Перейти к содержанию

Выбор вала под мой мотор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хочется начать с благодарностей.

У меня была машинка 21124 и стал ее тюнинговать, и как Вы понимаете возникло много сложностей.

Хотя началось все с Паулюса. Этот золотой человек оказывается занимается прошивками.

После того как приобрел у него прошивку, понял с завода она ползала. И тут меня понесло.

И представтье этот "негодяй" заставляет машину оооочень динамично ехать, и расход меньше чем на стоке.

Так что Паша если я обгоню всех в своем городе - знай в этом ты виноват.

Большое спасибо тебе Павел, ты человек который знает свое дело и моногое может.

Потом я установил себе распред валы и тут возникли проблемы. Пропал холостой, большой расход, и не особо прет.

Благадоря форуму где реально помагают и это решилось.

Я познакомился с двумя замечательными людми, Andy Frost (этот человек создал замечательную программу Injektor) и Sensej (этот мудрый мастер помог создать прошивку под мой мотор)

Большое спасибо Вам ребята, Вы настоящие мастера

 

А теперь по вопросу.

Так случилось, что пришлось продать свой самолет и преобрести ракету Ваз 21124 1,8

Блок расточен 82,5 шатуны и коленвал калиновские(отбалансированы), поршня Т образные, кольца Мале, дороботана голова(каналы), ресивер Брагин, паук 4-2-1, прямоток, ДК, валы с 1,6 стоковые, коробка ГП 4,13, ряд сток

Сейчас обкатываю сей агрегат, но думаю поменять валы. Хочется ХХ 850, чтобы перла с 2000 и до 7000.

Услышал что Стольниковские валики 9,15 как раз такие.

Хочется услышать Ваши советы, отзывы.

Изменено пользователем lookman
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

По нуждину 8,85 не знаю,не пробывал.Машину для чего делаешь,просто чтоб ехало или на драг?А так посоветовал бы стольников 8.9 или 9,25,хотя на них хх тоже около 1000.

Опубликовано (изменено)

Машинка была драговая, и готовилась для него.

Я хочу всех рвать от светофора до сфетофора. Но я не манияк и езжу по трассе.

Просто когда ХХ 1000 меня смущает расход

Изменено пользователем lookman
Опубликовано

Ну чтоб всех рвать бабла много надо в машину положить.А так на драг(ЕСЛИ ЭТО местные покатушки)ставь кпп покороче(например 7 ряд пару 4,1-4,3 пятую стандарт) и пили голову в хлам,и валы стольников 9,8-10,5-10,7,ехать будет достойно.Да и не смотри ты на хх,расход от этого сильно не увеличиться.и ВАЩЕ О КАКОМ РАСХОДЕ РЕЧЬ ПРИ ОТЖИГЕ?

Опубликовано (изменено)

Хочется не больше 15 л

Корбка была как раз с 7 рядом. Передачи очень близкие. Крутишься как вентилятор. Решил по этому стоковый ряд. Хотя понравился 12 но не нашел да уже и собирать начали. Поездим на этом, там видно будет.

Изменено пользователем lookman
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хочется не больше 15 л

Корбка была как раз с 7 рядом. Передачи очень близкие. Крутишься как вентилятор. Решил по этому стоковый ряд. Хотя понравился 12 но не нашел да уже и собирать начали. Поездим на этом, там видно будет.

Ну его нах этот 12-й ряд!2-я передача дохнет чуть-чуть медленнее чем на стоке! :2:

Опубликовано

Парни! Что же с валами?

Уже и не знаю. Может кто поделиться впечатлениями.

Хочется чтоб перло. Но вот последнее время заметил, что больше 5000 за месяц хотелось крутить 3 раза. После 3000 машинка вяловата. Низы нормальные. Вот и хочется ровный холостой не высокие холостые и чтоб перло до 6000-7000, подрыв желательно с 2000. По ощущениям гонялся с тайотами, приблизительно идем в ровень, а хочется и порвать. Камри новая меня сделала на корпус.

Думаю час расплаты близок.

Мне бывший хозяин советовал форсы волговские всунуть, но расход не хочется увеличивать.

Так что надеюсь установкой валов добаить огня в машинку.

Опубликовано

Спасибо turbo!

Прошу извенить за жаргон.

Блок расточен 82,5 шатуны и коленвал калиновские, поршня Т образные кованые, кольца Мале (по моему это комплект СТИ 1,8), дороботана голова(каналы), ресивер Брагин, паук 4-2-1, прямоток, ДК, валы с 1,6 стоковые, коробка ГП 4,13, ряд сток

ХХ хочется не более 1000

Расход хочется не более 10- 11 по городу, по трассе 7 - 7,5

По трассе езжу 160 - 200

По городу под настроение.

