Перейти к содержанию

Взял ДМРВ Siemens...


Рекомендуемые сообщения

Взял ДМРВ Siemens ... по сравнению с бошем конструктивно на порядок лучше ...

 

Вот щас поеду на Южку за переходником ... или за разъёмом...

 

ЗЫ: кроме тарироки чё нить крутить надо ещё ... Поправка GBC не меняется случайно...

 

Всем спасибо...

 

Александр.

Ссылка на комментарий

А Сам как думаешь!!! :lol::lol: Проедь сними заново лог и увидишь различия я делал именно так самый верный способ все остальное ездить вслепую только мотор угробишь!!!! Все надо строить под конкретный мотор даже если поменял только валик выставь фазы и вперед катай!!!! :) :)

Ссылка на комментарий
надо применить дмрв-корректор! :D

 

А я думаешь с помощью чего тарировку перебрасывал ... :P :P :P

У меня нет лицензионной СТП 3.21 :rolleyes:

 

ЗЫ: в общем тема такая ... использовал тарировку ДМРВ сименсовую, что на чиптюнере лежит, так вот ...

 

Датчик в статике показывает 0,058в = 0,3 кг/час...

Датчик нормальый или чаво то я не так сделал...

 

Всем спасибо...

Александр.

Ссылка на комментарий
А Сам как думаешь!!! :lol:  :lol: Проедь сними заново лог и увидишь различия я делал именно так самый верный способ все остальное ездить вслепую только мотор угробишь!!!! Все надо строить под конкретный мотор даже если поменял только валик выставь фазы и вперед катай!!!! :)  :)

 

Что ты конкретно ещё отстраивал ...

Я тя не совсем понял ... какя хрен разница какой датчик, гланое его тарировка ... или я чё то не понимаю... :blink:

Ссылка на комментарий

А откуда ты взял что похер какой датчик ???? :angry: Если ты изменяешь тарировку датчика то естественно смещаются все показания в данных точках и все таблицы расхода воздуха хотя бы базовое цикловое наполнение допустим и так далее... :) :) ведь например когда ты уходишь от стандартных форсунок ты тоже меняешь не только статистическую производительность форсунок но ивсе карты по топливу - тут тот же принцип :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
А Сам как думаешь!!! :lol:  :lol: Проедь сними заново лог и увидишь различия я делал именно так самый верный способ все остальное ездить вслепую только мотор угробишь!!!! Все надо строить под конкретный мотор даже если поменял только валик выставь фазы и вперед катай!!!! :)  :)

 

К чему этот бред в данном топе про установку ДМРВ Сименс? Причем тут логи? Чел вроде спрашивает просто про замену датчика и сопуствующей корректировке проги, а не как сваять тюнпрошивку по логам.

Ссылка на комментарий
У меня датчик в статике показывает 0,02в,так что не переживай.Да и давно бы прикрутил его и поехал

 

А почему не Нуль не показывает не знаешь ... от чего это зависит

Ссылка на комментарий
А как тогда определить когда датчик умирает...

 

Датчик тебе об этом сам скажет :lol:

Положи ДМРВ на ночь под подушку, и он тебе все выскажет..... :angry:

Ссылка на комментарий

Блин :angry:

Чего ты все паришся со своими ДМРВ ?

Я меняю фильт воздушный через 3000-4000 тыс.км и вот уже 2 год ДМРВ держит свой канал АЦП как надо.

Займись делом. Нехрен изобретать велосипед.

А то ведешь себя как бомж,и не похож на студента. :angry:

Ссылка на комментарий
Блин  :angry:

Чего ты все паришся со своими ДМРВ ?

Я меняю фильт воздушный через 3000-4000 тыс.км и вот уже 2 год ДМРВ держит свой канал АЦП как надо.

Займись делом. Нехрен изобретать велосипед.

А то ведешь себя как бомж,и не похож на студента.  :angry:

 

Вот ты опять расшумелся. Бомж- не бомж. Студент он! Слава Богу въедливый и дотошный. Сам таким поди был. :) Так такие ща редкость - беречь надо! Ходя бы в этом зоопарке. :) НЛ.

 

Проверь массу датчиков. Проводов до контроллера.

Как подключал перепайкой или еще как?

Ссылка на комментарий
Проверь массу датчиков. Проводов до контроллера.

Как подключал перепайкой или еще как?

 

Да перепайкой ... зачистил, залудил, скрутил залужёные и припаял ...

Так что здесь гимора не должно быть ...

 

ЗЫ: а как проверить массу датчика ... Блин тыщу раз уже это слышу, но как сделать никто не упомянул ...

Кстати масса датчика для сименс по моему не важна, т.к. в нём есть собственный стабилизатор опорого напряжения.

Ссылка на комментарий

Берем и меряем сопротивление массы.

АКБ - кузов

Кузов - мотор

Мотор - разъем ЭБУ

АКБ - массовый провод в разъеме ДМРВ

 

Смотрим чтобы в последнем случае сопротивление не превышало 1-1,5 Ом. Это уже предел. От этого могут поплыть показания всех датчиков.

 

"

Кстати масса датчика для сименс по моему не важна, т.к. в нём есть собственный стабилизатор опорого напряжения.

"

 

Ни разу не правильный вывод. Масса как раз важна ибо это МАССА - общая точка во всей системе отсчета.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...