Перейти к содержанию

Опель Виваро.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасти! Может кто встречался ? Опель Виваро 2002 год,блок упр. ЕДС 15С3, мотор 1.9 (CR3) 74 квт. Вин W0LF7BCB62V628051 ? индентиф. 35242314101

Проблема в следующем-замедленная реакция на педаль газа(педаль заменил) и дёрганье под нагрузкой(описал бы как на карбюраторных машинах не хватка топлива).Заводиться нормально,при движении не рубит.на месте по параметрам проблем нет.

об. 800,давление в рейке 288 , 32-расход воздуха,наддув 1020.

об. 2000,давление в рейке 484 , 71-расход воздуха,наддув 1090.

об. 4100,давление в рейке 700 , 315-расход воздуха,наддув 1883.

При плавном наборе проблем по ровному нет,разгоняеться 160 и далее .

При резком наборе,например обгон,вроде пошёл,потом прихватило,опять пошёл.

На горку при тапке в пол 3-я,Набор идёт но только плавными рывками.

Турбина отдувает 2200,но обороты выше 3700 не поднимает(макс 4100),расходомер 320.

Ошибок нет,Заметил по факт. данным в движении при тупеже скачки расходомера в 100 ед. Давление надува с 2200 падает на 1700.Давление топлива относительно стабильно.Осмотрен расходомер(ниточный),ЕГР(хитрый о пяти выводах,управл электр.),Выхлоп отдувает отлично,фильтра новые.Очень редко при сбросе газа и остановке может заглохнуть,но ошибки нет.

Ума не приложу куда лезть,может кто сталкивался?

Спасибо.

Опубликовано

А как себя ведет при снятой фишке расходомера?

Можно попробовать без клапана управления наддувом, если вакуумное управление то подать максимальный вакуум и пусть лучше в аварийный режим свалится, зато понятно будет из-за него или нет. Если по давлению наддува (что вряд-ли), то вообще никаких проблем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на зтих моторах так только расходомеры глючат на параметры не смотри они всегда в норме выташи расходомер из трубы там нити как правило на одной из них один конец отпаян поэтому контакт не постоянный если у тебя не CLIP в параметрах ты этого не увидешь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на зтих моторах так только расходомеры глючат на параметры не смотри они всегда в норме выташи расходомер из трубы там нити как правило на одной из них один конец отпаян поэтому контакт не постоянный если у тебя не CLIP в параметрах ты этого не увидешь

Если у тебя до этого были проблемы с генератором и связаное с этим,то элопец не парься -там проблема с блоком а в частности с флешом! Так что исчите прошивочку во флеш и занимайтесь! проблем таких уже было три!

:27:

Опубликовано

решилась проблема? как?

Пропажей клиента. :) Авто шло на продажу,видать продал.А вообще то и самому интересно! :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...