Jump to content

Температура двигателя и карлсон


Recommended Posts

Posted

Приехал тут на днях чел на 21124(7.9.7) говорит что температура растёт до 130(по приборке) вентилятор в этот момент включится на мгновение и выключается. Общем до меня он поменял термостат и ДТ. Приехал комне, смотрю: температура стабильно держится 93градуса(на приборке также) при включении печки слегка падает на 2-3 градуса. Включаю вентилятор температура растёт(мгновенно) на 3-4 градуса, тут вроде понятно, косяк с массой, единственное непонятно, на приборке по показаниям тоже температура возрастает, масса то вроде та которая в жгуте к контроллеру, что на приборку тоже влияет?

Posted

Бортовое напряжение при включении вентилятора как себя ведет?

Если скачет бортовое, то скачут показания ДТ => не отрабатывается гистерезис отключения вентилятора.

Указателю температуры на приборке верить не стоит. Зачем вообще туда поставили цифры не понятно, только вводит юзеров в заблуждение. Часто приходится это растолковывать клиентам и тыкать носом в истинные цифры температуры в сканере.

Posted

Указателю температуры на приборке верить не стоит. Зачем вообще туда поставили цифры не понятно, только вводит юзеров в заблуждение.

Ну эт вы зря. У меня как то дтож глюканул, стою в пробке, темпа по бк в норме, и тут че то взгянул на приборку, а стрелка на красную зону заползать начала, благо тумблер на вентиль поставил, успел остудиться. А вот небыло бы указателя, так бы и вскипел, хотя если нет тумблера то паралельно.
Posted

В таких случаях я меняю два температурных датчика и советую клиенту сменить в программе срабатывание вентилятора по раньше.

Posted

Приехал тут на днях чел на 21124(7.9.7) говорит что температура растёт до 130(по приборке) вентилятор в этот момент включится на мгновение и выключается. Общем до меня он поменял термостат и ДТ. Приехал комне, смотрю: температура стабильно держится 93градуса(на приборке также) при включении печки слегка падает на 2-3 градуса. Включаю вентилятор температура растёт(мгновенно) на 3-4 градуса, тут вроде понятно, косяк с массой, единственное непонятно, на приборке по показаниям тоже температура возрастает, масса то вроде та которая в жгуте к контроллеру, что на приборку тоже влияет?

 

Дополни массу от АКБ на кузов от классики(раньше шел короткий гибки шлейф без изоляции).Глянь-какой тонкий провод и сколько потребителей с кузова(буквально все и даже ЭБУ со своими нагрузками-зажигание,форсунки,карлсон).

Posted (edited)

Был подобный случай, неисправность оказалась в плохой массе между корпусом авто и металлической рамкой на которой установлен ЭБУ (туда же приходит масса датчиков). Измерял тестером при вкл вентилятора разница потенциалов доходила до 1.5 вольт. Подтянул гайку крепления рамки к корпусу и всё встало на свои места.

Edited by zaharov

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...