Перейти к содержанию

Opel Vectra E16nz


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Попалась каляска 91 год Опель вектра 1.6 двиг. E16NZ . Проблема заключается в следующем : на гарячую нехотит заводится . Если авто постоит пару минут , то сразу незаведешь , вначале при прокрутке стартером получается как раннее зажигание , то есть неможет прокрутить нормально стартер , когда крутишь второй раз , получается что ECU как бы зажигание делает более позним , при этом стартер крутит нормально и авто заводится где то после 3-4 сек прокрутки . На холодную авто заводится с полпинка , динамика нормальная , расход бензина тоже , CO в норме .

Проверял метки , комутатор пробовал новый , катушка в норме , крышка и бегунок новые , высоковольтные провода в норме , свечи новые. Ошибок нету . Форсунку подкидывали тоже рабочую.

Может есть какие ньюансы в этой системе ?

Ссылка на комментарий

1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.

2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных.

 

1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.

2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных.

Ссылка на комментарий

Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...

подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ...

Ссылка на комментарий

Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...

подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ...

ДТОЖ:

+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом)

+100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом)

 

ROM:

проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а

 

MAP:

Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух.

Ссылка на комментарий

датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

...

Приветствую.Смело меняй комп,можно на Нивовский GM 1,7i(только память от родного переставить). 2,4в на температуре при нормальном сопротивлении датчика и массы на нём -дохлый канал в АЦП (519К 8748 16034984).У меня таких блоков уже 3 шт. и у всех одно и тоже.

Изменено пользователем aleksej_27
Ссылка на комментарий
MAP:

Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух.

Так оно и есть , на холодную глохнет , на горячую работает просто нестабильно

ROM:

проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а

Попробую сдуть микросхемы и наново поставить , впринципе есть чем и знаю как

ДТОЖ:

+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом)

+100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом)

У меня при 90гр. где то 370 ом 2.5 вольта , это и настараживает , пробовал сделать 0.8 вольта , всеравно эффекта нету.

а попробуй вообще отключить искру и заводить

напиши как крутиться будет

Пробовал , стартер крутится весело без запинок.

была беда такаяже на c16nz. Полностью решил траблу путем сажания минусового провода индуктивной катушки на массу вместо коммутатора.

Интересное решение , но комутатор поставил новый , непременно попробую .

всего скорее эбу

разбери его заведи и погни плату

Пробовал , изменений на работающем двигателе небыло

К О М М У Т А Т О Р!!!

Комутатор поставил новый , правда не в оригинале заменитель EPS , но те же яйца _ вид сбоку

 

Пока ищу блок на подмену , как найду сразу стукну

:PIVO :PIVO

Изменено пользователем vetal
Ссылка на комментарий

С датчиком температуры у тебя все в порядке, это же Опель 100-110 гр это 300-315 Ом напряжение при этом 1.43-2.00 вольта. Коммутаторы нормально работают только родные - GM.

Ссылка на комментарий

Да, припоминаю, было и у меня такое. Проверить не сложно, как Aleks написал, покрути без искры или просто "с толкача". А еще такое возможно из-за замка зажигания.

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...