Перейти к содержанию

Январь 5.1.1, вентилятор стартует при 105.


Гость morfius77

Рекомендуемые сообщения

105 градусов не просто так заложены.Залей ХОРОШИЙ. антифриз и плотно закрути пробку расшир.бачка,плюс убедись в герметичности охл.системы.И если все исправно,то кипеть не будет.А если задолбало,то надо прошивку ЭБУ поменять,в которой программно эта температура

понижена.

Ссылка на комментарий
105 градусов не просто так заложены.Залей ХОРОШИЙ. антифриз и плотно закрути пробку расшир.бачка,плюс убедись в герметичности охл.системы.И если все исправно,то кипеть не будет.А если задолбало,то надо прошивку ЭБУ поменять,в которой программно эта температура

понижена.

т.е. поменять прошивку - это "сделать чип-тюнинг"?

Ссылка на комментарий
mika Дата Сегодня, 19:48

  105 градусов не просто так заложены.Залей ХОРОШИЙ. антифриз и плотно закрути пробку расшир.бачка,плюс убедись в герметичности охл.системы.И если все исправно,то кипеть не будет.

 

В дополнение к выше сказаному:проверь работу термостата.

При прогретом двигателе нижний шланг радиатора должен

быть горячим.В противном случае замени термостат.

Ссылка на комментарий

Проверь кран печки внимательно на предмет течи, шланги на дроссельном патрубке тоже часто сочацца, ващще недурно все шланги обсмотреть на всякий случай, и в масло заглянуть а то мож там уже коктейль.

Ссылка на комментарий

Да, поменять прошивку - это "сделать чип-тюнинг" :)

Можешь слить свою прошивку, подкоректировать в ней СТР температуру включения вентилятора и залить обратно

Ссылка на комментарий

На Боше МП 7.0 воще карлслон вкрубается при 107 :blink:

но при хорошем тосоле и исправной крышке- все ОК!

 

Вчера вон мужик приехал, а у него кнопка выведена- для упр.вентилятором-спрашиваю-нахрена? А он- да не всключается- ну начали греть, и как полагается при 107 - пошел обдув :lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Это все правильно, но действительность такова, что хорошего антифриза во многих городах и поселках нет, да и течь ОЖ и отсюда негерметичность системы наших авто ( рабочий режим 90 да затем ночное охлаждение до -30) а обслуживаться каждую неделю мы не всегда любим. Далее ПВК от ваза отстой, редко когда нормальную пробку встретишь, далее плоскость горловины расширительного бачка всегда не плоская.

Советы: все протянуть, на герметик патрубки, хомуты "нормовские", ПВК от Газели, вот тогда хороший антифриз, да и температуру включения карлсона снизить программно до 101 градуса.

Температура завышена в целях экономии топлива, чтобы двигло работало на обедненных смесях, пусть они постоят в 35 гр. жару в наших пробках, да еще где-нибудь на длинном тягуне. При 101 градусе смотришь на приборчик, ага карлсон не включился, есть время принять меры, а при 105 такого времени уже нет, а дальше только большорй ремонт. Удачи

Ссылка на комментарий

Дело не в хорошем антифризе, в любом антифризе есть вода, вода по всем законам физики будет кипеть при 100 (при атмосферном давлении) пофигу на чем ездить, конечно нормальный антифриз не будет кипеть как вода в чайнике - но парить он будет, поэтому система должна быть абсолютно герметична и клапан сброса давления в пробке должен работать, тогда ничего не закипит. Можно подобрать пробку от иномарки, поставить нормальные шланги и хомуты, и забыть об этом.

Ссылка на комментарий

Концентрированный антифриз залить можно.Температура кипения еще вырастет.А насчет тосола ничего не скажу,кроме того,что встречается агрессивный,разъедающий аллюминий.Представь,с какой скоростью головку

жрать начнет?

Ссылка на комментарий
Дело не в хорошем антифризе, в любом антифризе есть вода, вода по всем законам физики будет кипеть при 100 (при атмосферном давлении)

Неправда, температура кипения РАСТВОРОВ может отличаться от температуры кипения (как впрочем и замерзания) воды. Да вода ИСПАРЯЕТСЯ при открытой горловине как и при 99 град, но не кипит даже при 107 град, если антифриз нормальный, а не раствор синьки.

Ссылка на комментарий
Да, поменять прошивку - это "сделать чип-тюнинг"  :)

Можешь слить свою прошивку, подкоректировать в ней СТР температуру включения вентилятора и залить обратно

А кто это может сделать и сколько это может стоить?

И еще вопрос: а что если "обмануть" датчик(т.е. какой-нить резистор впаять или типа того чтоб мозги видели что Т=105 и пора включать, а на самом деле было бы 100 :rolleyes: Или это из области садо-мазо? :lol:

ЗЫ. Про хомуты-тосол-антифриз - не по теме, все в порядке, бесит только то, что включается почти у красной зоны, дело в проге :unsure:

Ссылка на комментарий
Какая паршивка в блок налита, прочти на шильдике, давай снизим те температуру включения, токо вот ты ее в блок -то сможешь залить сам?

Не, вряд ли, профан я, есть ноут, но к машине с ним не подходил <_<

Ссылка на комментарий

Резистор нельзя, начнутся проблемы с холодным пуском.

Подъедь к тюнерам в своем городе, снижение температуры сделают быстро.

Ссылка на комментарий
Концентрированный антифриз залить можно.Температура кипения еще вырастет.

Теоретически. А на практике он из-за высокой вязкости не циркулирует нормально через радиатор и мотор перегревается.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Абсолютно правильно, доехай до тюнеров, эта работа ориентировочно 500р будет стоить, а то и того поменьше, ни чё сложного в этом нет :)

Ссылка на комментарий

morfius77 А все-таки проверь герметичность системы. При 105 и герметичной системе даже вода кипеть не будет. Если у тебя в расширительном бачке есть датчик количества антифриза поставь себе бачок безтакого датчика (уже у нескольких машин из-за негерметичности этого соединения кипел тосол) :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...