Перейти к содержанию

Opel Vectra E16nz


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! Попалась каляска 91 год Опель вектра 1.6 двиг. E16NZ . Проблема заключается в следующем : на гарячую нехотит заводится . Если авто постоит пару минут , то сразу незаведешь , вначале при прокрутке стартером получается как раннее зажигание , то есть неможет прокрутить нормально стартер , когда крутишь второй раз , получается что ECU как бы зажигание делает более позним , при этом стартер крутит нормально и авто заводится где то после 3-4 сек прокрутки . На холодную авто заводится с полпинка , динамика нормальная , расход бензина тоже , CO в норме .

Проверял метки , комутатор пробовал новый , катушка в норме , крышка и бегунок новые , высоковольтные провода в норме , свечи новые. Ошибок нету . Форсунку подкидывали тоже рабочую.

Может есть какие ньюансы в этой системе ?

Опубликовано

1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.

2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных.

 

1. Датчик оборотов - индуктивный, стоит в трамблере. сопротивление должно быть 700 - 900 Ом, частенько бывает под сотни кОм.

2. Очень распространен отказ ECU - непрогнозируемое поведение. Проблема в ухудшение контакта в пайке MCU <-> ROM по адресной шине или шине данных.

Опубликовано

Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...

подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ...

Опубликовано

Индуктивный датчик рабочий , проверял осцыком , по блоку управления :ROM еще раньше поднимал и ставил назад ,проц не трогал .... пока небыло возможности подставить рабочий блок , но пока ищемс...

подскажите какое напряжение должно быть на датчике температуры на гарячуюю , по сопротивлению датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

И еще при заводке блок управления берет инфу с мап-сенсора или нет ? Мап на давление реагирует ...

ДТОЖ:

+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом)

+100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом)

 

ROM:

проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а

 

MAP:

Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух.

Опубликовано

была беда такаяже на c16nz. Полностью решил траблу путем сажания минусового провода индуктивной катушки на массу вместо коммутатора.

Опубликовано (изменено)

датчик вкладывается а вот по напряжению по автодате нет , у меня 2.4 вольта а написато 1v-40гр.

...

Приветствую.Смело меняй комп,можно на Нивовский GM 1,7i(только память от родного переставить). 2,4в на температуре при нормальном сопротивлении датчика и массы на нём -дохлый канал в АЦП (519К 8748 16034984).У меня таких блоков уже 3 шт. и у всех одно и тоже.

Изменено пользователем aleksej_27
Опубликовано (изменено)
MAP:

Если МАР отключен, то режим запуска проходит (двигатель запускается) и сразу же глохнет, т.к. информация для дозирования топлива неверная - как буд то бы двигатель не всасывает воздух.

Так оно и есть , на холодную глохнет , на горячую работает просто нестабильно

ROM:

проблема не панельке ROM`а, а в пайке ножек процессора на печатной плате. При проверке омметром переходной сопротивление в пайке ножки может быть в пределах 5 - 30 Ом - этого достаточно для сбоя при вычитывании из ROM`а

Попробую сдуть микросхемы и наново поставить , впринципе есть чем и знаю как

ДТОЖ:

+20 грС 2,0 - 2,5 V (3000 Ом)

+100 гр.С. 0,5 - 0,8V (300 - 315 Ом)

У меня при 90гр. где то 370 ом 2.5 вольта , это и настараживает , пробовал сделать 0.8 вольта , всеравно эффекта нету.

а попробуй вообще отключить искру и заводить

напиши как крутиться будет

Пробовал , стартер крутится весело без запинок.

была беда такаяже на c16nz. Полностью решил траблу путем сажания минусового провода индуктивной катушки на массу вместо коммутатора.

Интересное решение , но комутатор поставил новый , непременно попробую .

всего скорее эбу

разбери его заведи и погни плату

Пробовал , изменений на работающем двигателе небыло

К О М М У Т А Т О Р!!!

Комутатор поставил новый , правда не в оригинале заменитель EPS , но те же яйца _ вид сбоку

 

Пока ищу блок на подмену , как найду сразу стукну

:PIVO :PIVO

Изменено пользователем vetal
Опубликовано

С датчиком температуры у тебя все в порядке, это же Опель 100-110 гр это 300-315 Ом напряжение при этом 1.43-2.00 вольта. Коммутаторы нормально работают только родные - GM.

Опубликовано (изменено)

Да, припоминаю, было и у меня такое. Проверить не сложно, как Aleks написал, покрути без искры или просто "с толкача". А еще такое возможно из-за замка зажигания.

Изменено пользователем Rus07

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...