Перейти к содержанию

Инжектор 2107 бензин кушает литрами


Рекомендуемые сообщения

Спецы помогите пожайлуста?У меня 2107i пробег 36000, с новья по городу расход был 10-12л, на трассе около 8. сейчас 10 литров хватает на 35 км чуствую мотор стал тупить на свечах нагар бешеный,диагностика показывает вроде всё нормально единственное датчик кислорода показывает богатую смесь на прогретом двигателе,спец говорит меняй его

Ссылка на комментарий

Долбоёб твой спец , и что в твоём понятии диагностика (которая показ. всё нормально) ?

Замени СПЕЦА для начала !!!!!!!!!!!!

ДК гврит всё верно ,мнолго горючки (скорее всего) , но не Х..й его менять , свечи чёрные и он об этом говорит !!!!!!!

а причин до х......

Ссылка на комментарий

Спецы помогите пожайлуста?У меня 2107i пробег 36000, с новья по городу расход был 10-12л, на трассе около 8. сейчас 10 литров хватает на 35 км чуствую мотор стал тупить на свечах нагар бешеный,диагностика показывает вроде всё нормально единственное датчик кислорода показывает богатую смесь на прогретом двигателе,спец говорит меняй его

Скорее всего твой спец посмотрел какой ниьт диагностической прогой и сказал "ОШИБОК НЕТ",а АЦП ДМРВ, напряжение с ДК и все такое посмотрнть забыл, так чо прими совет от velcom и ездий к другим спецам.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спецы помогите пожайлуста?У меня 2107i пробег 36000, с новья по городу расход был 10-12л, на трассе около 8. сейчас 10 литров хватает на 35 км чуствую мотор стал тупить на свечах нагар бешеный,диагностика показывает вроде всё нормально единственное датчик кислорода показывает богатую смесь на прогретом двигателе,спец говорит меняй его

Какой ЭБУ стоит ?

Ссылка на комментарий

Какой ЭБУ стоит ?

 

А есть разница?

 

Какой ЭБУ стоит ?

 

А есть разница?Если только из-за ДМРВ.

 

Спецы помогите пожайлуста?У меня 2107i пробег 36000, с новья по городу расход был 10-12л, на трассе около 8. сейчас 10 литров хватает на 35 км чуствую мотор стал тупить на свечах нагар бешеный,диагностика показывает вроде всё нормально единственное датчик кислорода показывает богатую смесь на прогретом двигателе,спец говорит меняй его

 

1.Топливоподача-давление.

2.ДМРВ-хотя на классике и на Шниве они редко выходят из строя(видимо из-за длинного впускного тракта от фильтра до ДП).

Ссылка на комментарий

Недавно видел похожее, ДК постоянно около 0.8в, ошибки-нет откликаДК при обеднении, и смесь слишком богатая. Дмрв судя по автоасу не врёт, давление 2.4. Чек мигал с нови, на диагностику приехал, когда не смог завести из-за убитых вхлам свечей. Подозреваю, что кат там тоже в хлам.

Ссылка на комментарий

Недавно видел похожее, ДК постоянно около 0.8в, ошибки-нет откликаДК при обеднении, и смесь слишком богатая. Дмрв судя по автоасу не врёт, давление 2.4. Чек мигал с нови, на диагностику приехал, когда не смог завести из-за убитых вхлам свечей. Подозреваю, что кат там тоже в хлам.

если кислородник в 0.8 это хорошо ... значит стремится обеднить смесь .... если уже в 0.1 при таком СО то скорее всего подох ....

 

раз говориш незавелся и СО высокое ... подозреваю что крутили его оочень долго ... возможно н веревке ... а значит бензину полный картер ! отсюдо и СО ...

 

а 12л на 100 по городу для инжекторной классики это почти норма!

 

Скорее всего твой спец посмотрел какой ниьт диагностической прогой и сказал "ОШИБОК НЕТ",а АЦП ДМРВ, напряжение с ДК и все такое посмотрнть забыл, так чо прими совет от velcom и ездий к другим спецам.

Чтоже вы так любите хаить других ... даже не видя авто и как работал тот спец.. выдавая просто несуразные предположения .... почему не допускаете что действительно отравлен кислородник ...

Изменено пользователем partizan6
Ссылка на комментарий

 

а 12л на 100 по городу для инжекторной классики это почти норма!

:xaxa :xaxa :xaxa

дык а на Х.. он тады нужен этот ИНЖЕХТАР если на карбе меньше расход , 12 это много , 10 это допускается .

Дятлы фсё таки наши инженера ВАЗа .

 

Чтоже вы так любите хаить других ... даже не видя авто и как работал тот спец.. выдавая просто несуразные предположения .... почему не допускаете что действительно отравлен кислородник ...

Сам то понял что сказал , читай выше "на свечах нагар бешеный" то бишь многог бенза :23:

Ссылка на комментарий

Чтоже вы так любите хаить других ... даже не видя авто и как работал тот спец.. выдавая просто несуразные предположения .... почему не допускаете что действительно отравлен кислородник ...

