Перейти к содержанию

A6 2,5TDI, 96, AEL, manual


Рекомендуемые сообщения

Обратился родственник с проблемой увеличения расхода топлива. В городском цикле у него расход увеличился примерно до 13 л.

Странно что двигатель не коптит, толко небольшое черное облачко при прогазовке. Утечки топлива тоже не обнаружил.

Диагностировал ваг-ом, в двигателе ошибок не наидено, из криминала заметил слишком раннее зажигание, тди-граф показал примерно 2-2,5 градуса раньше нормы(точка выше зеленой линии и находится у верха экрана). И еше меня удивил расход воздуха: в группе датчиков нулевой группы реалный расход воздуха на холостых оборотах отличается от предпологаемого в два раза. С увеличением оборотов, разница в расходе воздуха сходит на нет.

Когда изменился расход топлива хозяин машины точно не помнит. А с зажиганием походу намудили мастера при замене ремней.

машина заводится нормально, тяга тоже в норме.

Вот. Помогите чем могите.

Ссылка на комментарий

Расхождение в "воздухе" - заглушенный ЕГР ( не страшно)

 

Посмотри подачу насоса ( от 3 до 6 гр , лычше всего около 4 - 4,5 )

 

проверьте воздушный фильтр и наддув

 

Удачи

Ссылка на комментарий

А если смотреть подачу насоса, то это в датчиках нулевой группы - четвёртое окно? И смотреть при каких условиях? Прогретый двигатель(80°) и холостые обороты?

nu ja vag-com imeju vvidu

Изменено пользователем maksik kabanchik
Ссылка на комментарий

машину толком не успел посмотреть. Находится она в другом городе. Как приехал, так сразу же и уехал.

 

Кстати еше один вопрос до кучи, на этом моторе на расходомер воздуха идут две ваккумные трубки.

На что они идут? Просто есть подозрение что какие-то деятели их перепутали какие-то деятели местами.

Изменено пользователем maksik kabanchik
Ссылка на комментарий

3-ей группе: 2-е окно - мануальное значение расходомера

3-е - актуальное

в 1-й группе - количество топлива ( 3-6 гр. )

в 4-й группе угол : реальный как можно ближе к мануальному , при минимальном проценте работы клапана угла

 

Удачи

Ссылка на комментарий

Ну вот, покапался с машиной.

Для начала поменял воздушный фильтр, старый был оосень грязный.

Диагностировал после этого и получил следующие результаты: количество топлива где то 2,8 гр.

по углу опережения зажигания: 0,7 и 2,3 градусов и работа клапана 4,7%

А по расходу воздуха: расход воздуха реальный примерно в два раза больше мануального.

 

Вот.

 

Ну и ещё спалил ККЛ адаптер. Приехал сосед, попросил посмотреть у него ошибки. Когда я подключал, перепутал +/- . Адаптер перестал отзываться. Проверял на двух компах. :P

Ссылка на комментарий

Да, теперь не особенно то поделаеш, адаптер сгорел, на основной работе новый проект запускаем... Короче полна ж...а огурцов.

 

Хотя я контрольных замеров расода топлива я не делал, но покатался по городу и не заметил расход больше 8-9л/100км.

 

И кстати на будуюшее - что значит головка ТНВД

И как можно проверить заглушенность EGR помимо тестов исполнителных механизмов в vag-com

 

 

 

не судите строго - я не автослесарь , так, любитель

Изменено пользователем maksik kabanchik
Ссылка на комментарий

ИМХО все нормально, у меня один в один все было, и заглушенный егр и ранний впрыск (его и ставят таким для лучшего запуска, компресия уже не та что на новой) правда расход был поменьше и по след.причинам : 1. немного прогоревшая заглушка егр все таки подтравливала ОГ в входной патрубок.

2. немного неправильно был выставлен ремень грм ( по этой причине турбина не выдавала должного надува)

Ссылка на комментарий

Недавно сделал замерочные заезды. Уж не знаю как хозяин машины определял расход, а может замена фильтров помогла. Но в городском цикле у меня расход оказался где-то 7л. Никаких аномалий не выявил. Похоже тема закрыта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...