Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет холостого хода. РХХ - 0 шагов.

 

Был помыт, а в последствии и заменен на новый. Заменен ДМРВ показывавший 45 гк.ч на новый 14 кг.ч.

ДПДЗ - 480 мл.в. ДТОЖ и ДТ возд. норма. Эффект 0.

Самое интересное РХХ с колодки управляется (и показывает) при установки 60 шагов - все норма. +12 есть, если мерить по отношению к центральному напряжение меняется при управлении с 1.2.0.9. Убрать управление - 0. Физически он не клинит. При включенном зажигании 255.

 

Вот уж точно 3110=31.10.=31 октября=три пер ок=триперок.

 

Где собака? Как она понимает сколько шагов у неё и сколько нужно? По оборотам? А что говорит - "добавочный воздух не нужен"?

Опубликовано

По твоим словам невозможно понять, что за авто. Это как трипперок по телефону лечить. Может ему яйча отрезать или еще чего. А так О ходов от лишнего воздуха может быть.

Опубликовано

Нет холостого хода. РХХ - 0 шагов.

 

Был помыт, а в последствии и заменен на новый. Заменен ДМРВ показывавший 45 гк.ч на новый 14 кг.ч.

ДПДЗ - 480 мл.в. ДТОЖ и ДТ возд. норма. Эффект 0.

Самое интересное РХХ с колодки управляется (и показывает) при установки 60 шагов - все норма. +12 есть, если мерить по отношению к центральному напряжение меняется при управлении с 1.2.0.9. Убрать управление - 0. Физически он не клинит. При включенном зажигании 255.

 

Вот уж точно 3110=31.10.=31 октября=три пер ок=триперок.

 

Где собака? Как она понимает сколько шагов у неё и сколько нужно? По оборотам? А что говорит - "добавочный воздух не нужен"?

 

У тебя SMS DIAGNOSTIK по ходу глючит. :xaxa

Опубликовано

а разьемчик в ЭБУ случайно не зеленый весь или водичкой залит? Часто встерчается такое.

Опубликовано

Смотрю я машину МТ 1.2.0.9. Не подводил. И на этой машине откликается все.

 

Разъем черный видимых следов воды нет, и в ЭБУ.

 

А вот прошивку я не прошивал. Приедет надо попробовать.

Сейчас накручен болтик заслонки - абы работала. Признака ХХ нет.

Опубликовано

Угу.Тока мона на пару секунд,если канечно не стоит усилок с кандером в пару фарад.....:-)

:23: пару сек не хватит иногда три минуты не достаточно чтоб ЭБУ нормально заработал, это без всяких фарадов

Опубликовано

Смотрю я машину МТ 1.2.0.9. Не подводил. И на этой машине откликается все.

 

Разъем черный видимых следов воды нет, и в ЭБУ.

 

А вот прошивку я не прошивал. Приедет надо попробовать.

Сейчас накручен болтик заслонки - абы работала. Признака ХХ нет.

А невидимых? Вскрой разъем и посмотри на контакты со стороны проводов

Опубликовано

Так как по F5 Вы управляли через Мотор-тестер, то провода, ЭБУ (по выходам на регулятор) обвинять не стоит. Либо подсос воздуха, либо ...

 

Сам регулятор без обратной связи - просто 2 обмотки шагового моторчика.

Выполняет указания ЭБУ, которое почему-то рещило, что воздуха не надо... (см. датчики, входные провода,ЭБУ)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так как по F5 Вы управляли через Мотор-тестер, то провода, ЭБУ (по выходам на регулятор) обвинять не стоит. Либо подсос воздуха, либо ...

 

Сам регулятор без обратной связи - просто 2 обмотки шагового моторчика.

Выполняет указания ЭБУ, которое почему-то рещило, что воздуха не надо... (см. датчики, входные провода,ЭБУ)

ДПДЗ - 480 мл.в

Это,как я понимаю,4,8вольта при закрытой заслонке,должно быть0,26-0,68в.ЭБУ видит,что ДЗ полностью открыта,какой может быть ХХ?

Опубликовано

ДПДЗ - 480 мл.в

Это,как я понимаю,4,8вольта при закрытой заслонке,должно быть0,26-0,68в.ЭБУ видит,что ДЗ полностью открыта,какой может быть ХХ?

Это 480 миливольт или 0.48 вольт

Опубликовано (изменено)

Это 480 миливольт или 0.48 вольт

самый первый пост-

Нет холостого хода. РХХ - 0 шагов.

 

Был помыт, а в последствии и заменен на новый. Заменен ДМРВ показывавший 45 гк.ч на новый 14 кг.ч.

ДПДЗ - 480 мл.в. ДТОЖ и ДТ возд. норма. Эффект 0.

 

 

480милливольт=4,8 вольта,что соответствует полностью открытой заслонке.скорее всего потерялась масса,идущая на дпдз,либо крякнул сам датчик

Изменено пользователем les65
Опубликовано

Сравни параметры с этой таблицей - может поможет. А вообще для Волг я держу ЭБУ. Прозваниваю колодку во избежании коротышей в пучке, если все окей, то зацепляю свой ЭБУ. Сравниваю с тем что было. Если все аналогично, то начинаем ремонт. Если на моем заработало нормально - в магазин!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...