Перейти к содержанию

Mazda MX-3 K8 1996г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клиент помыл двигатель,просушил свечные колодцы,после этого всё и началось.Заводится нормально,но при нажатии на газ-резкий провал,прострелы в выпускной коллектор.Провода проверяли на стенде в другом сервисе,свечи другие,давление 2,6 не падает.MAF и TPS без провалов.Оказались два мёртвых лямбда-занда,поменял.Теперь по ним видно,что при нажатии на педаль,сигнал на лямбде резко уходит в область бедной смеси и там висит.Нет мощностного обогащения.

Иногда ,если медленно нажимать на газ,то машина "разгазовывается" после 2500об. и нормально едет,но проезжает 100 метров и опять тупит,еле с места можно тронуться.

CarmanScan,когда авто приехала ко мне,показывал ошибку " нет входного сигнала NE1/G2/SGT.Там в трамблёре два датчика холла и отдельно на коленвалу стоит ещё. После стирания ,ошибка в течении дня больше не появлялась,хотя выезжал несколько раз.

Опубликовано

Исходя из практики воскресшения мертвых японцев после бани, хочу сказать что как правило владелец косоглазого попадает на б/у трамблер особенно если катушка находится внутри. ИМХО ройся там.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

у меня похожа ситуация mazda mx3k8 96 года на холостых работает хорошо при резком нажатии напедаль дущится .диагностика Barsom показывает ощибку Р0000.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...