Перейти к содержанию

Кто в курсе подскажите плиз


Рекомендуемые сообщения

Реально ли добиться на Январе 5.Х при сбросе газа быстрой и чёткой реакции двигателя?

Тоесть убрать зависания оборотов и грубо говоря, что бы движок реагировал на педальку, как на карбюраторе (например отчеканить - СПАРТАК Чемпион ит.д.). Хоть я и не футбольный балельщик, но очень приятно, когда движёк слушается тебя безприкословно!

Жду ответа

С уважением Kraber! :)

C набором оборотов то разобрался, а вот со збросом вопросик!

Ну прям хоть Выставить РХХ для ХХ и отстегнуть его.

Ссылка на комментарий

На стандартном софте никогда ты не получишь реакции карба. На нестандартном - возможно. Но желательно иметь процессор побыстрее, чтоб цикл за 5-10мс пробегал.

Ссылка на комментарий

уточни, что значит зависание оборотов. Если ты про прирост оборотов ХХ в движении, то есть соотв. регулировка данного параметра в СТР., если нет, то поясни. Правда я встречал на некотором ПО такой баг. Стрелка тахометра медленно падает ( не путать с пресловутым приростом ХХ). Но , по-моему , это баг ПО. Я юзаю ТО-1, прирост ХХ 50 об. Набирает обороты сразу и гасит их сразу. :D

Ссылка на комментарий

Катаюсь пока на Клоне Михеенкова на Бировской стандартной 13I02, ей и кручу.

Так вот оборотики после отпускания акселератора сначало несколько мгновений держатся, после чего достаточно не быстро падают (вобщем сначало думает), при езде очень мешает, да и лишний расходец

Ссылка на комментарий
Катаюсь пока на Клоне Михеенкова на Бировской стандартной 13I02, ей и кручу.

Так вот оборотики после отпускания акселератора сначало несколько мгновений держатся, после чего достаточно не быстро падают (вобщем сначало думает), при езде очень мешает, да и лишний расходец

На I02 расходец нормальный, пощупайте железо...

Ссылка на комментарий
На I02 расходец нормальный, пощупайте железо...

Собственно не расход главное на данный момент, вопрос по сбросу оборотов!

С расходом разберёмся.

У меня там и давление повышенное ХХ- 2.6_2.8 насос ГАЗ обратка стандарт карбёр.

Ссылка на комментарий

Так эта,там вроде коэффициенты начала первого и второго переходного режима и фактор скорости переходного режима,то бишь шаг уменьшения уставки частоты хх1 и 2соответственно. Пните меня,ежели что.

Ссылка на комментарий
Так эта,там вроде коэффициенты начала первого и второго переходного режима и фактор скорости переходного режима,то бишь шаг уменьшения уставки частоты хх1 и 2соответственно. Пните меня,ежели что.

Спасибо, Гляну!

Ссылка на комментарий
Реально ли добиться на Январе 5.Х при сбросе газа быстрой и чёткой реакции двигателя?

Тоесть убрать зависания оборотов и грубо говоря, что бы движок реагировал на педальку, как на карбюраторе (например отчеканить - СПАРТАК Чемпион ит.д.). Хоть я и не футбольный балельщик, но очень приятно, когда движёк слушается тебя безприкословно!

Жду ответа

С уважением Kraber! :)

C набором оборотов то разобрался, а вот со збросом вопросик!

Ну прям хоть Выставить РХХ для ХХ и отстегнуть его.

1-2 переходный режим, граница включения-отключения топливоподачи, минимальный расход воздуха на холостом - переменная и еще чем выше подъем распредвала тем больше геммороя с холостыми ну и еще на 16 V обеспечении с этой проюлемой бороться проще, да и не забывай - что не все зависит от РХХ многое зависит от УОЗ на ХХ и топливоподачи на нестандартных валах она в переходных режимах она тоже своеобразно должна быть настроена!!! :27:

Ссылка на комментарий
Собственно не расход главное на данный момент, вопрос по сбросу оборотов!

С расходом разберёмся.

