Перейти к содержанию

Плавает напряжение зарядки


kv2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче говоря на собственном авто ММС Паджеро 2 имея 90А гену решил переделать управление зарядкой т.к. машина часто эксплуатируется на суровом бездорожье и родное РР подыхает как только его утопишь. Короче говоря исходя из удобств по переделке была выбрана схема применяющаяся на ВАЗ 2101-06. Все работает отлично за исключением того что напряжение зарядки постоянно пульсирует, без нагрузки пульсация чаще, под нагрузкой реже. И так меня это дело достало - мигающая подсветка приборов, внешнее освещение и т.п. :11: Препробовал все что мог - менял РР, штук 5,, давал приход на РР непосредственно с аккумулятора, давал принудительно массу на генератор, замерял разницу напряжений на выходе генератора и клеммах аккумулятора, везде все ОК. Напряжение зарядки 14-14.1 В, диодный мост новый. Может кто из стариков подкинет умную тему как выгнать этого шайтана из машины.

Опубликовано

Собери по схеме как на десятке. Сколько раз уже переделавал проблем не было.

Ему надо выносное РР!

На осцилку бы посмотреть. Скорее всего одно плечо из 3-х не раобтает. Дидный мост, обмотки статора проверь на целостность и к.замык. на массу.

Опубликовано

1."15"РН через реле на АКБ. 2. "31" РН непосредственно на АКБ. 3. Кондер на "30" ген-ра. Все будет ОК!

Опубликовано

Собери по схеме как на десятке. Сколько раз уже переделавал проблем не было.

обсалютно правильно , поставь 3 доп. диода на фазы , от них запитай регулятор (15). 67 на щётки .

и 15 регулятора на контроль ( лапмпочка одной ногой на 15 регулятора второй на замок 15 )

и все пульсации пропадут если "+" и "-" силовые впорядке .

Опубликовано

№1."15"РН через реле на АКБ. 2. "31" РН непосредственно на АКБ. 3. Кондер на "30" ген-ра. Все будет ОК!№

 

не всегда. теоретически да.. но не практически.

 

какким приботом замерял7. были случаи контора видать экономила- парни замеряли зарядным устройством.. приходилось их обманывать.

Опубликовано (изменено)

Блин, дядьки! если все было бы так просто... С удовольствием бы применил схему от 2109. Но при мысли снимать гену у меня начинаются конвульсии, стоит он просто аццки как. Трабл номер два - взади к гене приделан вакуумный насос (дизель турбовый) и выводить дополнительные провода дикий головняк. Посему и хочу оставить схему от копедоса. Осцилоскопом конечно померить тоже думал, что на днях конечно сделаю, но мост абсолютно новый, да и просадки по напряжению при включении 2х печек, люстры, музла и головного света не наблюдается. Обмотку прозванивал-все ОК. Воя тоже не слыхать. Тоже думал кондер на выход с реле поставить, только не знаю какой емкости, в электронике не силен. Да и на РР старого образца (механических) присутствует надпись что этого делать нельзя, почему не знаю. Так что давайте еще раз коллективно поморщим ум. :13:

какким приботом замерял7. были случаи контора видать экономила- парни замеряли зарядным устройством.. приходилось их обманывать.

Хорош прикалываться. У меня своя контора , работаем чисто по автоэлектрике, с приборами проблем.

Изменено пользователем kv2
Опубликовано

№Да и на РР старого образца (механических) присутствует надпись что этого делать нельзя, почему не знаю.№

где нашел старого образца? почему- им конкуренция не нужна..

 

№что напряжение зарядки постоянно пульсирует, без нагрузки пульсация чаще, под нагрузкой реже.№

похоже ген не вытягивает..

скинь осцилограму..

Опубликовано

РР снял с выброшеного на свалку копедоса, долго за ней охотился и наконец нашел, почистил, покрасил стала как новая из музея. Осцилографом постораюсь во вторник глянуть.

Опубликовано

прицепи ради эксперемента на 15 ногу реле плюс непосредственно от акб (времянку )все нарекания должны пропасть потом развяжись от постоянного включения при помощи реле

Опубликовано

эти релюхи если работают , то можно выставить поджимая пружину .

а если умерает и начинаеть блымкать , то проще выкинуть и поставить электроное.

поставь электроное и блымкать перестанет.

