Перейти к содержанию

SUBARU FORESTER


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто SUBARU FORESTER, 2 литра, турбовый, канструктор 97 год по документам.

Симптомы такие: включаешь зажигание, он начинает по очереди включать карлсона радиарора,

потом карлсона кандюка, потом клапан турбины, потом муфту кандюка, потом бензонасос (последовательность может быть другая, особо не замечал).

И такая хрень по кругу до бесконечности, пока двигло не заведешь.

На заведенном двигле все работает как надо. На ход не повлияло. На холостом ЧЕК не горит. Трогаешся загорается.

Сам прочитать ошибку не могу (нечем). А хозяин говорит где-то его диагнозили КарманСканом, ошибка что-то на датчик положения калена.

Там ему ентот датчик другой подкинули - результата ноль.

Спросил любимый вопрос: "с чего все началось?" - говорит "снимал сидушку и трогал разъемы в замках ремней безопасности", по крайней мере он на это грешит.

Есть у мэтров какие предложения, поделитесь пожалуйста?

Опубликовано

Ну это уже действительно на пляски с бубном смахивает... С голыми руками на такую машину...

А вообще проверь контакт... больше ничего посоветовать не могу...

Опубликовано

Авто SUBARU FORESTER, 2 литра, турбовый, канструктор 97 год по документам.

Симптомы такие: включаешь зажигание, он начинает по очереди включать карлсона радиарора,

потом карлсона кандюка, потом клапан турбины, потом муфту кандюка, потом бензонасос (последовательность может быть другая, особо не замечал).

проверь землю на двигателе и на корпусе авто

Опубликовано

Лезь под панель приборов, с низу, в районе замка зажигания или около печки (это на более новых авто) висят два черных и два зеленых одинарных разьема папы и мамы соответственно. Так вот это хозяйство должно быть отсоеденино, висеть в воздухе и не в коем случае не быть межну собой замкнуто. Сдается мне, что эту машину диагнозили совсем не КарманСканом. :)

Опубликовано

Спасибо мужики, ща позвоню субаристу он подъедет - проверю.

Приходится плясать с бубном вокруг таких.

У нас в городе вообще с диагностикой напряжно. Я практикую только русские машинки, нас таких (боле менее на профессиональном уровне) в городе всего трое. А блоки прошивать - и того только я один могу. А с иномарами вообще засада - одна контора более менее оборудована да к ним не пробъешся. НО!!! Сканеров по иномаркам я по городу насчитал штук семь. Вот только пользоваться ими не умеют. Отдали бы хоть один мне. Так нет, все зовут к себе переходить работать. А я на дядю работать не хочу, надоело. Сам мучусь.

Вот и посылают комне таких "безнадежных" когда сами навыеживаются. Я устаю им объяснять, что мне с тазами работы хватает.

А этот просто хорошо попросил.

Не получится - пошлю в Барнаул к Андрюхе. Andrey_ab, слышишь меня? К тебе пошлю. Ты их любишь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Мужики, большое :PIVO спасибо. Когда под панель залез - все как восне - аккуратно воткнуты и изолентой примотаны, дабы не выпали. Клиент пытал меня - как это я ему машинку быстренько починил? Хорошо пытал. Несказал, военная тайна :18: .

С меня :PIVO

Изменено пользователем NAMi
Опубликовано (изменено)

Мужики, большое :PIVO спасибо. Когда под панель залез - все как восне - аккуратно воткнуты и изолентой примотаны, дабы не выпали. Клиент пытал меня - как это я ему машинку быстренько починил? Хорошо пытал. Несказал, военная тайна :18: .

С меня :PIVO

Ну а ты бы и не чинил быстренько. Поставил бы на прикол его авто на недельку. Разобрал бы все к такой то маме. Вот бы ему понравилось то. :)

Удивительные люди эти клиенты. Долго делаешь не нравиться, быстро починишь опять недовольны. Просто кошмар.

Хотя я на его месте особо не радовался бы сильно. Возможно этим путем какой то вдумчивый мастер пытался появляющиеся в авто ошибки, и загорающийся чек стереть и погасить. Так что клиент может опять приехать, не с наездом надеюсь, а на ремонт авто. Правда если наезжать начнет, обьяснишь ему что неисправности в машине случаються и надо их периодически чинить и все будет ОК.

Удачи.

Изменено пользователем Andrewz
Опубликовано

Ну а ты бы и не чинил быстренько. Поставил бы на прикол его авто на недельку. Разобрал бы все к такой то маме. Вот бы ему понравилось то. :)

Удивительные люди эти клиенты. Долго делаешь не нравиться, быстро починишь опять недовольны. Просто кошмар.

Хотя я на его месте особо не радовался бы сильно. Возможно этим путем какой то вдумчивый мастер пытался появляющиеся в авто ошибки, и загорающийся чек стереть и погасить. Так что клиент может опять приехать, не с наездом надеюсь, а на ремонт авто. Правда если наезжать начнет, обьяснишь ему что неисправности в машине случаються и надо их периодически чинить и все будет ОК.

Удачи.

Нет, клиент признался, что сам там лазил. Обогрев сидушек искал. А проблема была в самой сидушке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...