Перейти к содержанию

ВАЗ2115 вялый разгон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если чесно, то почуствовал себя полным придурком. Когда приехали первый раз и попросили перепрошить, долго читал лекцию, что нужно сначала автомобиль отремонтировать, что на В7.9.7 очень сложно подобрать прошивку, что не даст прошивка В7.9.7 ожидаемого результата, по сравнению с Я7.2. А в результате, оказалось лекцию читал сам себе. Но самое обидное, что после такой диагностики, и перепрошивки у населения и появляется недоверие ко всем диагностам, без разбора.

Да ладно, не парься, иногда бывает полезно включить режим тупого прошивальщика и впиндюрить клиенту то, что ему хочется, а особо "умным" лучше ничего и не объяснять, он с высоты своего высшего технического, всё равно будет считать тебя тупым слесарем, который купил комп, накачал с нета прог и пытается развести его на бабки.

Опубликовано

Да ладно, не парься, иногда бывает полезно включить режим тупого прошивальщика и впиндюрить клиенту то, что ему хочется, а особо "умным" лучше ничего и не объяснять, он с высоты своего высшего технического, всё равно будет считать тебя тупым слесарем, который купил комп, накачал с нета прог и пытается развести его на бабки.

 

 

Есть такая фигня :xaxa :xaxa :xaxa

В натуре помене трещать надо иногда :wub:

Опубликовано

Здравствуйте. Если честно, то я незнаю, как это можно проверить не разбирая коробки. Ну а проблема с машиной пришла(наверное) к очень интересному финалу. Приехали сегодня ребята, и говорят, что делали диагностику у отца в сервисе, и там диагност сказал, что очень большое время впрыска- 4мс, а должно быть-2мс. А приехали, попросить у меня разьем с проводами, что бы этот диагност перепрошил им блок. Вот такая диагностика. С уважением.

В коробке есть контрольно заливное отверстие.

Через него можно увидеть цифирки н-р: 62\16

Опубликовано

В коробке есть контрольно заливное отверстие.

Через него можно увидеть цифирки н-р: 62\16

Если есть возможность раскажите подробнее, думаю это будет интересно не только мне. Это можно увидеть на коробках, как нового, так и старого образца? С уважением.

Опубликовано

еще я бы обратил внимание на главную пару кпп.может она не соответствует -вместо 3.9 стоит 4.1 да еще и ряд не стандартный н-р.

 

В том случае, если стоит пара 3,94, или тем более 4,13 то динамика никак не упадет, а наоборот - прибавится, и любому движителю в максимум выкрутить будет гораздо легче. Но основная комплектация это (к сожалению, на мой взгляд) пара 3,71.

На новых машинах отвинчивать пробки и тем более разбирать ничего не надо :25: Комплектацию КПП ГП можно определить по маркировке на КПП или товарному ярлыку, если у хозяина остался :xaxa .

Опубликовано

В том случае, если стоит пара 3,94, или тем более 4,13 то динамика никак не упадет, а наоборот - прибавится, и любому движителю в максимум выкрутить будет гораздо легче. Но основная комплектация это (к сожалению, на мой взгляд) пара 3,71.

На новых машинах отвинчивать пробки и тем более разбирать ничего не надо :25: Комплектацию КПП ГП можно определить по маркировке на КПП или товарному ярлыку, если у хозяина остался :xaxa .

может это поможет:http://avremont.narod.ru/kpp-about-vaz08.htm

Опубликовано

В том случае, если стоит пара 3,94, или тем более 4,13 то динамика никак не упадет, а наоборот - прибавится, и любому движителю в максимум выкрутить будет гораздо легче. Но основная комплектация это (к сожалению, на мой взгляд) пара 3,71.

На новых машинах отвинчивать пробки и тем более разбирать ничего не надо :25: Комплектацию КПП ГП можно определить по маркировке на КПП или товарному ярлыку, если у хозяина остался :xaxa .

подставте в таблицу колеса r13 и главную пару 4.1 и на оборотах 4000 посмотрите скорость.

Опубликовано

Если есть возможность раскажите подробнее, думаю это будет интересно не только мне. Это можно увидеть на коробках, как нового, так и старого образца? С уважением.

 

Да, на новых машинах (говорим о переднем приводе) определенно вполне можно увидеть глазами. Посмотрите из под капота на корпус КПП. Обычно на свободной площадке между маслозаливным отверстием (щупом) и кронштейном крепления троса сцепления наносится цифровой код-маркировка КПП, это двухзначное число. Пишут на корпусе обычно краской или маркером. Тот же код комплектации КПП присутствует в товарном ярлыке новой машины.

Итак, если Вы обнаружили код 13, то у вас КПП с ГП 3,71; если код 11 - ГП 3,94, если код 12, то ГП 4,13 :27: (но последней парой сейчас не комплектуют уже на конвейре, немногим ранее комплектовались на 2110-2112). То же относится к новым КПП, поставляемым с конвейра в запчасти.

Удачи в оределении комплектации КПП.

Опубликовано (изменено)

Извините что влезаю , я совсем новичок. Опыт не очень большой , но у меня на ВАЗах всегда получается так , что если снималась клема с акума , инициализировался блок , перепрошивался и т.д. , машина в течении пяти /семи дней делается тупая как жопа. С одним клиентом чуть до скандала не дошло.

Слетел ДПРВ , сменили его, сделал сборс блока и машина больше 130 не ехала. Сам садился за руль на на этой машине, на педаль жмешь и никакой реакции. Клиент Арет , что она ездила под 160-170...

Посоветовали ему покататься пару дней и потом приехать, на шестой день машина вернула свою резвость.

Еще один из приколов в этом стиле это снятие клемы на ночь, чтоб машина не загорелась.

В результате- не правильно обученый блок , расход топлива и тупая машина.

Изменено пользователем Razvedka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...