Jump to content

Mazda MX-3 K8 1996г


Recommended Posts

Клиент помыл двигатель,просушил свечные колодцы,после этого всё и началось.Заводится нормально,но при нажатии на газ-резкий провал,прострелы в выпускной коллектор.Провода проверяли на стенде в другом сервисе,свечи другие,давление 2,6 не падает.MAF и TPS без провалов.Оказались два мёртвых лямбда-занда,поменял.Теперь по ним видно,что при нажатии на педаль,сигнал на лямбде резко уходит в область бедной смеси и там висит.Нет мощностного обогащения.

Иногда ,если медленно нажимать на газ,то машина "разгазовывается" после 2500об. и нормально едет,но проезжает 100 метров и опять тупит,еле с места можно тронуться.

CarmanScan,когда авто приехала ко мне,показывал ошибку " нет входного сигнала NE1/G2/SGT.Там в трамблёре два датчика холла и отдельно на коленвалу стоит ещё. После стирания ,ошибка в течении дня больше не появлялась,хотя выезжал несколько раз.

Link to comment

Исходя из практики воскресшения мертвых японцев после бани, хочу сказать что как правило владелец косоглазого попадает на б/у трамблер особенно если катушка находится внутри. ИМХО ройся там.

Link to comment
  • 3 years later...

у меня похожа ситуация mazda mx3k8 96 года на холостых работает хорошо при резком нажатии напедаль дущится .диагностика Barsom показывает ощибку Р0000.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...