Перейти к содержанию

ЭКОНОМИЧНАЯ ПРОШИВКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ. ВОЗМОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ БОЛЕЕ ЕКОНОМИЧНУЮ ПРОШИВКУ НА ЗАМЕНУ V5V03L25 БЕЗ ПОТЕРИ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ? ЕКСПЕРЕМЕНТЫ С УОЗ ОЩУТИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЮТ .

Опубликовано

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ. ВОЗМОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ БОЛЕЕ ЕКОНОМИЧНУЮ ПРОШИВКУ НА ЗАМЕНУ V5V03L25 БЕЗ ПОТЕРИ ДИНАМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ? ЕКСПЕРЕМЕНТЫ С УОЗ ОЩУТИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАЮТ .

Для начала разберись с клавой и выковори кнопку CAPSLOCK. Это неуважение к участникам и Администраторам с Модерами :11: . Попробуй перефразировать вопрос и задать корректнее, с учетом сказанного.

Админам на заметку. На будущее бан за такие выходки. :12:

 

мы как-нибудь сами разберемся без подсказок !

Опубликовано

AIDA ты хочешь чтобы пела и не ела? Так не бывает... либо-либо... и кстати УОЗ еще не вся прошивка....

Заглавные буквы рассматриваются как крик... Нечего на нас кричать!!!

 

Stich Модераторы и без твоих советов разберуться. На будущее - если увижу еще такой тон

Админам на заметку. На будущее бан за такие выходки. 12.gif

сам в бан поедешь...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

.. и кстати УОЗ еще не вся прошивка....

 

 

Я тоже мастерю прошивку -Эконом,хотел просить помощи что ещё крутить нуна?

Есть такие калибровки: скорость обагощения,обеднения,количество динамических циклов-они наверно тоже влияют на экономичность е сли не тормошить акселиратор.

Подскажите куда круть для эконома и в какую сторону на будущие для динамики :6:

Опубликовано

Изначально определись,что хочешь?

Экономить или гонять?

Хотя ответ один.Чем динамичнее прошивка,тем экономичнее.Себя надо тормозить. :xaxa

Опубликовано

Изначально определись,что хочешь?

Экономить или гонять?

Хотя ответ один.Чем динамичнее прошивка,тем экономичнее.Себя надо тормозить. :xaxa

 

Ты хочеш сказать что даже в мощностном режиме? :o

Опубликовано

Мастерить экономичные прошивки нет особого смысла, машина теряет динамику, это каким же надо быть флегматиком, чтоб спокойно смотреть как тебя все обгоняют. Самый простой и дешовый вариант отрегулировать ДЗ на открывание 10 % . Попробуй сначала слепить чтото подинамичнее и понять смысл хотябы половины параметров, а там уже сам решиш что надо изменять, этому тебя никто не научит.

Опубликовано

Мастерить экономичные прошивки нет особого смысла, машина теряет динамику, это каким же надо быть флегматиком, чтоб спокойно смотреть как тебя все обгоняют. Самый простой и дешовый вариант отрегулировать ДЗ на открывание 10 % . Попробуй сначала слепить чтото подинамичнее и понять смысл хотябы половины параметров, а там уже сам решиш что надо изменять, этому тебя никто не научит.

 

Я думаю что у каждого бывают моменты раслабления,да и спешить некуда,например когда едиш с работы воти охото поэкономить.

Подинамичнее вроде как получается,опять же в динамичной прош. есть економичные режимы дак вот как их толково отстроить?

Научить то понятно что никто не научит а подсказать я думаю можно!!!

Опубликовано

Да не дави ты на педаль газа - машина будет ехать экономично. Можешь просто включить маршрутный компьютер на мгновенный расход и смотреть сколько у тебя машина съедает в тот или иной момент времени. Если будет желание - сможешь даже экономичный стиль вождения выработать....

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Самый иканом это стандарт, она и так урезана, только зону эконома по дроселю в верх задери. Правда если будешь наваливать то сожрет больше чем на родной, это для плавной езды!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Мой двух летний опыт ковыряния одного блока БОШ 1.5.4

По началу я тоже думал что поднял один-два параметра и все готова!!!

Но не так это поста. Хотя выводы есть и очень интересные.

первый- надо знать в каких режимах работает двигатель, в тот или иной момент.

Второй- на ХХ и при движение в натяг топливо должно быть 14.7-14.87(у меня 14.81)

Третье- при разгоне(начало движения) при ЦН в 225мг/ц топливо 13.9

Четвертое- (отзывчивость) движка (без ризницы какой режим) на 99% зависит от топливной/воздушной смеси а УОЗ влияет на КПД этой смеси!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Может кто знает при сгорание ТВС 12.8, УОЗ раньше или позже чем при 14.7.

Или какая разница в углах между мощьнастными и эконамичными картами УОЗ.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

динамика и экономичность вещи не совместимые.лучше пусть она едет чем сьет на 500 грам меньше бензина

Опубликовано

Может кто знает при сгорание ТВС 12.8, УОЗ раньше или позже чем при 14.7.

Или какая разница в углах между мощьнастными и эконамичными картами УОЗ.

 

Экономичные и мощностные режимы - чисто условное разделение.

Просто в них РАЗНЫЕ составы смеси. А УОЗ зависит не только от геометрии двигателя и октанового числа топлива, но и от состава смеси.

 

Логика проста. Чем богаче смесь - тем она дольше горит. Следовательно, тем раньше ее нужно поджечь. Иначе догорать она будет в выхлопной трубе.

Опубликовано

нужно правильно ездить, чтобы экономить. можно сделать максимально экономичную прошивку, при этом потеряется динамика и в момент когда будешь ездить динамично, то расход будет больше чем на правильной динамичной прошивке! мой рецепт - правильная динамичная прошивка и правильная езда.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

из своего опыта:

Я на своем ланосе чем быстрее и динамичнее разгоняюсь (без тапки в пол, а с чуством) тем економичнее выходит. Ну и бортовой комп. не помеха для економичности :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Мой двух летний опыт ковыряния одного блока БОШ 1.5.4По началу я тоже думал что поднял один-два параметра и все готова!!!Но не так это поста. Хотя выводы есть и очень интересные.первый- надо знать в каких режимах работает двигатель, в тот или иной момент.Второй- на ХХ и при движение в натяг топливо должно быть 14.7-14.87(у меня 14.81)Третье- при разгоне(начало движения) при ЦН в 225мг/ц топливо 13.9Четвертое- (отзывчивость) движка (без ризницы какой режим) на 99% зависит от топливной/воздушной смеси а УОЗ влияет на КПД этой смеси!!!!!!!!!!!

 

Это все хорошо и правильно НО!

1. Самое главное это цыкловое наполнение! Его надо править в прошивке в соответствии с вашим двигателем. Делается это путем многократного записи ЛОГА. и правки таблици Базовое цикловое наполнение!

2. Проавить поаправку циклового наполнения пока по логам ШДК пока состав смеси не будет соответствовать действительности т.е. параметрам заданным в графиках состава смеси (эконмич/мощност)

3. После корректируется УОЗ по КПД двигателяи (максимальной отдаче)!

 

P.S.

Когда я проверил M1V13T64 график циклового наполнения, он и близко не похож на то, что покалучается по ЛОГам

Изменено пользователем Ilay

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...