Перейти к содержанию

Плохо заводится...


Рекомендуемые сообщения

После чистки форсунок УЗ плохо стал заводиться ВАЗ 2110 1.5 8к BOSCH 1.5, т.е. стало так, надо около 3с крутить стартер, а когда схватила то несколько секунд работает с перебоями, а потом постепенно нормализуется работа двигателя. В чем тут может быть причина?

Ссылка на комментарий

Причину надо спросить у того, кто мыл. Если мыл ты, смотри, не текут ли.

у того кто мыл я спросил, он сказал, что так должно быть первое время, а потом все наладится.

 

Свечи после промывки поменяли? Или чистка ультразвуковая?

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.

 

Свечи после промывки поменяли? Или чистка ультразвуковая?

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.

 

Делал на СТО диагностику сказали все в порядке, но причину не установили, посоветовали только поменять бензонасос, якобы после промывки давления стало недостаточно для промытых форсунок.

Ссылка на комментарий

Посмотри после неудачного пуска свечи. Мокрые? Льют форсунки! Пережми обратку, включи зажигание и смотри после отработки насоса как держится давление. Падает?-льют форсунки!

Ссылка на комментарий

у того кто мыл я спросил, он сказал, что так должно быть первое время, а потом все наладится.

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.

 

Делал на СТО диагностику сказали все в порядке, но причину не установили, посоветовали только поменять бензонасос, якобы после промывки давления стало недостаточно для промытых форсунок.

:xaxa ну ну, или фарсунки немного загрязнить... :)))))))))))

Ссылка на комментарий

Посмотри после неудачного пуска свечи. Мокрые? Льют форсунки! Пережми обратку, включи зажигание и смотри после отработки насоса как держится давление. Падает?-льют форсунки!

Дело в том, что совсем неудачного пуска нет, авто заводится всегда, только теперь приходится стартером маслать дольше чем обычно и первые секунды работа двигателя нестабильна. А давление проверяли держится и не падает.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что совсем неудачного пуска нет, авто заводится всегда, только теперь приходится стартером маслать дольше чем обычно и первые секунды работа двигателя нестабильна. А давление проверяли держится и не падает.

 

Cмотри "массы",целостность проводки и контакты в разъемах на форсунки. Подкинь другой ЭБУ..

Ссылка на комментарий

Если пробег большой и форсы до этого не мылись - могут залипать после промывки УЗ.Могут,конечно,разойтись,но вообще это неправильно,видимо,придется снимать - смотреть факел.

Ссылка на комментарий

Да, непременно надо снять рампу и посмотреть факел. Такое у меня встречалось неоднократно у авто с большим пробегом.

Ссылка на комментарий

А после чистки ультразвуком форсы поставили сразу?Если нет, то возможно оставшаяся вода(ну или в чем он там чистил)немного подокмсьлела клапан.

Ссылка на комментарий

Всем большой привет!

Несколько раз сталкивался с такой фигнёй в том числе и на своей бибике.

Моешь форсы на УЗ с проверкой до мойки и после, всё просто становится замечательно,

баланс выравнивается впоть до -+1 процента, распыление просто как в книжках....

ставишь, заводишь, регулируешь СО или проводишь анализ выхлопа всё в шоколаде.

Машина по ощущениям как новая.

НО ВОТ УТРОМ приходится крутить стартером, это летом, по поводу запуска зимой статистики нет.

Заменил форсы и всё стало как и было.

Как это объяснить не знаю...

Ссылка на комментарий

Процентов 70 машин после промывки ультразвуком на следующий день с утра на холдную троят, как я понимаю выходит из них то что не вышло на стенде, но как правило на зтом всё и заканчивается, а если и дальше продолжается такая хрень, значит либо мыли с нарушением технологии (хотя нарушить технологию ещё умудриться надо :xaxa ) , либо изначально проблема была не в форсунках.

Ссылка на комментарий

Текут, почти наверняка. Причём слово"текут" здесь вряд ли применимо. Как пример, 12-ка 16 кл., СО на холостом 10 процентов, три свечи чёрные. Именно три этих форсунки, слегка запотевают при ближайшем рассмотрении (рампа вытащена, давление 3 кг.) сколько они наливают на стенде, не смотрел, нечем.

