Перейти к содержанию

RAV4 2005 не заводится. Выдает только ошибку P2770


Рекомендуемые сообщения

RAV4 2005 не заводится. Выдает только ошибку P2770 как я понял это обрыв цепи гидротрансформатора АКПП.

Все сигналы присутствуют, датчик колен вала, датчик распредвала работают, скорость ДВС комп видит (смотрел по тахоиетру и на диагностическом приборе видать) гдето при прокрутке стартером 260 оборотов.

Полностью отсутствует управление на форсунки и катушки зажигания. Питание приходит а управления нет.Комп вроде целый, диагностику дает, да и визуально паленых деталек вроде нет. Имобелайзер в машине отсутствует, нет антенки на замке, нет усилителя сигнала. Машина из Эмиратов похоже, так как есть некоторые надписи на арабском. Видимо по этому лишних наворотов в тачке нет. Присутствует брелок от штатной закрывалки ТОЙОТА. Брелок работает авто закрывается и открывается.

На машине меняли раздатку (умерла без масла), ну и пока она шла или еще по какой причине авто стояло без движения 3 месяца. А теперь нет сигнала ни на форсунки ни на катушки.

Этот код может так заблокировать запуск? По моему не должет. Авто немного было битое аэрбаги хлопнутые. Может кто натолкнет на нужное направление дальнейших действий. А то меня эта тачка уже замордовала совсем.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Я бы схемку посмотрел и на самом блоке все бы перепроверил. Все входящие и питание. А после можно делать выводы: сам недавно БМВ копал,чуть мозги не приговорил,а дело было в ДЛКВ. Проводка протерлась и иногда коротила.

Ссылка на комментарий

Мож банально при демонтаже-монтаже разъёмы перепутали, чудес-то не бывает, а подушка чего говорит?

Подушки стрельнутые обе. Контроллер молчит как рыба, связи с ним нет да и его нет по моему. Надо завтра точно глянуть.

 

Я бы схемку посмотрел и на самом блоке все бы перепроверил. Все входящие и питание. А после можно делать выводы: сам недавно БМВ копал,чуть мозги не приговорил,а дело было в ДЛКВ. Проводка протерлась и иногда коротила.

Я бы и посмотрел только ссылочку посеял, где схемы на свежий раф выкладывали.

Ссылка на комментарий

А там нет случаем какого нибудь инерционного выключателя на случай аварии, чтоб машина не загорелась? И ента штука блокирует топливо и искру.

Бензонасос работает?

Ссылка на комментарий

С бензонасосом все ok. Арбайтн на ура, давление есть, просто нет управления по искре и форсункам.

Клиент наконец то поведал всю правду о мытарствах бедной машины.

Авто стукнули в США потом отправили в Эмираты на ремонт. Там отрихтовали как попало, покрасили даже пружины на амортизаторах в один цвет с авто. Затем продали нашим. Наши ездюки катались, катались, пока не навернулась раздатка. Вскрытие показало - полное отсутствие масла в этом агрегате. Тачку поставили на ремонт и стояла она 3 месяца и 3 дня пока раздатку не привезли. Потом все собрали, то же не ахти как хорошо все разъемы на коробке запоганиили. И в итоге имеем полный труп вместо резвой тачки. Такие дела.

По всем признакам похоже на запрещение пуска от имошника. Но Иммо на авто нет, нет и антенки на ключе и уселителя для него. Просто какойто ужас. А при блокировке от имошника в диагностике это должно как то отображаться (как на вагах например), кто ни будь знает?

Ссылка на комментарий

Так сигналки там нет. Закрывашка только родная с отдельным брелоком и все. Открывалка работает открывает и закрывает. Что там еще может гнать? Не эта ведь дрянь комп заблокировала. А если и заблокировала то как?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

по русски напиши.чтобы людям понятно было.

Помоему must die даже первокласнику понятен. Мust die он и есть must die. Что касательно Short pin так об этом в разделе иммобилайзеры мне ответили. Хочешь там смотри, не хочешь стучись в личку. Чего тут полемику разводить то. Ну а если в Англицком языке не силен, то вери сори, без этого по жизни тяжеленько однако. Но у каждого свое мнение на этот счет.

Ссылка на комментарий

Молодчик. Так их, английский не знают, тупее первокласника короче. Только что то ты, "мудрый мастер" не был таким самоуверенным, когда помощи просил, аж в двух разделах темы запостил, а теперь можно и поглумиться.

Ссылка на комментарий

Ну не надо так силно пинать ногами.

Навтыкал какой то умник в автомобиль лишних предохранителей. Вот она и не заводилась.

А под именем Short pin этот предохранитель как раз по этому делу проходил, правда в других местах. Вот я про это и написал. Не надо так на меня давить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...