пока ждал ответов копал инет - и ростеч и еще где-то лазил. Нашел вот что - в зависимости от типа исполнения дросселя DBW( с физическим тросиком ) или моторизованный "электронный газ" ( E-Gas ), и если нет клапана стабилизации ХХ ( ISV ) то это моторизованное управление. Вот выдержка -

In some vehicles, the car will not run correctly, or may not run at all without performing a TBA after one of the above operations. The TBA can be performed on both Drive-By-Wire (DBW or E-gas) as well as Cable-throttle cars as long as there is no Idle Stabilization Valve (ISV). If there is an ISV, then there is no motorized control of the throttle at all. Typically, '96-'99 VW/Audi have motorized Cable-throttle, and '00+ VW/Audi have DBW. Obviously, there are some exceptions. This should be obvious but TDI's do not have throttle bodies.

 

И конкретно про двигун АЕЕ -

 

Procedure for performing a Throttle Body Alignment on Cable-Throttle Cars:

These are cars with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.

 

Turn the key on but do not start the car.

 

[select]

[01 - Engine]

[Measuring Blocks - 08]

Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)

[Go!]

[switch to basic settings]

Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

[switch to Meas. Blocks] button and you're all set.

 

Я так понимаю из всего этого если год авто не старее 2000, на дросселе - тросик, то необходимо выбирать группу 098, а в моем случае под двигатель АЕЕ - группу 001 ( simos or marelli ) !? А никак не группу 060.

Кто пояснит ?

 

Да нашел в лейбл файлах - 032-906-030-АЕЕ это то что нужно ?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю из всего этого если год авто не старее 2000, на дросселе - тросик, то необходимо выбирать группу 098, а в моем случае под двигатель АЕЕ - группу 001 ( simos or marelli ) !? А никак не группу 060.

Кто пояснит ?

Да нашел в лейбл файлах - 032-906-030-АЕЕ это то что нужно ?

Да в твоем случае 98 канал. Дуй в Basic setting и вводи (на заглушенном движке). Увидишь как в первых двух окошках будут менятся заначения в %. По завершении в последенем появится ADP.OK (ну или Error :) )

Ссылка на комментарий

дык в мануале написано температура может быть от 5 до 95 ?!

Эти скачки до 3000 об исчезнут после адаптации ?

Может быть что не в этом причина, нагрузка движка определяется датчиком разряжения ведь - мож он дурит ?

И не пойму я - какой всеж канал для адаптации брать - 098 или же как пишут для ИМЕННО движка АЕЕ - канал 001 ???

Приедет человек и так и так попробую...

Ссылка на комментарий

Я на своей адаптировал как написанно в мануале, но при этом когда гуляли обороты на холостых было слышно как клацает заслонка.

Попробуй вот кусок из мануала

 

Ох и достал же меня ЖОРОРез

Изменено пользователем Navigator
Ссылка на комментарий

Мужики файлы не качайте они побитые. Попробую вставить то что получилось с ФайнРидера.

Установка в исходное положение

Важно;

В результате установки в исходное положение блок управления двигателем окажется при включенном зажигэнии согласованным с механизмом управления дроссельной заслонкой.

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления

 

♦ Прибор для диагностической установки „V.A.G 1552" с проводом „V.A.G 1553/3"

 

Условия осуществления контроля

 

• В памяти неисправностей не имеется никакой неисправ¬ности

 

=> страница 01-4 „Вызов разгрузки памяти неисправ¬ностей".

 

Тест системы автомобиля Наберите функцию XX

HELP

Порядок работы

Присоединив прибор для диагностической установки „VA.G 1552", набрать „Электронику двигателя" - адрес „01"; зажшание при этом должно быть включено. (Присоединение диагностического прибора и ввод электроники

Изменено пользователем Navigator
Ссылка на комментарий

Попробую ещё разок

 

Попробую ещё разок

 

Попробую ещё разок

 

О один прилепил, попробую второй кусочек

 

О один прилепил, попробую второй кусочек

 

О один прилепил, попробую второй кусочек

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но как не старался положить нормально файлы так и не смог, их как буд-то топором рубит.

ХХ наней разве адаптируется? Нане можно только изменить их. Кстати на Фольцевском сайте по этому движку АЕЕ хорошие мануальчики, Как раз из Шкодовских мануалов, советую посмотреть. Они правда весят но своего веса стоят.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю что смысла нет ХХ выставлять если обороты гуляют. Ну выставишь ты их не 850 а 900 например так при раскачке они к ним стремиться будут. Надо искать причину гуляния оборотов. У меня такая беда была, тоже забрасывало обороты, ошибок при этом не было, но хорошо прислушавшись гуляние сопровождалось клацаньем заслонки. Если так не слышно попробуй крышку фильтра снять и посмотреть.

Ссылка на комментарий

Гуляния ХХ я так понимаю - это когда ХХ туда-сюда и постоянно больше-меньше, но не с большим разбросом. В моем случае - резкий скачок до 3000 и только при заводке - потом сразу к 900, причем единовременно и ТОЛЬКО при заводке. Так это вина ДЗ или еще чего то - как можно определиться.

Ссылка на комментарий

Если уверен что нет подсосов воздуха у тебя может біть необходима замена софта моторного блолока

Буду на работе посмотрю конкретно И еще напиши как болезнь началась

Ссылка на комментарий

Как понял со слов клиента - начала подкидывать обороты при очередной заводке, после этого хаотично то подкидывает то нет, опять же при заводке только. После этого куда то клиент заезжал и промыли ему датчик разряжения бензином ( !? - это что и зачем - вообще это нормально ? ) и говорит после этого количество подкидываний оборотв как бы снизилось. Но они не прекратились совсем.

А про замену софта - типа надо программу ПЗУ освежить ? Так машина вроде не такая уж старая...

Ссылка на комментарий

С перепрошивкой мозгов думаю горячиться не нужно, лишнее это и развод на бабки. А что диагностика ничего не даёт. Неужели с такими приколами никаких ошибок? А как себя ведёт заслонка при этом, гуляет? Попробуй ещё проверить напряжение после заводки может превышает.

А что они называют датчиком разряжения Х.З. Может ДРМВ, а может регулятор давления на рампе, такого названия не видел в мануале, хотя может забыл.

Ссылка на комментарий

Зайди сюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 и скачай по движку АЕЕ, я к сожалению ничего положить не могу. Повторю только кусочек в тексте, а то смотрю и он не до конца прописался.

 

Вот еще ссылочка как раз по электронике и инжектору этого движка Система впрыскивания топлива и зажигания Magnetti-Marelli 1AVМ (rus.) http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_magn. Это как раз то что у меня там и написанно как с заслонкой бороться и разное другое вкусное. Весит 2.5 метра

 

Установка в исходное положение

Важно;

В результате установки в исходное положение блок управления двигателем окажется при включенном зажигании согласованным с механизмом управления дроссельной заслонкой.

 

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления

 

♦ Прибор для диагностиче

Изменено пользователем Navigator
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...