Перейти к содержанию

Термо Режим Двигателя 2111 8V


Рекомендуемые сообщения

Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?

Ссылка на комментарий

А циркуляция ОЖ вообще есть? Печка греет? Может это помпа виновата?

Циркуляция есть, печка работает по трубки с печки вода идет, по маленькой трубке подогрева ДП наблюдаю циркуляцию визуально, поставил прозрачную трубку. Циркуляции нет по нижнему большому патрубку радиатора или есть но совсем маленкая не видно. Да и как помпа может не работать ремнем крутиться только если лопасти все отвалились...

Ссылка на комментарий

Лопасти к стати могут и отвалиться. На некоторых машинах (даже российских!) они пластиковые. Точнее говоря, не сами лопасти отваливаются, а проворачивается крыльчатка на валу помпы.

Ссылка на комментарий

Циркуляция есть, печка работает по трубки с печки вода идет, по маленькой трубке подогрева ДП наблюдаю циркуляцию визуально, поставил прозрачную трубку. Циркуляции нет по нижнему большому патрубку радиатора или есть но совсем маленкая не видно. Да и как помпа может не работать ремнем крутиться только если лопасти все отвалились...

Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.

При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.

Ссылка на комментарий

Откоытие термостата на ощупь почуствуещь при нагреве двигла примерно до 93 град.

При исправном термостате должно быть так: Прогрев до темп.93 град, потом зависание темрпературы некоторое время (термостат начинает открываться и подмешивается холодная жидкость из радиатора), затем по мере дальнейшего прогрева температура начнет повышаться вплоть до срабатывания карлсона.

 

Позвольте не согласиться! при открытии термостата температура донышка увеличивается очень быстро, буквально за несколько секунд.

Ссылка на комментарий

Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.

Ссылка на комментарий

Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?

 

Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия.

Ссылка на комментарий

Здесь речь о каком термостате - инжекторный разборный нового образца или старый?

Термостат по нынешнему времени старого образца, инжекторный разборный, квадратная алюминивая крышка, нового такой же только на крышке полусфера патрубка радиатора.

 

Это очень хороший термостат.Тут тебе и тепло в салоне и нормальная рабочая температура,и следовательно некоторая экономия.

Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз. Пробку расширительного тоже поменял на новую наверное придется новый термостат покупать еще один...

 

Много раз проверял на инжекторах t открытия термостата,в основном 92-93 градуса.Каких-либо ухудшений в работе двигателя это не вызывает,по расходу тоже нормально.Думаю,ничего критичного в этом нет.

На счет этого я не беспокоюсь что окрывается при 93-это нормально, дело не в этом, а в том что он свободно в воде при кипячении открывается, а на месте не может открыться из-за давления. Может такое быть?

Ссылка на комментарий

Термостат по нынешнему времени старого образца, инжекторный разборный, квадратная алюминивая крышка, нового такой же только на крышке полусфера патрубка радиатора.

Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз. Пробку расширительного тоже поменял на новую наверное придется новый термостат покупать еще один...

На счет этого я не беспокоюсь что окрывается при 93-это нормально, дело не в этом, а в том что он свободно в воде при кипячении открывается, а на месте не может открыться из-за давления. Может такое быть?

Конечно,может,но если на машине не открывается и при t 96-98 - лучше поменять.

Изменено пользователем karp
Ссылка на комментарий

Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Да хороший то хороший, но плохой. Потому что если выключить печку а термостат не открывается, включается карлсон и не выключается так как гоняет по малому кругу, при этом возврастает давление в системе и из трубок где при нормальной работе не текло начинает вытекать драгоценная жибкость антифриз.

 

Если термостат не открывается-его надо выбросить.Если термостат открывается при 95-отдай его мне.

Я найду ему применение.

И не надо теории разводить про малый круг.Расширительный бачок работает и в нем.Поскольку тройником соединен с печкой.А если патрубки раздуваются-проверяй пробку расширительного бачка(она отвечает за стравливание лишнего давления в системе). :25:

Ссылка на комментарий

Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.

Вот иммено такая же проблема. Также после манипуляций заработал. Что значит газит маленько в систему охлаждения? А вот то, что клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать- это точно так как видны следы сброса давления на расширительном.