 

 

на контактном рр. вылетает добавочное сопротивление (зади корпуса ) и ничиго с ним не зделаешь

Опубликовано

"прицепи ради эксперемента на 15 ногу реле плюс непосредственно от акб (времянку )все нарекания должны пропасть потом развяжись от постоянного включения при помощи реле" Пробовал результата никакого. Да и котакктную реледюху тоже давно поменял на электронную но результата нет.

Опубликовано

Пульсации называются (в данном случае) перерегулированием(кто изучал ТАУ тот поймёт), конкретные РР расчитываются под конкретный ген, т.е. под сопротивление и индуктивность обмотки ротора(грубо выражаясь). Вопрос очень тонкий, мучаюсь с ним давно, результатов мало(причины-отс. времени, подопытных и низкая цена вопроса).

Опубликовано

Ему надо выносное РР!

На осцилку бы посмотреть. Скорее всего одно плечо из 3-х не раобтает. Дидный мост, обмотки статора проверь на целостность и к.замык. на массу.

А кто сказал, что РР должен стоять на гене? Поставь где твоей душе угодно. Вот только зачем? Воды боятся щетки а не реле.

Опубликовано (изменено)

В принципе, я думаю если рассуждать логически, то надпись на реле о запрете применения кондера написана не просто так. Скорее всего эта шняга входит в так сказать норму работы реле данного типа. Просто думал может кто из дедов когда либо эксплуатировавший данный авто во времена совдепа, где то в какой нибудь литературе тогдашних времен читал как избавится от этой заразы, ведь наверняка в каком нибудь "Радиолюбителе" эта тема раскрывалась. Если уж ничего не нарою, придется все переделывать на другой лад. Но вы бы только знали какая это ж...па. Хотя я думаю если эту тему получится раскрыть, владельцы шестерок будут падать в ноги. Потому что раз в неделю, если не чаше клиенты на данных пепелацах обращаются ко мне с той же проблемой, она многих доводит до невроза.

Изменено пользователем kv2
Опубликовано

В принципе, я думаю если рассуждать логически, то надпись на реле о запрете применения кондера написана не просто так. Скорее всего эта шняга входит в так сказать норму работы реле данного типа. Просто думал может кто из дедов когда либо эксплуатировавший данный авто во времена совдепа, где то в какой нибудь литературе тогдашних времен читал как избавится от этой заразы, ведь наверняка в каком нибудь "Радиолюбителе" эта тема раскрывалась. Если уж ничего не нарою, придется все переделывать на другой лад. Но вы бы только знали какая это ж...па. Хотя я думаю если эту тему получится раскрыть, владельцы шестерок будут падать в ноги. Потому что раз в неделю, если не чаше клиенты на данных пепелацах обращаются ко мне с той же проблемой, она многих доводит до невроза.

В "шестерках" напругу на 15 клему РР подаю непосредственно от аккумы через реле - штатный провод чисто для запитки релюхи используется.

Опубликовано (изменено)

В "шестерках" напругу на 15 клему РР подаю непосредственно от аккумы через реле - штатный провод чисто для запитки релюхи используется.

100%Реультат и больше нечего городить(все равно не поверю) так же и в твоем случае kv2

Изменено пользователем popos
Опубликовано

Да блин пробовал я этот вариант, приход на 15 контакт брал напрямую с аккума, результата нет...

Опубликовано

Пульсации называются (в данном случае) перерегулированием(кто изучал ТАУ тот поймёт), конкретные РР расчитываются под конкретный ген, т.е. под сопротивление и индуктивность обмотки ротора(грубо выражаясь). Вопрос очень тонкий, мучаюсь с ним давно, результатов мало(причины-отс. времени, подопытных и низкая цена вопроса).

во времена перестройки кто-то выпускал реле со следящим проводом с акб никаких пульсаций там не было( исключались при измерении переходные сопротивления. гистерезис минимальный)пробуй по указаному пути: + акб через реле на 15 клемму .реле включается при включении зажигания

 

Да блин пробовал я этот вариант, приход на 15 контакт брал напрямую с аккума, результата нет...

массу генератора соедини с массой реле

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем спасибо, проблема решена путем кидания на 15 ногу прихода от аккумулятора через реле, но при этом установлена контактная р/р старого образца, все электронные продолжали какого то хрена дергаться :13: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...