Перейти к содержанию

W210_99_замок зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть проблема на Е200_99,-иногда не включается стартер, с толкача заводится. При детальном исследовании определил, что с моторолы в замке нет команды на цепь стартера. При этом всё остальное работает. Замена замка - логичное решение. Приобретён новый замок, но почему-то без зелёного ключика(очень запутаная история). Дилеры отказались делать,т.к. у них необходимо покупать весь комплект(ок.1000 европейских). У меня два вопроса. Решится ли проблема простой заливкой дампов с замка родного в новый( две моторолы 1D69J-05X32)? И второй вопрос - первый раз читаю такие моти - нет коннекта. Есть и ЕТЛ, и Омега. Пробовал в ЕТЛ ставить на мотю кварц 20Мгц,10Мгц, согласно рекомендациям - не помогает(сам процессор с этими кварцами не генерит - собирал генератор отдельно и подавал на мотю). Подскажите, какая здесь замануха. Спасибо

Опубликовано

На счет первого не знаю. На счет второго: Омега MTRK обходит, я пробовал, только нужен адаптер 05В/Х QFP64. Выбираеш MC68HC705X32 и сразу Skip SEC, обязательно ждеш до конца процедуры, потом читаеш и сохраняеш файл, снова Skip SEC ждеш до конца, снова читаеш и сохраняеш в другой файл. Если файлы одинаковы, бери любой (естественно) :) , если разные, то файл после второго скипа. Удачи!

Опубликовано

чтото очень уж круто с омегой :xaxa

лучше таким прогером в ответственные места не лезть

у меня омега однажды снесла при чтении дамп на иммо опеля :11:

потому лчше пользоваться только етл в таких делах

за долгую работу с прогерами етл ни разу не было таких проблем,

а на счет чтения х32 там на память 4 и 20 мгц рекомендовали

читай только не в схеме и проблем не будет

и правильно ставь перемычку на прогере

удачи!!!

Опубликовано

Спасибо за поддержку. Машину отпустил со старым замком, пока с нового не вычитаю моти. Буду искать причину. Разберусь - сообщу. А что, относительно первого вопроса - достаточно ли простой переливки дампов? Спасибо.

Опубликовано

Если на процах номера совподают (у старого и нового) то можно переливать один в один, если нет то надо править прошивку в новом по данным из старого. Иначе работать не будет.

Опубликовано

2 puhovick

В том-то и дело, что епром первого проца я снес не Омегой, а Xprog-ом. Потом разными вариантами экспериментировал с этим процем на Омеге, и только после этого прочел второй, и без проблем.

Даже если Skip SEC не делать епром не сносит, просто нет конекта. Все это на MTRK v3.1 с адаптером 05В/Х QFP64, софт 1.25r2.

ETL-а у меня нет, так что сравнить не с чем.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Тема снова активна. Тишина была из-за отсутствия машины, т.к. заводится то она, хоть и кнопкой. Разобрался с нечитанием ЕТЛом 705Х32 - всё работает. Записал дампы ЕЕПРОмов с родного замка в новый - машина умерла(не работает защёлка). С родным всё заработало. Качество запайки перепроверил многократно. Родной замок 210 545 0308 Q8, новый 210 545 0008 Q7. Визуально отличий не обнаружил пока. Подскажите пожалуйста, в чём проблема?

Опубликовано

А проблема в том, что в разных версиях замков еепром отличается. И, вообще, команда на стартер идет по кану. Исключения составляют только первые версии замков.

Опубликовано

Дело в том, что замок на самом деле новый - я сам его распечатывал. На 90 % в дампах FF. Замок приобретался на дилерской СТО, но там отказались делать, по видимому замок доставили по чёрному, хотя, со слов хозяина заявление писалось и все документы на машину проверялись. Да и сам замок около 750 американских. Ребята, кто может подсказать, можно ли новым замком (номера выше) заменить родной и что необходимо. С замка (14 пин. раъём контакт 9(фиол) на блок предохранителей идёт сигнал стартера. Когда ключом заводишь-там есть 12вольт, когда не включается стартер с ключа-подаёшь туда 12вольт -всё ок,при этом ошибок DME не пишет. Буду признателен за помощь.

