Перейти к содержанию

Взял ДМРВ Siemens...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Взял ДМРВ Siemens ... по сравнению с бошем конструктивно на порядок лучше ...

 

Вот щас поеду на Южку за переходником ... или за разъёмом...

 

ЗЫ: кроме тарироки чё нить крутить надо ещё ... Поправка GBC не меняется случайно...

 

Всем спасибо...

 

Александр.

Опубликовано

А Сам как думаешь!!! :lol::lol: Проедь сними заново лог и увидишь различия я делал именно так самый верный способ все остальное ездить вслепую только мотор угробишь!!!! Все надо строить под конкретный мотор даже если поменял только валик выставь фазы и вперед катай!!!! :) :)

Опубликовано
  moros63 сказал:
надо применить дмрв-корректор! :D

 

А я думаешь с помощью чего тарировку перебрасывал ... :P :P :P

У меня нет лицензионной СТП 3.21 :rolleyes:

 

ЗЫ: в общем тема такая ... использовал тарировку ДМРВ сименсовую, что на чиптюнере лежит, так вот ...

 

Датчик в статике показывает 0,058в = 0,3 кг/час...

Датчик нормальый или чаво то я не так сделал...

 

Всем спасибо...

Александр.

Опубликовано
  grey сказал:
А Сам как думаешь!!! :lol:  :lol: Проедь сними заново лог и увидишь различия я делал именно так самый верный способ все остальное ездить вслепую только мотор угробишь!!!! Все надо строить под конкретный мотор даже если поменял только валик выставь фазы и вперед катай!!!! :)  :)

 

Что ты конкретно ещё отстраивал ...

Я тя не совсем понял ... какя хрен разница какой датчик, гланое его тарировка ... или я чё то не понимаю... :blink:

Опубликовано

А откуда ты взял что похер какой датчик ???? :angry: Если ты изменяешь тарировку датчика то естественно смещаются все показания в данных точках и все таблицы расхода воздуха хотя бы базовое цикловое наполнение допустим и так далее... :) :) ведь например когда ты уходишь от стандартных форсунок ты тоже меняешь не только статистическую производительность форсунок но ивсе карты по топливу - тут тот же принцип :lol::lol::lol:

Опубликовано
  grey сказал:
А Сам как думаешь!!! :lol:  :lol: Проедь сними заново лог и увидишь различия я делал именно так самый верный способ все остальное ездить вслепую только мотор угробишь!!!! Все надо строить под конкретный мотор даже если поменял только валик выставь фазы и вперед катай!!!! :)  :)

 

К чему этот бред в данном топе про установку ДМРВ Сименс? Причем тут логи? Чел вроде спрашивает просто про замену датчика и сопуствующей корректировке проги, а не как сваять тюнпрошивку по логам.

Опубликовано
  andrey707 сказал:
У меня датчик в статике показывает 0,02в,так что не переживай.Да и давно бы прикрутил его и поехал

 

А почему не Нуль не показывает не знаешь ... от чего это зависит

Опубликовано
  Alex (2112) сказал:
А как тогда определить когда датчик умирает...

 

Датчик тебе об этом сам скажет :lol:

Положи ДМРВ на ночь под подушку, и он тебе все выскажет..... :angry:

Опубликовано

Блин :angry:

Чего ты все паришся со своими ДМРВ ?

Я меняю фильт воздушный через 3000-4000 тыс.км и вот уже 2 год ДМРВ держит свой канал АЦП как надо.

Займись делом. Нехрен изобретать велосипед.

А то ведешь себя как бомж,и не похож на студента. :angry:

Опубликовано
  Казимир Алмазов сказал:
Блин  :angry:

Чего ты все паришся со своими ДМРВ ?

Я меняю фильт воздушный через 3000-4000 тыс.км и вот уже 2 год ДМРВ держит свой канал АЦП как надо.

Займись делом. Нехрен изобретать велосипед.

А то ведешь себя как бомж,и не похож на студента.  :angry:

 

Вот ты опять расшумелся. Бомж- не бомж. Студент он! Слава Богу въедливый и дотошный. Сам таким поди был. :) Так такие ща редкость - беречь надо! Ходя бы в этом зоопарке. :) НЛ.

 

Проверь массу датчиков. Проводов до контроллера.

Как подключал перепайкой или еще как?

Опубликовано
  Andy Frost сказал:
Проверь массу датчиков. Проводов до контроллера.

Как подключал перепайкой или еще как?

 

Да перепайкой ... зачистил, залудил, скрутил залужёные и припаял ...

Так что здесь гимора не должно быть ...

 

ЗЫ: а как проверить массу датчика ... Блин тыщу раз уже это слышу, но как сделать никто не упомянул ...

Кстати масса датчика для сименс по моему не важна, т.к. в нём есть собственный стабилизатор опорого напряжения.

Опубликовано

Берем и меряем сопротивление массы.

АКБ - кузов

Кузов - мотор

Мотор - разъем ЭБУ

АКБ - массовый провод в разъеме ДМРВ

 

Смотрим чтобы в последнем случае сопротивление не превышало 1-1,5 Ом. Это уже предел. От этого могут поплыть показания всех датчиков.

 

"

Кстати масса датчика для сименс по моему не важна, т.к. в нём есть собственный стабилизатор опорого напряжения.

"

 

Ни разу не правильный вывод. Масса как раз важна ибо это МАССА - общая точка во всей системе отсчета.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...