Перейти к содержанию

Форд Мондео 2006 2.0л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

О машине пока имею информацию только ту, что в названии темы. Завтра бедет все точнее. Нужно подматывать, если кто знаком с проблемой, поделитесь наработками. Спасибо.

Опубликовано (изменено)
  Цитата

О машине пока имею информацию только ту, что в названии темы. Завтра бедет все точнее. Нужно подматывать, если кто знаком с проблемой, поделитесь наработками. Спасибо.

 

Датчики токовые. Двух передних достаточно. Блок АБС под вакуумником. Кишку от него можно

отстегнуть и вытянуть на свет божий. Придется снимать усилитель- подкос на левой стойке и

воздушный фильтр. В гофре передние датчики идут двухжильными кабелечками.

Изменено пользователем pnn
Опубликовано
  Цитата

Датчики токовые. Двух передних достаточно. Блок АБС под вакуумником. Кишку от него можно

отстегнуть и вытянуть на свет божий. Придется снимать усилитель- подкос на левой стойке и

воздушный фильтр. В гофре передние датчики идут двухжильными кабелечками.

Cпасибо, а к самим датчикам не проще. а то я посмотрел, где расположен АБСный, и обалдел. Ну и если не трудно, пару слов о генераторе. Спасибо.

Опубликовано
  Цитата

Cпасибо, а к самим датчикам не проще. а то я посмотрел, где расположен АБСный, и обалдел. Ну и если не трудно, пару слов о генераторе. Спасибо.

 

До 1 кгц, больше не надо. У меня развязка на АОТ101, 1.6 ком постоянно, еще 1.6 ключуется.

Цепь датчика рвать. ( т.е. 7/14 миллиампер).

Опубликовано
  Цитата

До 1 кгц, больше не надо. У меня развязка на АОТ101, 1.6 ком постоянно, еще 1.6 ключуется.

Цепь датчика рвать. ( т.е. 7/14 миллиампер).

Можешь реальную схему положить?

Опубликовано
  Цитата

Можешь реальную схему положить?

Дык схема из двух резисторов и оптопары! Чего там рисовать!

Я предпочитаю PC817, ну это дело вкуса. :7:

Опубликовано
  Цитата

Я предпочитаю PC817, ну это дело вкуса. :7:

 

У меня просто еще со времен социализма их коробочка залежалась.

Опубликовано (изменено)

Схему конкретно дайте, если не жалко. А про социализм я и сам залью не хуже коробки с оптопарами.

Изменено пользователем didi
Опубликовано
  Цитата

Схему конкретно дайте, если не жалко. А про социализм я и сам залью не хуже коробки с оптопарами.

 

Лови.

Опубликовано (изменено)

Можно сделать на npn транзисторах через 1ком,и провода резать не придётся.

Изменено пользователем QUATTRO
Опубликовано (изменено)
  Цитата

Можно сделать на npn транзисторах через 1ком,и провода резать не придётся.

 

Только не npn, a pnp, и совсем не через 1 ком.....

И правильно Славик говорит, может не работать при определенном положении колес.

Изменено пользователем pnn
Опубликовано
  Цитата

Только не npn, a pnp, и совсем не через 1 ком.....

И правильно Славик говорит, может не работать при определенном положении колес.

Сделал уже больше 30 машин таким способом и положение колеса ни как не влияет.Что спорить как у кого работает,главное результат!

 

  Цитата

Можно сделать на npn транзисторах через 1ком,и провода резать не придётся.

С коллектора только 500ом на +12в.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  Цитата

Только не npn, a pnp, и совсем не через 1 ком.....

И правильно Славик говорит, может не работать при определенном положении колес.

ИМХО именно N-P-N!

Измерительный вход у ABS на +12В у данного авто. :2:

Хотя если коллектор транзистора (P-N-P) присобачить на GND...

А нахрена это надо...?

А Слава как всегда прав. При такой схеме положение колеса будет влиять.

Опубликовано (изменено)
  Цитата

ИМХО именно N-P-N!

Измерительный вход у ABS на +12В у данного авто. :2:

Хотя если коллектор транзистора (P-N-P) присобачить на GND...

А нахрена это надо...?

А Слава как всегда прав. При такой схеме положение колеса будет влиять.

 

Позвольте не согласиться, коллега ! Измерительный вход у этого авто на общем проводе !

Изменено пользователем pnn
Опубликовано (изменено)
  Цитата

Позвольте не согласиться, коллега ! Измерительный вход у этого авто на общем проводе !

Хм, ВСЕ! Форды, что попадали мне в руки:

Один из проводов к датчику ABS сидел на GND. Ну никак жестко сидящий на GND провод не может быть измерительным.

Может я и правда попутался и у Мондюка измерительный вход возле GND?

Как подвернется проверю, мне не стыдно признать свою ошибку.

З.Ы. Спор это хорошо, в споре рождается истина.

Господа! Кто общался с Mondeo, выскажете свое мнение - где у него измерительный вход?

Изменено пользователем Coldun
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  Цитата

Хм, ВСЕ! Форды, что попадали мне в руки:

Один из проводов к датчику ABS сидел на GND. Ну никак жестко сидящий на GND провод не может быть измерительным.

Может я и правда попутался и у Мондюка измерительный вход возле GND?

Как подвернется проверю, мне не стыдно признать свою ошибку.

З.Ы. Спор это хорошо, в споре рождается истина.

Господа! Кто общался с Mondeo, выскажете свое мнение - где у него измерительный вход?

массой это назвать сложно, но около неё 0.5-1.5вольта.

 

  Цитата

Лови.

Объясните для чего в этой схеме оптопара, запитываете схему ведь от одного источника. Развязка в этом случае не требуется.

Опубликовано
  Цитата

Подключаюсь с одной стороны белый с другой белый с красной полосой по одному проводу с каждого колеса!

это только на 2004-2005, на новых 2005-2006 два чёрных из пары в толстой черной оплётке кор с чёрным. Распиновка таже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  Цитата

Хм, ВСЕ! Форды, что попадали мне в руки:

Один из проводов к датчику ABS сидел на GND. Ну никак жестко сидящий на GND провод не может быть измерительным.

Может я и правда попутался и у Мондюка измерительный вход возле GND?

Как подвернется проверю, мне не стыдно признать свою ошибку.

З.Ы. Спор это хорошо, в споре рождается истина.

Господа! Кто общался с Mondeo, выскажете свое мнение - где у него измерительный вход?

Мне мондэо попадались плюс сидел "Жестко" , а вот по минусу дует сигнал . Т.К. при вращений колеса прямоугольник наблюдаеться именно на минусе! :18:

Опубликовано
  Цитата

это только на 2004-2005, на новых 2005-2006 два чёрных из пары в толстой черной оплётке кор с чёрным. Распиновка таже.

Мне попадались два вида Мандео .

Одни былы скорее европейцы или американцы врать не буду не уточнял .

Другой вид это собраные у нас .

Они отличаються .

Для наших достаточно двух колес подковать .

Для европ только все четыре , иначе через 5 км скидываеться спидометор .

Опубликовано
  Цитата

Мне попадались два вида Мандео .

Одни былы скорее европейцы или американцы врать не буду не уточнял .

Другой вид это собраные у нас .

Они отличаються .

Для наших достаточно двух колес подковать .

Для европ только все четыре , иначе через 5 км скидываеться спидометор .

 

 

Странно :13: ..делал я и собранные в Германии...пох...два колеса...и все..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...