Изменено пользователем Steil0
Ссылка на комментарий

Смысл в следуещем при прогреве двигателя (2111 8V) нагревается ОЖ и термостат, Он должен открыться при температуре 87,5 С и ОЖ пойдет по большому кругу охлаждения. Однако при прогреве и нагреве до 93С термостат не окрывается, контроль по нижнему патрубку, он холодный. Снимаю термостат грею в воде до кипения и контролирую по градуснику температуру при 95С термостат открыт, начинает открываться чуть раньше, но выше 87,5С. Следовательно термостат исправен. Ставлю другой новый, результат тот же нижний патрубок холодный. Уровень ОЖ нормальный воздушную пробку выгонял. Остается только думать что новый термостат тоже барахлит или старый рабочий не пойму....Кто что скажет?

У тебя нет герметичности в системе охлаждения. Проверь крышку радиатора на герметичность. :23:

Ссылка на комментарий

Вот иммено такая же проблема. Также после манипуляций заработал. Что значит газит маленько в систему охлаждения? А вот то, что клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать- это точно так как видны следы сброса давления на расширительном.

 

""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки.

Ссылка на комментарий

У тебя нет герметичности в системе охлаждения. Проверь крышку радиатора на герметичность. :23:

Что бы проверить крышку радиатора, нужно ее сначала там сделать и только потом проверять.

Давление в системе не влияет на циркуляцию жидкости. У него другое предназначение.

Ссылка на комментарий

""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки.

 

У моего клиента прокладка ГБЦ хана чуть чуть.

Ссылка на комментарий

У тебя нет герметичности в системе охлаждения. Проверь крышку радиатора на герметичность. :23:

Герметичности действительно не было(сейчас поменял радиатор), только действительно нет там пробки на радиаторе.

 

""газит маленько в систему охлаждения""значит что пробита прокладка ГБЦ и выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения головки ,образуются пробки и т.д.Поэтому клапан в расширительном бачке сбрасывает излишки.

Не прокладка вроде целая, трещинка была в верхней части радиатора...

Ссылка на комментарий

Из-за трещинки в радиаторе пробок образовываться не будет. Просто через эту трещинку тосол будет бежать, но на циркуляцию жидкости это неповлияет. Термостат работать должен.

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Вчера была 010 с такой же проблемой -неоткрывается термостат. При открытой пробке расш. бачка долго долго жали на все патрубки, заводили и глушили несколько раз. После всяких манипуляций, уровень в расширительном бачке уменьшился на треть. Термостат заработал как положено. Убедились, что все работает как положено и клиента отпустили. Сегодня он звонил и сказал, что снова все тоже самое. Я обратил внимание на чрезмерное давление в системе охлаждения (патрубки сильно надуты). Отсюда вывод: может газит маленько в систему охлаждения, клапан излишки сбрасывает, но пробки образуются и термостат перестает работать. Если приедет, то проверю.

Такое обычно бывает когда полностью сливаешь жидкость из системы, а после заполнения где-то воздушок сидит. В этом случае я прогреваю авто с открытой пробкой бачка обеспечив мин.уровень ОЖ в нем, движка нагревается и уровень ОЖ в определенный момент начинает резко увеличиваться (как будто "кипит", но t при этом в норме), а после удаления воздушной пробки уровень падает. Восстанавливаю уровень. После этого при отсутствии других неисправностей в системе охлаждения все работает ОК.

Пару раз попадались дефектные клапаны в пробках, у которых давление открытия завышено. В этом случае начинает дуть патрубки и нет сброса давления через клапан в пробке, а если еще сильнее давит, а патрубки и хомуты держат давление, может порвать расширитель.

Ссылка на комментарий

Если "газит" печка хуже греть начинает.

Нет печка грела нормально и она то и спасала при закипании...

 

Может,стоит промыть систему охлаждения и еще раз термостат поменять?

Систему промыл заменил радиатор(старый травил), выгнал воз. пробку сейчас вроде нормально, еще проконтролирую. Всем спасибо за советы. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...