Сейчас устраивает динамика в низком диапозоне обаротов и хочется добавить в средних и высоких

Какие валы и форсунки под железо и мои пожелания посоветуете?

Опубликовано

По форсам посмотри тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm - это сайт Emmibox-a.

 

По валам: если хочешь сохранить момент внизу и холостой ход не более 1000 об/мин. - не увлекайся злыми валами. (широкофазными и с большим подьемом), ибо обороты мах.скорости у тебя ~6000 об/мин.

Опубликовано (изменено)

Ну форсы менять по любому! Если правильно понял.

А вот по не злым валам, это как? Советуйте

Изменено пользователем lookman
Опубликовано (изменено)

Из валов ММ (Мастер Мотор) на которых довелось ездить: низовая комплектация 32/38, средняя 38/44. Это для мотора 1,5.

Для 1,8 судя по тому, что ты озвучил выше пара 38/44 лучше подойдет. Примерно ориентируйся на фазы и подъемы, которые тебе указали. Для справки: чем шире фаза и выше подъем тем лучше наполнение на высоких оборотах, соотв. мах. момента смещается выше по ВСХ и выше обороты мах.мощности. Сейчас уже много производителей предлагают тюнинговые валы, смотри описания и характеристики, если прилагаются. Есть Брагинские, ММ, Стольников, Нуждин, ОКБ Динамика и.т.д. поищи по инету.

 

2112 - 1006014 / 15 - 32 38 44 50

Подъем клапана, мм 8,2 8,8 9,4 10

Угол открытия клапана, град 244 256 268 280

Высота подъема клапана в ВМТ, мм 1,0 1,2 1,4 1,6

 

Комплектация валами прежде всего зависит от манеры езды, от диапазона оборотов, в котором наиболее часто эксплуатируешь двигатель, от того что хочешь получить от мотора. Хочу предостеречь тебя от ошибки. Часто бывает так, что чел просит поставить верховой вал, якобы ему нужна мах. мощность, а потом говорит, что не подходит он ему, т.к. на верху (в диапазоне вала) ездить не может. Путают многие понятия мах.мощность и мах.момент (или о втором просто не знают). Это всегда компромис и важно не ошибиться в выборе.

Изменено пользователем TechNik
Опубликовано

Вот уже вырисовывается картинка.

СТИ 3.1 Нравится что повышение мощности и крутящего момента при 1600…6500 мин-1*

Стольников 9.15 вроде 2000 -8500 (про них не могу найти информации)

ММ, Динамика почему то вообще не рассматриваю

Нуждин как вариант.

 

PS: Кабаны интересуются буду ли я учавствовать в дреге. Хотят порвать. :) А у них 4х дроссель с комплектом СТИ 1.8 и Стольниковскими валами 9,8 коробка 7ряд и ГП3,9. Вот думаю, а ведь могут

Опубликовано

Как вариант 10,65 (306) Нуждин. Также начали они производство 3-х вариантов 10.05 с разными фазами. Вроде есть 312гр. Неплохие валики.

Опубликовано

Вот уже вырисовывается картинка.

СТИ 3.1 Нравится что повышение мощности и крутящего момента при 1600…6500 мин-1*

Стольников 9.15 вроде 2000 -8500 (про них не могу найти информации)

ММ, Динамика почему то вообще не рассматриваю

Нуждин как вариант.

 

PS: Кабаны интересуются буду ли я учавствовать в дреге. Хотят порвать. :) А у них 4х дроссель с комплектом СТИ 1.8 и Стольниковскими валами 9,8 коробка 7ряд и ГП3,9. Вот думаю, а ведь могут

 

Сходи на сайт к aspirant-у, там по железу была вроде инфа, посмотри комплектацию моторов, отзывы, там еще много инфы найдешь.

Опубликовано

Вообще, без порыва. Ход поршня изменен же у меня. Мужики говорят нельзя. Поршень в верхней точке ровняется с блоком

 

Седня чето в инете нарыл что Стольниковские валы преплата денег и ставятся они с подпятниками. Нуждинские не уступают им.

Да и стал задумываться я чтобы сделать прямоток тише. Банка у меня ультер, резонатор штатный на скорости 140 и выше ооочень громко

Опубликовано (изменено)

А че крутить!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сказано не надо! Эксперементы над кабанами ставят

 

 

Ну хочется волшебной таблетки!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем lookman
Опубликовано

Экспериминтировать как раз и надо!

Стаишь старую прокладку ГБЦ, накапаешь воск на поршень -> ставишь ГБЦ и прокручиваешь мотор руцную(осторожно).

Прокрутил, вскрываешь ГБЦ и смотришь, сколько мм не достоет до удара.

З.Ы. Если следов на воске нет, то скидиваешь ремень ГРМ и повторяешь (очень осторожно!).

Вскрываешь мотор и смотришь след!

Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...