Перейти к содержанию

WV Passat 2002,1.8, AWM -глохнет на горячую


Гость

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришел Б5. 2002 год,автомат,двиг. AWM, 1.8l, 125 kW,американец. Жалуется,что заводится хорошо,а как прогреется,глохнет и не заводится. Пока не остынет. Горит чек.

Посмотрел КТСом,пишет ошибку Р0322-Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания

или

P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal

Проблема в том, что нигде не нашел ДПКВ. КТС пишет-ошибка ДПКВ. Облазил всю машину,нигде датчика нет. Может на коробке автомат? Нашел только ДРВ,на нем при раб. машине идут прямоуг. импульсы разной скважности. Когда сбрасываю с него разъем,тачка глохнет и КТС ругается на ДПКВ. Когда не заводится,подкл. осцил-ф,вижу тоже прямоуг. импульсы. Если работает,ошибка удаляется.

Вопрос: может ли на этой машине отсутствовать ДПКВ как таковой,а сигнал браться с ДРВ?думаю,что перевод по русски КТСом некорректен,с англ.- ошибкаДРВ.

По базам этот мотор нигде не нашел,систему впрыска тоже. Кстати,расходомер стоит под левой фарой,3-х контактный, а я привык,что 5 контактов.

Кстати,КТС опред. блок неоднозначно,датастрим не выводит.

 

Может кто знает такой мотор,подскажет. Хочу понять,где я не прав. Спасибо.

Ссылка на комментарий

вот рисунок

 

1 - Air cleaner

2 - Lambda probe before catalytic converter -G39-, 50 Nm

3 - Lambda probe after catalytic converter -G130-, 50 Nm

4 - Coolant temperature sender -G62-

5 - Turbocharger divert air valve -N249-

6 - Secondary air inlet valve -N112-

7 - Throttle valve control module -J338-

8 - Clutch pedal switch -F36-, brake light switch -F-, brake pedal switch -F47- and accelerator pedal position sender -G79 und G185-

9 - 4-pin connector

q For lambda probe after catalytic converter -G130- and lambda probe heating -Z29-, brown.

10 - 6-pin connector

t For lambda probe before catalytic converter -G39- and lambda probe heating -Z19-, black.

11 - 3-pin connector For engine speed sender -G28-, grey.

12 - 3-pin connector For knock sensor 1 -G61-, green.

13 - 3-pin connector For knock sensor 2 -G66-, blue.

14 - Secondary air pump relay -J299-

15 - Motronic control unit -J220-

16 - Intake air temperature sender -G42-

17 - Engine speed sender -G28- Inductive sender.

18 - Charge pressure sender -G31-

19 - Knock sensor 2 -G66-

20 - Knock sensor 1 -G61-

21 - Fuel pressure regulator

22 - Hall sender -G40-

23 - Injector -N30, N31, N32, N33-

24 - Ignition coil with output stage -N70, N127, N291, N292-

25 - Charge pressure control solenoid valve -N75-

26 - Earth connection On right engine support.

27 - Air mass meter -G70-

28 - Secondary air pump motor -V101-

29 - Active charcoal filter solenoid valve 1 -N80-

q Engine code AWT: → Item

q Engine codes AUG, AWM: → Item

 

 

P0322 Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit No Signal

 

вот твоя ошибка

Изменено пользователем mt1206
Ссылка на комментарий

Почитал Митчел,Понял,что датчик скорости и ДПКВ-это одно и тоже. Если его снять,машина глохнет.Что тогда за датчик стоит над левым шрусом,помоему 3-х контактный. Я,когда машина остыла и завелась,его снимал.Она не глохла. Получается не он. В том месте плохо видно,возможно рядом гдето датчик. Попробую покавыряться,поискать.Не могли бы Вы скинуть схему впрыска этого двигателя. Чувствую,придется помучаться с ним.

Только один вопрос--КАК может совмещаться д.скорости и оборотов в одном датчике. Может спидометр работает от АБС?

 

Кто нибудь ковырял такой мотор?

Ссылка на комментарий

вот картинка где датчик коленвала

на рисунке он 15 номером

разьем от него в моём предыдущем ответе на рисунке 11

 

схему впрыска на этот мотор нет но ест на похожий AWT

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вариант:

когда на холодную машина заводится, а прогреется и глохнет - проверяют уровень масла на наличее большого количества бензина в нем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если вопрос еще актуален...

Была точно такая же проблема на VWе Бора - американец. Сначала долго искал ДПКВ, когда нашел - прозвонил - все ОК, но проблема исчезла только после того как датчик заменил, видимо после прогрема межвитковое получалось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...