Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81

Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру

Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме.

 

Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же.

 

Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)

Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема.

Опубликовано

ВАЗ-2115, пробег 27000 км, Я7.2-81

Глюк появился несколько дней назад, стал троить двигатель и полезли постоянные ошибки: 201,300,301,304 - пропуски по 1 и 4 цилиндру

Модуль зажигания, провода, свечи заменил на заведомо исправные. Проверил все массы тоже ОК. Давление в рампе в норме.

 

Оказалось нет импульса на 1 и 4 форсунку, проводка целая, думал сдохли ключи в контролере, но при замене на другой Я7.2 ситуация такая же.

 

Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)

Подскожите пожалуйста чайнику в чем проблема.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков

Опубликовано

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключи манометр накачай давление с диагностического оборудования включай поочередно форсунки не забывая накачивать давление после каждого раза ,смотри падение давления на каждой форсунке скорее всего на 1 и 4 давление будет падать меньше в этом случае либо забились сетки на форсунках либо толстый слой шоколада на соплах это может служить причиной пропусков

 

Спасибо за совет, сегодня попробую.

 

Я бы еще до кучи проверил клапана. :)

 

Померил компрессию - 1- 11.6, 2- 11.5, 3- 11.7, 4- 11.9

Опубликовано

Бывает,перетирается жгут проводов форсунок об топливную рампу,если нет - снимать и чистить форсунки.

 

Все жгуты и провода целые, на днях сниму форсунки и отпишусь.

Опубликовано

С новыми блоками появилось такое понятие "неравномерность вращения","пропуски воспламенения".Которое отслеживает и видит ЭБУ.В связи с этим если в каком либо цилиндере не горит нормально (не вовремя для ЭБУ)начинается

выставление ошибок(не обязательно для Я7,,,797 чувствительней).А тут многое может быть:клапана,ВВ,БН(давление,производительность),компрессия,метки и т.д. и т.п. и даже натяжение ремня ГРМ.

Хотя с другой стороны может это и к лучшему(ЭБУ сам видит где ему чего не хватает-подсказка диагносту).Единственное-надо все это правильно объяснить клиенту.

Опубликовано

Где-то проводка замыкает на массу.Здесь уже говорилось об этом просто хочу еще добавить: Просмотреть проводку с ДПКВ и КД возможно они оплавились и слиплись при вибрации замыкает.

Опубликовано

Да! еще!!Похожий дефект был у клиента примерно полгода назад ему в бак насыпали пол кило сахара!!

Дааа,сахар Ф бак это вестч :xaxa ,но еслиб был сахар,то уже наверно и мтор бы подклинил.

Опубликовано

Дааа,сахар Ф бак это вестч :xaxa ,но еслиб был сахар,то уже наверно и мтор бы подклинил.

Год назад ребята на 11-й приезжали бак чистить - им менты сахару сыпанули!Промыли...Через 2 дня заявляются - опять те же менты остановили!И опять им подсластили!!!:)И смех и грех.Менты,блин,совсем зажрались - каждый раз не меньше полутора кг выгребал....

Опубликовано
Самое интересное, что при заводке и работе в течении 40 секунд сигналы есть на всех форсунках, но после занесения выше указаных ошибок контролер обрубает 1 и 4 форсунку (иногда бывает только первую, а иногда только четвертую)

в этих ЭБУ при определений пропусков дествительно отключаются форсы, сталкивался когда одна форса заклинивший в открытом состоянии заливал свечу после определении пропуска, импульсы проподали,

 

проверь искру, компресию, подачу топлива предварительно сняв рампу с форсами

 

я делаю так, ставлю перед форсами какой нить брусок, кручу стартер и смотрю какая как плюется,

естествено подсоедененой трубками и проводкой от авто

 

после каждого действия надо делать сброс ЭБУ или снимать клему на пару минут

 

1-4 обычно модуль не работает, возможно после замены модуля нужно было делать сброс чтоб импульсы на форсы пошли

Опубликовано

А ещё тема была, когда клиент вкрутил свечи супер пупер платинум о четырёх электродах, и тоже долбало ошибку пропусков, пока на родные BPR6ES не поменял и все пропало :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...