Перейти к содержанию

Помогите... Audi A6,2.5 tdi,AFB,1998г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi A6,2.5tdi,AFB,1998г. В один момент вдруг умер ДВС. Не работал подкачивающий насос в баке.

Заменили предохранитель, прокачали топливо, но ДВС больше не включился. Даже нет дымка с выхлопной.Совсем мертвый.

Вышел на диагностику VagTool и показал две постоянные (не стираются) ошибки 1441 и 1318(неизвестный код)

Есть плюс на клеме 7 и минус на 6 на блоке(PSG5) управления ТНВД.Блок управления ТНВД на

программу VR_pump ответил "Оригинальный номер 059130106А1" и все. На форсунки топливо подается , но давления явно малое, еле писяет, а ,вроде, должно быть порядка 200 атм. Что за хрень? Наверное умер блок управления ТНВД?

Подскажите, а то с дизелями вообще редко сталкиваюсь

--- ГОСПОДА!! С ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА ВАС, УВАЖАЕМЫЕ!!!---

Опубликовано

Если насос схватил воздух то закачать штатной системой его НЕРЕАЛЬНО!Мы делаем так:отсоединяем шланг подачи топлива от фильтра и на прямую минуя фильтр задавливаем топливо в насос внаглую шприцом 200 мл.при этом крутим стартером трубки на форсунках необходимо ослабить.Топливо ДОлжно из трубок не просто литься а бить "фонтаном".Закрутив трубки продолжаем задавливать топливо.Если всё ОК заводка 100% желательно ещё поставить контрольную форсунку на одну из трубок для визуального контроля.

Опубликовано

Если насос схватил воздух то закачать штатной системой его НЕРЕАЛЬНО!Мы делаем так:отсоединяем шланг подачи топлива от фильтра и на прямую минуя фильтр задавливаем топливо в насос внаглую шприцом 200 мл.при этом крутим стартером трубки на форсунках необходимо ослабить.Топливо ДОлжно из трубок не просто литься а бить "фонтаном".Закрутив трубки продолжаем задавливать топливо.Если всё ОК заводка 100% желательно ещё поставить контрольную форсунку на одну из трубок для визуального контроля.

Т.е можно в бутылку из под пива налить саляры и продавить? А если давить топливо эл.насосом тем что в баке. ? Соединить выход от насоса напрямую к выходной магистрали и включить? Надо пробовать

Опубликовано

насос в баке не давит топливо а загоняет его из самого бака в улитку топливоприёмника(если этот насос капут то при половине топлива в баке двигатель глохнет-улитка пустая)

Опубликовано

Расшифровка ошибки:

01318

Control unit for injection pump -J399 Defective

Control unit for injection pump -J399 No communication

Опубликовано (изменено)

Расшифровка ошибки:

01318

Control unit for injection pump -J399 Defective

Control unit for injection pump -J399 No communication

Ошибки расшифровал, но что это значит ?

Умер блок управления ТНВД или .....Х-з?

Изменено пользователем toly
Опубликовано

Ошибки расшифровал, но что это значит ?

Умер блок управления ТНВД или .....Х-з?

Еще стоит прозвонить КАН шину от БУ мотором до БУ насосом. Если все ок, то тогда сымай насос, а вообще эти насосы очень не любят завоздушиваться и довольно часто после этого приказывают долго жить... Про прокачку, народ выше правильно писал, я правда, использую жигулевский механический насос от карбюраторной классики. Или можно выкрутить штуцер обратки и вместо него поставить штуцер без клапана и сосать :) и это самый быстрый способ...

Опубликовано

Вот 2дня возился с прокачкой ТНВД и давил топливо и просасывал бензонасосом через обратку.

Воздуха нет-факт. А двигатель так и не включился. Даже с буксира!

С трубок все также еле льет. Поставил контрольную форсунку, дак она не разу не сработала.

Попрежнему постоянная ошибка 1318, а 1441 не стало. Блин, какие проблемные системы!!

А как же немцы там с этой бедой живут??!!

Ну дак в чем дело, что действительно неисправен блок управления ТНВД?????

Ну, скажите, мужики...

Опубликовано

похоже кирдык ТНВД.у нас на работе два таких же трупа,заглохли и нет признаков жизни,завтра будем препарировать

Опубликовано (изменено)

01441-Geber fur Kraftstoffmangel-G210-----01441-Датчик низкого уровня топлива-G210

01318-Steuergerat fur Einspritzpumpe-J399-----01318-Блок управления топливного насоса-J399

Если электронная начинка на ТНВД.На плоскости чёрной пластмассовой коробки может быть микротрещина на всю длину коробки,обычно примерно посередине.Если это так то виновен ТНВД с электронным управлением.

