Перейти к содержанию

WV GOLF 99г 1.4 AKQ


Fontom

Рекомендуемые сообщения

Притащили Гольф из другого сервиса.Там ему заменили ГРМ, в итоге загнули клапана.После ремонта машина незаводится. Главное что давление топлива в норме,искра есть,компрессия 12-13атм.,метки совпадают,а заводится не хочет.Вроде сначала подхватывает, а потом полный ноль.Замерял осцилографом сигналы с датчика фаз и коленвала. Думаю , что они несовпадают. Может кто-нибудь подскажет?

Ссылка на комментарий

Притащили Гольф из другого сервиса.Там ему заменили ГРМ, в итоге загнули клапана.После ремонта машина незаводится. Главное что давление топлива в норме,искра есть,компрессия 12-13атм.,метки совпадают,а заводится не хочет.Вроде сначала подхватывает, а потом полный ноль.Замерял осцилографом сигналы с датчика фаз и коленвала. Думаю , что они несовпадают. Может кто-нибудь подскажет?

Отключи ДФ и заводи

Ссылка на комментарий

Скорее всего сам ДФ.Больно странно он работает!Было у меня похожее на ниссане.А может ремень не с тем количеством зубьев поставили.:-)

Ссылка на комментарий

Снимал я датчик ДФ.На валу распред.вала три кулачка, один широкий другие узкие, поэтому на осцилограмме три импульса.На других машинах вроде бы один импульс за 1 оборот КВ.

Ссылка на комментарий

Снимал я датчик ДФ.На валу распред.вала три кулачка, один широкий другие узкие, поэтому на осцилограмме три импульса.На других машинах вроде бы один импульс за 1 оборот КВ.

Скорее 1 импульс за 2 оборота КВ.Импульсы на форсунках смотрел?Ремень правильно поставили?

Ссылка на комментарий

А может проблема в катализаторе Было такое на одном голфе Симтомы очень похожие А без датчика фаз он должен заводиться Он служит для определения цилиндра

Ссылка на комментарий

Скорее всего сам ДФ.Больно странно он работает!Было у меня похожее на ниссане.А может ремень не с тем количеством зубьев поставили.:-)

 

 

слушай, а как кол-во зубов на ремне влияет на показание датчиков и положение ведомого колеса по отношению к ведущщему? :13: и чего "странного" в осциллограмме ДФ? :23:

 

2Fontom а после того как "схватывает и полный ноль" свечи залиты? Сканер подцеплял?

Ссылка на комментарий

Свечи заливает.Сегодня поменял свечи, подхватывать стал лучше.Пока газ на полной давиш мотор подхватывает, как только отпускаю - ноль.Сканер подключал, сперва ошибки были потом стер и ошибок больше нет.Датчик фаз отключал толку нет.Всё-таки наверное в фазах ГРМ что-то напутано.Метки по Autodate проверял, вроде совпадают.Может шкивы неправильно посадили.

Ссылка на комментарий

Свечи заливает.Сегодня поменял свечи, подхватывать стал лучше.Пока газ на полной давиш мотор подхватывает, как только отпускаю - ноль.Сканер подключал, сперва ошибки были потом стер и ошибок больше нет.Датчик фаз отключал толку нет.Всё-таки наверное в фазах ГРМ что-то напутано.Метки по Autodate проверял, вроде совпадают.Может шкивы неправильно посадили.

Там таки хитрый датчик ПКВ. Спутать очь просто. Выыставь его как положено. Проблемы с метками уйдут.

Ссылка на комментарий

я бы выставил первый горшок в ВМТ , нарисовал мелом метку на шкиву и на блоке , а потом , при прокрутке, стробоскопом поглядел бы..... отпадет куча вопросов.... смотри сам: ошибок нет, свечи залиты (значит форсунки открываются и бензин есть), искра и компрессия ,как я понял, тоже присутствует.... остается сбиты фазы... или тупо, пальцем затыкаеш дырку свечную, свечку в колпак и помошника на стартер - крутим и смотрим - пшик и искра должны совпасть.

 

к стати, а что с импульсами на форсунках? нет осциллограмки времмяной?

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

На этом двигателе надо очень аккуратно устанавливать маркерный диск датчика положения коленвала на заднем торце коленвала. Если не соблюсти правила установки (см. ELSA), не будет синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ.

Ссылка на комментарий

Может в кратце обьясниш как должен правильно стоять ПКВ. Хотя его не снимали, а только делали головку.Осцилограмма с датчика КВ вроде тоже нормальная.

Ссылка на комментарий

Если вкратце, то маркерный диск поступает в запчасти в комплекте с уплотнительным фланцем заднего сальника КВ и зафиксирован относительного него. Фиксация удаляется только после установки их на двигатель. Подробности см. в ELSA.

Ссылка на комментарий

Сегодня всё-таки нашли неисправность.Мастера ,которые делали головку неправильно посадили и сорвали шпонки на шестернях распред.валов(руки бы отарвать).Поэтому метки совпадали ,а машина не заводилась.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...