Опубликовано (изменено)

Заменить то можно.

 

Я уже написал, что стартер идет по кану, далее ECU выдает сигнал на стартер, но бывают НО.. Вин и номера с моторного напиши.

 

Из диагностики что есть? Какие данные в драйв авторизейшен в моторном?

Изменено пользователем Liss
Опубликовано

VIN WDB2100351A881458, DME A 027 545 36 32 hw 39.97 sw не написано.

Из диагностики у меня Карсофт,но я сам понимаю,что это не инструментарий для таких работ. У товарища есть Ланч и можно ещё договорится за stardiag.

Опубликовано

Управление на реле стартера идет с контакта D3, второй вывод обмотки реле идет на 87а, которым тоже управляет блок. Все это относится к блоку управления двигателем. До него от замка- по кану. Надо посмотреть что творится при повороте ключа на старт, в замке и ECU. В идеале - старом. Если замок дает повернуть ключ на старт, но стартер не крутит и при этом запуск разрешен, то 99% дело не в замке.

Опубликовано

Мой Шеф решил сам лампочку поворота поменять....Ну и.. ....Наверно он тоже пошел-бы замок покупать потому как произошла история здесь обсуждаемая .Все включается а стартер ноль. я сильно углублятся не стал просто снял массу на 10мин Все заработало.кроме поворота... :xaxa

Опубликовано

Спасибо за ликбез по CANу, попробую посмотреть на родном замке. А насчёт лампочки, дык, в жизни всегда есть место для ошибок, потому-что чаще падает бегущий, а не стоящий.

Опубликовано

Перепаяй старые процы в новый замок и не мучайся. Можно и старый починить довольно легко.

А сигнал стартера в 210 замках никогда по CAN-у не шел, там отдельный провод идет в моторный.

Опубликовано

Спасибо за поддержку.Опять впаял процы в старый замок - попробую завести, чтобы не сбить синхронизацию всего, а то пока маловато опыты, да и инструментария для лечения, а потом буду разбираться дальше. А что подразумевается под лёгкой починкой старого? В момент незаводки я сам прослеживал сигнал с оптодатчика на поцессор - есть, а с моти нет. Я допускаю наличие различных блокировок(условий) для появления сигнала на стартер. Если возникает блокировка, то замена процев вряд-ли поможет. Попробую - сообщу.

Опубликовано

2 Room: тогда как же у меня на столе, моторный лампочку на контактах реле стартера зажигал? К моторному только питание и кан подсоединен был....

Опубликовано

С родным замком нормально завёл. Походу повычитывал ROM с процев нового и родного замков... - разные. Менять ещё не пробовал. Номера процев в родном замке 729 и 730, в новом 797 и 798. После манипуляций с процессорами проблем с незаводкой пока не проявилось. Буду дальше исследовать

Опубликовано

Liss, с какого мерса ты блоки на столе подключал? Какой год машина, не помнишь? Есть ещё один мерс, год конец99-2000(обновлённый кузов) 2.2cdi c АКПП. Так в нём замок с процессорами 797 и 798, как в новом замке и ROMы совпадают. Liss, спасибо,ты прав-замки разные. Прийдётся с родным разбираться.

Относительно второго мерса, история такова. Было два ключа - беспроблемный и заводящий через раз(ц.з. со вторым не работали). Первый ключ утерян. Второго хватило не неделю - умерла. Кто может оживить машину? На дилерском предлагают замену блоков.

 

Да, забыл сказать - ключ работает(светодиод вспыхивает), до этого вспыхивал через раз,-была проблема с кнопкой, устранил.

Опубликовано

На упомянутых типах замков действительно отдельный провод команды стартера.

Мы ставили в блок эмулятор замка.но без этого провода ,напрямую на стартер ,мотор заводился

очень неохотно.пришлось вклеить в замок микрик и все заработало.(замок был совсем мертвый)

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...