Перейти к содержанию

ShuraLE

Посетитель
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ShuraLE

  • День рождения 04/22/1973

Контакты

  • Сайт
    http://www.shura75gdn.narod.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Акустика, чип-тюнинг
  • Авто
    Любитель

Достижения ShuraLE

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Может кто точно знает фазы ГРМ на калине 13года с ДВС 11183 1.6 8V
  2. ЭЭЭЭЭ я что то не так делаю. посоветуй что знаеш! У меня М74 прошивка I444cl07 чем мне её считать и чем зашить, на твой взгляд. Это моё хобби, до калины был ваз 21102 с БОШ 1.5.4 , результатом был доволен. вот теперь хочу подправить калину.
  3. Калина. А зачем в OpenBox есть вкладка М74?
  4. OpenPort2 не соединяется с М74 OpenBox пишет Нет связи с ЭБУ. Выключите,включите питание. Общее отклонение. Если опен не включать в ОБД пишет тоже самое. Провод от Каратас с заглушкой в место комбика. Подскажите где искать.
  5. Добрый вечер. В OpenPort2 есть встроенный логер. Вопрос. Можно ли снимать логи с ЭБУ М74 и кто это делал. и что он пишет и где просматривать. и чем через него делать диагностику.
  6. Да сам редактировал и обкатывал на ВАЗ 21102
  7. Здравствуйте Вопрос у меня калина,блок 11183-141020-52, I444CI07, Хотел OpenPort2 OpenBox считать прошивку для редактирования, не смог подключится к ЭБУ пишет нет связи с ЭБУ выключите/включите питание. (OpenPort2 без включения в OBD2 пишет тоже самое) Бортовик Мультитронмкс 750 соединяется все показывает. СМС Диагностик записал лог. Что нужно сделать для считования и записи через OBD2, OpenPortом OpenBoxом. (есть прошивка под БОШ М1.5.4 два года катал, кому надо могу поделится).
  8. Подскажите OpenPort2 и М74 какой софт использовать для логов и прошивки блока. для начала.
  9. Может кто знает при сгорание ТВС 12.8, УОЗ раньше или позже чем при 14.7. Или какая разница в углах между мощьнастными и эконамичными картами УОЗ.
  10. Мой двух летний опыт ковыряния одного блока БОШ 1.5.4 По началу я тоже думал что поднял один-два параметра и все готова!!! Но не так это поста. Хотя выводы есть и очень интересные. первый- надо знать в каких режимах работает двигатель, в тот или иной момент. Второй- на ХХ и при движение в натяг топливо должно быть 14.7-14.87(у меня 14.81) Третье- при разгоне(начало движения) при ЦН в 225мг/ц топливо 13.9 Четвертое- (отзывчивость) движка (без ризницы какой режим) на 99% зависит от топливной/воздушной смеси а УОЗ влияет на КПД этой смеси!!!!!!!!!!!
  11. Andy посмотри логи. Ато одна открывается а другая нет. немогу добавить файлы
  12. Ну так вот я к тому что бы потратить полминуты для отключения всего от К-линин чем потом полдня на поиск неисправности и стирания ERPROM.
×
×
  • Создать...