Перейти к содержанию

диагностика двигателя audi A6 1993 г, нет связи


Stich

Рекомендуемые сообщения

Коллеги подскажите в чем засада, уже не раз сталкивался что на ауди в 45 кузове не выходит на диагностику двигатель, остальные все системы видит: АБС, Климатику, Магнитолу, Панель и т.д., а двигатель не хочет. С чем может связанно и как победидь не желание общаться с диагностикой?!

Ссылка на комментарий

Коллеги подскажите в чем засада, уже не раз сталкивался что на ауди в 45 кузове не выходит на диагностику двигатель, остальные все системы видит: АБС, Климатику, Магнитолу, Панель и т.д., а двигатель не хочет. С чем может связанно и как победидь не желание общаться с диагностикой?!

 

Vo pervih probuj otdelno K i L lin na dvižok. Vo vtorih diagnoza s blokom Hitachi ne rabotaet iz za nevozmoznosti sinhronizacii skorostej. Tut reshenie odno - Vag 512 i vishe t.e. Hexcom nuzen :27:

Ссылка на комментарий

Какой движок стоит? Если ABC то есть 2,6 Л то только Ваг досом либо HEX-COM ну или наконец, Юнискан. Последний берет отлично, но текущих данных в этом блоке не увидишь, только ошибки, да и те, скорее всего, будут по датчикам детонации, причем по обоим сразу. Это у этих блоков прикол такой на датчики детонации жаловаться.

Ссылка на комментарий

Stich правила надо читать- предупреждение!!!

 

теперь неизвестно какой двиг и что тебе отвечать

есть двигателя с которыми связи и не будет

Ссылка на комментарий

Stich правила надо читать- предупреждение!!!

 

теперь неизвестно какой двиг и что тебе отвечать

есть двигателя с которыми связи и не будет

 

Daaa? Eto kakie? Ili vsje že eto zavisit ot skanera? :D :xaxa

Ссылка на комментарий

Daaa? Eto kakie? Ili vsje že eto zavisit ot skanera? :D :xaxa

а вот кстати не помню случая чтобы удалось связаться с 16-клапанником с КЕ-мотроником.

то есть я редко и пытаюсь(потому как все что он может выдать я и тестером найду - быстрее и точнее), но сколько ни пытался - бесполезняк. даж юнисканом.

Ссылка на комментарий

а вот кстати не помню случая чтобы удалось связаться с 16-клапанником с КЕ-мотроником.

то есть я редко и пытаюсь(потому как все что он может выдать я и тестером найду - быстрее и точнее), но сколько ни пытался - бесполезняк. даж юнисканом.

 

V Else jestj vsja informacija cto i v kakih objomah dostupno skaneru. Čto za opredelenije "16 klapannij "KE - motrinik"" - kakoi to pustoi bazar - davai kuzov, kod dvigatelja i god vipuska. Davaite sobljudatj opredeljonnuju nomenklaturu!!! Togda posmotrim.

 

 

V Else jestj vsja informacija cto i v kakih objomah dostupno skaneru. Čto za opredelenije "16 klapannij "KE - motrinik"" - kakoi to pustoi bazar - davai kuzov, kod dvigatelja i god vipuska. Davaite sobljudatj opredeljonnuju nomenklaturu!!! Togda posmotrim.

 

Esli skanirovanie pamjati ECU izgotovitelem zalozeno, to vopros mozet vsatj tolko tak - čem i kak eto prodelatj:) :)

Ссылка на комментарий

V Else jestj vsja informacija cto i v kakih objomah dostupno skaneru. Čto za opredelenije "16 klapannij "KE - motrinik"" - kakoi to pustoi bazar - davai kuzov, kod dvigatelja i god vipuska. Davaite sobljudatj opredeljonnuju nomenklaturu!!! Togda posmotrim.

Esli skanirovanie pamjati ECU izgotovitelem zalozeno, to vopros mozet vsatj tolko tak - čem i kak eto prodelatj:) :)

 

ой, какие мы грозные ;) а что, на ауди-100/а6 ставилось так много 16-клапанников с КЕ мотрониками? :)

ну допустим ACE 93-94 года.

Ссылка на комментарий

ой, какие мы грозные ;) а что, на ауди-100/а6 ставилось так много 16-клапанников с КЕ мотрониками? :)

ну допустим ACE 93-94 года.