Ссылка на комментарий

Вот именно - ТЕКУТ!Потеряли герметичность!Когда машина стоит,коллектор заполняется топливом.Естесственно при пуске и после пуска жуткое переобогащение.Виноват - ультразвук!!!Я за последнее время целую охапку форсунок сменил.Все после УЗ чистки.Причем мыли в разных сервисах,на разном оборудовании.УЗ,конечно хорошая вещь,но для особо тяжелых случаев.А для профилактики вполне достаточно Winns.Он и почти мертвые форсунки за 10-15 минут промывки на стенде прошибает.Не губите форсунки,мужики!

Ссылка на комментарий

Вот именно - ТЕКУТ!Потеряли герметичность!Когда машина стоит,коллектор заполняется топливом.Естесственно при пуске и после пуска жуткое переобогащение.Виноват - ультразвук!!!Я за последнее время целую охапку форсунок сменил.Все после УЗ чистки.Причем мыли в разных сервисах,на разном оборудовании.УЗ,конечно хорошая вещь,но для особо тяжелых случаев.А для профилактики вполне достаточно Winns.Он и почти мертвые форсунки за 10-15 минут промывки на стенде прошибает.Не губите форсунки,мужики!

 

Во-во! значить не у одного меня такая фигня происходила.

Вот только на стенде они не текут, хотя там не бензин а спец жидкость.

Ссылка на комментарий

Во-во! значить не у одного меня такая фигня происходила.

Вот только на стенде они не текут, хотя там не бензин а спец жидкость.

 

 

Порекомендую при проверке герметичности форсов на стенде -вооружится феном для имитации рабочей температуры.

Гы гы. ТЕКУТ часто.

Ссылка на комментарий

Гораздо реже, но бывает и брезгуют осмотром уплотнительных колец (резиновых), их заменой или при установке рампы с форсами в коллектор рвут эти кольца, ну и сотвецвенно подсоспересосович получается.

Ссылка на комментарий

После ультразвука течь начинают, точно. Сталкивался с этим не раз. В заграничной литературе по форсам прочитал, что ультразвук повреждает спец.покрытие иглы и седла. От этого и течи после ультразвука. Лечится только заменой текущих форсов. Поэтому чистить надо только спец жидкостями как сказал выше Vtorsyrchermett.

Ссылка на комментарий

Если пробег большой и форсы до этого не мылись - могут залипать после промывки УЗ.Могут,конечно,разойтись,но вообще это неправильно,видимо,придется снимать - смотреть факел.

подверждаю форсы могут загнуться после промывки :23:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот именно - ТЕКУТ!Потеряли герметичность!Когда машина стоит,коллектор заполняется топливом.Естесственно при пуске и после пуска жуткое переобогащение.Виноват - ультразвук!!!Я за последнее время целую охапку форсунок сменил.Все после УЗ чистки.Причем мыли в разных сервисах,на разном оборудовании.УЗ,конечно хорошая вещь,но для особо тяжелых случаев.А для профилактики вполне достаточно Winns.Он и почти мертвые форсунки за 10-15 минут промывки на стенде прошибает.Не губите форсунки,мужики!

ага есть такая фигня...ультразвук очень губителен для форсунок!!!

Ссылка на комментарий

у того кто мыл я спросил, он сказал, что так должно быть первое время, а потом все наладится.

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.

Мыли мне ультразвуком, свечи менял.

 

Делал на СТО диагностику сказали все в порядке, но причину не установили, посоветовали только поменять бензонасос, якобы после промывки давления стало недостаточно для промытых форсунок.

бред собачий :xaxa , на х-й они тогда нужны :xaxa стояли бы на дороге и советы раздавали :12:

 

Всем большой привет!

Несколько раз сталкивался с такой фигнёй в том числе и на своей бибике.

Моешь форсы на УЗ с проверкой до мойки и после, всё просто становится замечательно,

баланс выравнивается впоть до -+1 процента, распыление просто как в книжках....

ставишь, заводишь, регулируешь СО или проводишь анализ выхлопа всё в шоколаде.

Машина по ощущениям как новая.

НО ВОТ УТРОМ приходится крутить стартером, это летом, по поводу запуска зимой статистики нет.

Заменил форсы и всё стало как и было.

Как это объяснить не знаю...

была в Автомире такая фенька! Потом выяснилось на форсы напряжение больше положенного шло, от этого разбивало форсы :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...