Перейти к содержанию

опел ьх20дтх


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые диагносты -не имея понятий в диагностике дизелей(я по зажигалкам с 93 года) я полез в опель омега б 99г двс H20DTH ,и только предистория такова- привозят опель и жалуються на то что иммо умер-проверяем -ошибка иммо вронг сигнал и иммо ноу трансмитед сигнал,читаем логин,пишем ключи и вроде все должно быть окей -но не заводиться -клиент в ужасе и требует заведеной машины,диагносты разбежались словно крысы и на пришлось решать вопрос,читаем ерор-дэбу тнвд релайсе((заменирть)легко сказать в глубинке)смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,

 

вложения прилогаю-фото насоса

 

большая просьба к гуру равздела помочь с диагностикой данного авто так как ближайший сервис 200 км

gudini54@mail.ru 437668421 +7909 3 909 555 игорь

Опубликовано

Эти насосы бояться завоздушивания. Если заглохание привазано к замене фильтра то это вполне обьяснимо ,что он умер.С другой стороны судя по картинкам этот насос уже пытались "лечить так как виден разьем на 4 контакта который выведен из крышки.

Попытаться считать информацию с крышки насоса или КТС или программой Денися

Если не убили при заводке 2 аккамулятора и если не таскали на шнурке машину , пытаясь ее завести - то теоритечески , после очень хорошего отвоздушивания - Вы сможете ее завести.

При постановке этого или нового (другого) насоса необходима замена сальника уплотняющего насос от масла. Иначе потечет

Опубликовано

Эти насосы бояться завоздушивания. Если заглохание привазано к замене фильтра то это вполне обьяснимо ,что он умер.С другой стороны судя по картинкам этот насос уже пытались "лечить так как виден разьем на 4 контакта который выведен из крышки.

Попытаться считать информацию с крышки насоса или КТС или программой Денися

Если не убили при заводке 2 аккамулятора и если не таскали на шнурке машину , пытаясь ее завести - то теоритечески , после очень хорошего отвоздушивания - Вы сможете ее завести.

При постановке этого или нового (другого) насоса необходима замена сальника уплотняющего насос от масла. Иначе потечет

не таскали,акб не убивали,машина заглохла на ходу,хотя ядумаю это связано с иммо,вопрос в том что за датчики на насосе и как их проверить,один как я понял отсечки(если не прав то поправте) а второй???

 

воздух из нее выгоняли пока с обратки без воздуха не пошло-но на форсах при этом если отпускать гайки то еле капает,насколько я понимаю насос не качает,но как проверить механика это или електр.

 

считали с крышки -ошибка -заменитте эбу

Опубликовано

может кто подскажет,что это за датчик

Это электро-мгнитный клапан количества, второй угла начала впрыска. Как такового клапана отсечки в этом насосе нет, его функцию, уже по высокому давлению выполняет клапан количества. К насосу бы подключиться, да ошибочки почитать. Затем снять осциллограмки тока на клапане.

Опубликовано

бош при разработке этих насосов считал все до последней копейки, поэтому блок управления насоса спроэктирован с минимальным запасом прочности, во первых это на 0.001 процента удешевляет производство, а во вторых позволяет продавать больше этих самых блоков .... так что вероятность выхода из строя самого блока насоса стремится к максимуму, кроме того то что клапан удже паялся навевает сомнения, в теории он идет вместе с блоком ...

Опубликовано (изменено)

а если я закреплю насос и раскрутив подам на клапан напрежение-насос должен выйти на рабочее давление?(пытаюсь исходить из того что можем) а осцилку напруги могу снять(мы мерили на нем от 1вольта до 3 максимум) или может кто нидь подскажет как он управляеться? насколько я понял если совсем не работает нижний клапан она все равно завелась бы,вот и хочу проверить этот клапан количества,по крайней мере мне это позволит обьяснить клиенту что тут моей вины нет

Изменено пользователем Gudini
Опубликовано

подскажите клапан этот управляеться частотно? если да то что представляет собой сигнал на нем( попытаемся имитировать) и привязан он как то к положению вала насоса?

Опубликовано

что касаеться вины.

Так она то откуда. Машину тебе притащили на шнурке. Доэтого сами пытались стартером крутить. И наверно долго.

на второй итретье картинке видно что было внедрение в электронную крышку управления- тоесть проблеммы с транзисторами управления уже были

Исправна и или неисправна катушка управления то же не льзя сказать (омическое сопротивление будет , индуктивного может не быть.) может короткозамкнутые витки

Потом что там с работой системы опережения?

считает ли датчик оборотов и что считает?

 

Считай ошибки в крышке и не стирай пока не покажешь клиенту

Вот тебе и аллиби

Кстати стирание ошибок работоспособность блока может и не восстановить

Опубликовано (изменено)

ок,понял,заболел ребенок поэтому окажусь на работе только в 12.30 сразу выложу ошибки и осцилограмы со всех датчиков на насосе и ошибки

 

иммо там уже точно ни при чем,еепром переписан без иммо

Изменено пользователем Gudini
Опубликовано (изменено)

посмотрели напруги на клапане,выкладывать в принципе нечего -на управлении транзюком ничего нет,транзюк стоит так что на клапане плюс постояный а транзюк замыкает на массу второй провод,так что клапан молчит ,прочитали ошибки -вот скрины. что делать дальше??????????(подали кратковремено с генератора ипульсы на управление транзюком -клапан затрещал) этот скрин после очистки ошибок остальные до

Изменено пользователем Gudini
Опубликовано

насколько я понимаю больше всего интересует принцип упраления :)

Блок подает управляющий импульс при заданном положении вала насоса и заданной длительности, от положения вала зависит угол впрыска, от длительности топливоподача. Инфу о том когда и сколько блок насоса получает по кан шине от блока мотора, основной датчик для запуска в всей этой системе - датчик оборотов внутри насоса

Опубликовано (изменено)

насколько я понимаю речь идет о датчике внутри насос,я смотрел его с него нет никаких импульсов,что он из себя представляет(индуктивный? :13: хотя не похоже-три провода это скорей всего хола) да и на всех ногах блока управления 8.9 вольта сидит?? :14: .как проверить его? сколько у него питание?

 

прибора дениса нет,ктс тоже нет(пока) к скандоку еще прогу не забрал,а барс только это читает

Изменено пользователем Gudini
Опубликовано (изменено)

ПОДСКАЖИТЕ,НА КАКОМ КОНТАКТЕ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИ ВРАЩЕНИИ НАСОСА,ИМЕЕТЬСЯ В ВИДУ КОНТАКТЫ НА СКРИНЕ

Изменено пользователем Gudini
Опубликовано

оказываеться не дочиталдо конца первое сообщение

----смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,--------

На "лице "легкий тюнинг, или попытка лечения установкой внешнего транзистора.

 

ошибки вы не считали... Но по всей видимости насос в ремонт. Иммо скорей всего тут не при чем.

Эти насосы не прошает безграмотной эксплуатации и ремонта ( напримр замена топливного фильтра - это спец процедура по отвоздушиванию)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...