 

ACE skaniruetsja bez problem, jesli K-line bez "stuck" i pitanie adaptera i bloka v norme. Vag com bolsinstvo programm - 512, 607..., Vas 5051, 1551... i mnogie drugie... Vo vsjakom slucjae u menja osobih problem ne voznikalo. Jesli polzueshsja Usb versijei ne HEX i 412 VC to vozmožno problemi jestj. Pocitaj u Ross Tech. Uniskanom ne proboval - da i za čem???? :) .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну, не знаю, не знаю то что я видел - не сканируется ни вагкомом ни вагтулом. запрос по к-линии идет (по л наверно тоже, но я светодиод на нее не запаивал), а ответа нету. хотя, я тут недавно нарвался на интересную штуку - а-200 20-клапанник, 3B кажется движок... дык вот вагком выдает какой-то запросик для определения типа адаптера, и после этого запросика уже связи с моторным нету. если отключить к-л линии на время - потом все работает. ну и вагтул тож все берет нормально. может и с теми 16-клапанниками тоже какие-то нюансы были... надо будет попробовать еще, ради интереса. потому что толку с этой диагностики все равно практически нуль.

Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям:

Launch лучше берет, чем К-Л или Юнискан.

A6 2.5 TDi 91 г. - коды ош. , (К-Л,Юни - не берет)

А-80 2.6 94 г - ничто не брало, дилер вроде брал. С 2.6 постоянные проблемы...

Всякие моновпрыски до 93 г - Юнискан коды ош., но они нах не нужны - спорт-интерес.

VAG Моно после 93 г - в базовые установки для фикс. УОЗ - Ваг-Ком с К_Л не делает (у меня по-крайней мере) - Лаунч делает красиво и четко.

В принципе после 2-й полов. 93г читается легко моторный у всех VAG, только 2.6 непонятно мне...

На сбоящих блоках АБС и двиг ADY Шарана Лаунч хоть как-то успевал работать, остальные - обрыв связи или неконнект.

Само счит. у Лаунч лучше, ну а чтобы посмотреть нормальные подписи к параметрам, то конечно VagCom :) :27:

Короче, если не вяжется с А6 93 г., то меняй год машины :) :) Хлам ето уже, 2007 на дворе :23:

Изменено пользователем GDWan
Ссылка на комментарий

Думаю что на этих старых моторах сканирование вообще не нужно.Я имею ввиду КЕ и МONO до 94 года.Ручками все очень нормально делается.Вот с 2.6 литровыми канеж засада.Вагтул и МТ10 берут тока с ПО В,С,D.С ПО А не берут.Жаль,но машинки эти умирают потихоньку и особенно я не растраиваюсь.

Ссылка на комментарий
Launch лучше берет, чем К-Л или Юнискан.

Никогда Launch и рядом не встанет с ВАГ-КОМом.

A6 2.5 TDi 91 г. - коды ош. , (К-Л,Юни - не берет)

КЛ-берет легко,ошибки и нулевой блок данных,

А-80 2.6 94 г - ничто не брало, дилер вроде брал. С 2.6 постоянные проблемы...

До 94 г. 2.6 АВС влет берет КЛ и VDS-PRO только К и Л надо перемыкать.

VAG Моно после 93 г - в базовые установки для фикс. УОЗ - Ваг-Ком с К_Л не делает (у меня по-крайней мере) - Лаунч делает красиво и четко.

Перемкни в КЛ-адаптере К и Л,и ВАГ-ком возьмет без проблем.Как и ВАГТУЛ.

Ссылка на комментарий
Думаю что на этих старых моторах сканирование вообще не нужно.

Действительно, там по 4 датчика всего, за 15 минут все проверяется. Какая вообще самодиагностика была в начале 90-х - тупые коды, редко где датастрим.Также как и компы - i386DX - супермашина.

Классика форума - почему не считывается машина восемьдесят_лохматого года.

Ссылка на комментарий

Действительно, там по 4 датчика всего, за 15 минут все проверяется. Какая вообще самодиагностика была в начале 90-х - тупые коды, редко где датастрим.Также как и компы - i386DX - супермашина.

Классика форума - почему не считывается машина восемьдесят_лохматого года.

Ага, только у нас по "Мотодоку" все датчики давали идеальные сигналы, а авто не заводилось, а после замены ДПРВ всё завелось, о как :D

Ссылка на комментарий

Ага, только у нас по "Мотодоку" все датчики давали идеальные сигналы, а авто не заводилось, а после замены ДПРВ всё завелось, о как :D

 

а что это за датчик? распредвала? в моно? в ке?

что то невнимательно читаем

 

вообщем тема закрыта в связи с тем что тема ниочем

в правилах четко указанно что модель движка должна указываться-будте добры!!!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...