У меня там и давление повышенное ХХ- 2.6_2.8 насос ГАЗ обратка стандарт карбёр.

Давление повышенное и за тоже время открытия форсунок бензина впрыскивается больше,а обратной связи по ДК нет,отсюда и повышенный расход и медленный сброс оборотов,хотя я не знаю,ты CO смотрел,лямбду?

Ссылка на комментарий
Давление повышенное и за тоже время открытия форсунок бензина впрыскивается больше,а обратной связи по ДК нет,отсюда и повышенный расход и медленный сброс оборотов,хотя я не знаю,ты CO смотрел,лямбду?

На экономичном выправив УОЗ и состав смеси в экономе добился нормального СО на месте по всем оборотам, да Статическую произв тоже приподнял.

А расход в 10-15 литров при моей езде,я думаю нормально.

(очень часто кручу до 7500)

Вот собственно и осталось побороть сброс оборотов.

Ссылка на комментарий
На экономичном выправив УОЗ и состав смеси в экономе добился нормального СО на месте по всем оборотам, да Статическую произв тоже приподнял.

А расход в 10-15 литров при моей езде,я думаю нормально.

(очень часто кручу до 7500)

Вот собственно и осталось побороть сброс оборотов.

 

 

Можно тупой вопрос? А зачем тебе их убират? Так легче передачи переключать. Да и в японских карбюраторных машинах специлаьно ставили одну штуку для задержки положения педала газа на 1/4 в течений 1-2 секунд.

 

 

А уже по твоэму вопросу. Я в ВАЗ'ах абсолютно не разбираюсь но в большинстве машин где есть датчик полностью отпущенного педала газа открывание форсунок прекращаеться до достижения минимальных для данной температуры оборотов. Чего нибуд подобного можеш и себе сделать. Тогда уже скорость уменшения оборотов будет лучше чем у карбюратора.

Ссылка на комментарий
Можно тупой вопрос? А зачем тебе их убират? Так легче передачи переключать. Да и в японских карбюраторных машинах специлаьно ставили одну штуку для задержки положения педала газа на 1/4 в течений 1-2 секунд.

А уже по твоэму вопросу. Я в ВАЗ'ах абсолютно не разбираюсь но в большинстве машин где есть датчик полностью отпущенного педала газа открывание форсунок прекращаеться до достижения минимальных для данной температуры оборотов. Чего нибуд подобного можеш и себе сделать. Тогда уже скорость уменшения оборотов будет лучше чем у карбюратора.

Вообще то передачи я переключаю несравнимо быстрей реакции оборотов на положение педали, тут есть очень не хороший момент.

А на счёт подобрать себе что нить, так это хотелось бы, что бы взял на форуме редактор прошивок, абсолютно свободно, гдето тут лежащий, да залез бы в какую нибудь ВАЗовскую прошивку, предворительно конечно почитав хелпик, мож чё тогда и посоветовал бы.

Прости если сочтёш меня грубым, но не зная брода не лезь в воду :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да, емми прав.

Перекрутил всё и топливо и уоз и коэф уставки рхх и т.д.

Короче инжектор-тормоз (по крайней мере отечественный заводской)

Ссылка на комментарий

Сегодня отпустил на пол. оборота упорный

винт заслонки и у машинки стали сбрасываться

обороты нормально,процент дросселя как был 0,

так и остался.

Ссылка на комментарий

Дык на кой тебе это надо. Демфер в программе сделан специально.

На всех иномаринах стоит электронный демпфер и на тазах также сделали.

А ты хочешь сделать работу впрыска подобной карбу. :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Была такая машина, т.е. медленное падение оборотов. Машина гарантийная, прошивка заводская, пршивку менять было нельзя.

Проблема решилась заменой контроллера.

Подозреваю, в последние Январи 5 ставили разные драйвера форсунок.

Ссылка на комментарий

Это ты верно подметил. Поэтому калибровки отличаются.

Мне принесли новый январик 61, зашил калибровку.

Завели машину, работает через жопу, всю колбасит.

Пришлось калибры в течение двух часов перебирать.

Кое как забодяжил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...