Бывает,умирает.

Все дело в том,что ДК умирает редко и даже при нашем бензине.Но бывает.До сих пор приезжают GM-ы и ДК(родной) работает.Ктото скажет америкосовский-допускаю.

Но Бошики с какого года пошли у нас с ДК?Если не изменяет память с 2000.Иногда появляются и работают.Могут долго греться(позже начинать шевелиться)-иногда это и из-за прошивки зависит.

Еще нюанс-как в прошивке обрабатываются данные с ДК?

Ссылка на комментарий

Бывает,умирает.

Все дело в том,что ДК умирает редко и даже при нашем бензине.Но бывает.До сих пор приезжают GM-ы и ДК(родной) работает.Ктото скажет америкосовский-допускаю.

Но Бошики с какого года пошли у нас с ДК?Если не изменяет память с 2000.Иногда появляются и работают.Могут долго греться(позже начинать шевелиться)-иногда это и из-за прошивки зависит.

Еще нюанс-как в прошивке обрабатываются данные с ДК?

GM лямбда жива с 1998 года не потому ,что она супостатская,а потому,что ДМРВ GM лучше и вкусней

смесь готовит.Но и это не самое главное.А главное в том,что в авто с GM правильно организована

вентиляция картера,соответственно масло на ДМРВ не попадает,как в случае с БОШ ДМРВ,соответсвтенно ДМРВ не врет и не травит лямбду.

Ссылка на комментарий

Дык по моему лямбда когда отравлена, наоборот обычно бедную смесь показывает и вяло очень на обогащение реагирует. а здесь как раз кажет все время богатую смесь. Так что причины в машине искать нужно всетаки.

ps А на счет долбое.. мастера могу сказать так,

позавчера был у меня один клиент с подобной проблемой, только на RAV4. Так вот, поиходит он и говорит, я офигенный друган твоего шефа и мне положена офигенная скидка в 30%, ну это у шефов наших типа прикол такой они чтобы офигенным клиентам типа показать что нои за них, дают типа скидку в 30%. Я правда сам в магазин приду и мне такую же скидку сделают как впрочем и любому нашему сотруднику. Но суть не в этом. Короче, показывет сканер что ошибок нет а лямбда выдает богатую смесь. Ну и обороты ХХ немного низковаты конечно, ну а что тут удивляться Тоета ведь, ясное дело моторчик ХХ весь в говне. Вот тачка и льет бензинки чтобы не заглохнуть. Короче этот тип говорит мне, авто чинить не надо, ты скажи что поломалось а мои люди сами поменяют что надо. Ну и что мне ему было говорить? Сказал как есть , что ошибок сканер не показывает а с низким ХХ и повышеннвым СО надо разбираться. Ремонт с меня запчасти с него, хрен с ним пускай ему шефы скидку 30% делают, я ему 100% надбавку сделаю, да и вобще такая неохота таким козлам машины ремонтировать. Короче оплатил он диагностику со скидкой своей и поехал на Х.. Теперь про меня такие же наверное сказки рассказыват. А всего то надо было приехать и попросить авто отремонтировать. Делов на час работы и денег не очеь много. И было бы ему счастье. Вот такой из меня фиговый мастер. А вы говорите мастера смени. Может тут также просили ты диагностику сделай и скажи что сломалось а машину чинить не надо, мы сами поменяем что сломалось. Мораль той басни такова, нехрен на диагностику приезжать в надежде что тебе все скажут и раскажут как сделать, нужно приезжать на ремонт и не морочить людям голову.

Извинябсь за офтоп. Накипело просто. Обидеть никого не хотел. Но про подход к вопросу о ремонте и диагностике неплохо бы задуматься, особенно клиентам.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Извинябсь за офтоп. Накипело просто. Обидеть никого не хотел. Но про подход к вопросу о ремонте и диагностике неплохо бы задуматься, особенно клиентам.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

GM лямбда жива с 1998 года не потому ,что она супостатская,а потому,что ДМРВ GM лучше и вкусней

смесь готовит.Но и это не самое главное.А главное в том,что в авто с GM правильно организована

вентиляция картера,соответственно масло на ДМРВ не попадает,как в случае с БОШ ДМРВ,соответсвтенно ДМРВ не врет и не травит лямбду.

 

Вот.ВОТ.Сначала смотрим ДМРВ.При плохо работающем ДК.

 

Дык по моему лямбда когда отравлена, наоборот обычно бедную смесь показывает

 

Лучше смотреть не какую она(лямбда)смесь показывает,а а коррекцию по ДК.А это разные вещи.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

А мы вот всё Гутарим, кричим пытаемься что то растолковать а вопроса и сути так не Хрена и непоняли.

Что за Машина? то и счем её едят ,

Мы всё жуём а толк то где ,Да И сам то он где ичем он дышит и чё унего стоит ?????

Под что поле то не знаем !!! Может он сначала раскроеться а уж потом ДУМКУ думать будем ,того гляди

ЧАПАЙ подаст.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...