Проверка:путём замены заведомо-исправным.

Изменено пользователем Gogol
Опубликовано

Залей полный бак , сотри ошибку и вперед

Удачи

Да бак залит поднихочу, но ошибку сотру, а она сразу же вылазит по новой.

Не заводится даже с буксира!

Подскажите, господа, где хоть их ремонтируют? Куда везти? Может телефон или ссылочку...

Опубликовано

Так я не понял , ошибка по уровню топлива есть сейчас или нет?!

 

И как конкретно подается топливо на штуцера???

Посмотри внимательнее - есть эфект распределения его по цилиндрам , или течет с каких то одних и тех же трубок( штуцеров) ???

Не поленись , проверь повнимательнее - возможно сломана приводная пластина ротора и он не крутится !!!

Удачи

Опубликовано

Так я не понял , ошибка по уровню топлива есть сейчас или нет?!

 

И как конкретно подается топливо на штуцера???

Посмотри внимательнее - есть эфект распределения его по цилиндрам , или течет с каких то одних и тех же трубок( штуцеров) ???

Не поленись , проверь повнимательнее - возможно сломана приводная пластина ротора и он не крутится !!!

Удачи

Ошибки 1441 не стало. Но есть постоянная 1318. Топливо принудительно загоняю в насос.Топливо при прокрутке ДВС еле льет из всех трубок форсунок. С контрольной форсунки нет впрыска, т.е слишком низкое давление.

А чтобы увидеть пластины нужно разобрать ТНВД?

Хозяин авто против.

Пусть он его отправлянт в ремонт-наладку!! Но куда?

Опубликовано

Toly небольшой совет возьми цешку и посмотри приходит ли управление на ТНВД при прокручивании стартером если нет проверь управляющую цепь от Блока управления топливного насоса и до него не пропадает ли питание удачи

Опубликовано

Парни спасибо всем. Но принято решение отправить ТНВД в ремонт. Подскажите , пожалуйста что необходимо учесть при отправке в ремонт? Ну, например, нужен ли номер блока управления двигателем, марку ДВС и т.д........?

Опубликовано

В продолжение темы.Та же машина,тот же двигатель и тоже не заводится.Ошибку 1318 ВАГ-РУС расшифровал правильно.Но я не смог найти самодиагностику ни в Эльзе 3.11 ,ни в 3.22.Плохо ищу или надо смотреть в другом месте?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот и продолжение опупеи...... Пришел из Новгорода насос с ремонта. Заменили механику. Но ошибка по насосу прежняя - 1318 осталась и не стирается. Нет высокого давления. На проводах датчика давления(ну, тот , что между трубок высокого давления) осциллограф показывает напряжение при включении зажигания. Есть какой то сигнал при прокрутки ДВС, но он похож на шум(какие-то плотные обрывки вертикальных линий). Вообшем не похож на тот, что в ESItronic. Звонили в Новгород, там говорят, что электронику не смотрели. Мол нужен автомобиль для полной проверки.

Дак вот подскажите, парни, наверное, достаточно будет отправить насос вместе с контроллером двигателя? Ведь сам насос проверить по полной без ЭБУ невозможно? Авто отправлять туда очень напряжно. От нас нет автодорог. Одна радость - монопольная железка с безбашенными ценами на перевозки.

Опубликовано

Насос проверяется на стенде САМ контроллер двигателя не нужен.какой смысл был делать механику не проверив электронику насоса.унас сейчас в работе такой же движок ошибка 01318-заменили "голову" на насосе-МАШИНА ПУШКА

Опубликовано

Мда аа... Не перевелись специалисты по "честному" изъятию ценностей . Полный ремонт как бы возможен на бошевском стенде да еше и приставка как бы нужна.... :13: Рекламация б--н однако. Но времени то сколько прошло....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Колеги может подскажите? Audi A6 двигатель ААТ диагностировали ESI-Tronic-ом угол впрыска 9 градусов, хозяин говорит что при нормальном- 4-5 град. плохо заводится на холодную, обороты 730, ошибок нет. Что делать, куда смотреть.

 

 

 

P.S. Может кто знает какой должен быть процент положения педали аккселератора на ХХ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...