Перейти к содержанию

Температура двигателя и карлсон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал тут на днях чел на 21124(7.9.7) говорит что температура растёт до 130(по приборке) вентилятор в этот момент включится на мгновение и выключается. Общем до меня он поменял термостат и ДТ. Приехал комне, смотрю: температура стабильно держится 93градуса(на приборке также) при включении печки слегка падает на 2-3 градуса. Включаю вентилятор температура растёт(мгновенно) на 3-4 градуса, тут вроде понятно, косяк с массой, единственное непонятно, на приборке по показаниям тоже температура возрастает, масса то вроде та которая в жгуте к контроллеру, что на приборку тоже влияет?

Опубликовано

Бортовое напряжение при включении вентилятора как себя ведет?

Если скачет бортовое, то скачут показания ДТ => не отрабатывается гистерезис отключения вентилятора.

Указателю температуры на приборке верить не стоит. Зачем вообще туда поставили цифры не понятно, только вводит юзеров в заблуждение. Часто приходится это растолковывать клиентам и тыкать носом в истинные цифры температуры в сканере.

Опубликовано

Указателю температуры на приборке верить не стоит. Зачем вообще туда поставили цифры не понятно, только вводит юзеров в заблуждение.

Ну эт вы зря. У меня как то дтож глюканул, стою в пробке, темпа по бк в норме, и тут че то взгянул на приборку, а стрелка на красную зону заползать начала, благо тумблер на вентиль поставил, успел остудиться. А вот небыло бы указателя, так бы и вскипел, хотя если нет тумблера то паралельно.
Опубликовано

Приехал тут на днях чел на 21124(7.9.7) говорит что температура растёт до 130(по приборке) вентилятор в этот момент включится на мгновение и выключается. Общем до меня он поменял термостат и ДТ. Приехал комне, смотрю: температура стабильно держится 93градуса(на приборке также) при включении печки слегка падает на 2-3 градуса. Включаю вентилятор температура растёт(мгновенно) на 3-4 градуса, тут вроде понятно, косяк с массой, единственное непонятно, на приборке по показаниям тоже температура возрастает, масса то вроде та которая в жгуте к контроллеру, что на приборку тоже влияет?

 

Дополни массу от АКБ на кузов от классики(раньше шел короткий гибки шлейф без изоляции).Глянь-какой тонкий провод и сколько потребителей с кузова(буквально все и даже ЭБУ со своими нагрузками-зажигание,форсунки,карлсон).

Опубликовано (изменено)

Был подобный случай, неисправность оказалась в плохой массе между корпусом авто и металлической рамкой на которой установлен ЭБУ (туда же приходит масса датчиков). Измерял тестером при вкл вентилятора разница потенциалов доходила до 1.5 вольт. Подтянул гайку крепления рамки к корпусу и всё встало на свои места.

Изменено пользователем zaharov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...