Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.

Опубликовано

Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.

А почему на ДК думаете если по параметрам все намана?Свечи смотрели?Сам РХХ проверяли?

Опубликовано

Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.

Данные давай, газоанализа для начала хотя бы.

Опубликовано

Авто ВАЗ-2199, пробег 30000 км,прошивка J5V03L25. Плавают обороты х/х. По параметрам все нормально, кроме давления топлива, было 4, устранили (перекручен был шланг обратки). Сразу после запуска работает нормально, а через пол-минуты начинают плавать обороты.Все датчики в норме.Подозрение падает на ДК или ЭБУ. Подскажите что ещё посмотреть.

 

 

Все верно,примерно через пол-минуты(на горячую) включается в работу ДК и начинает регулировать подачу топлива.

 

"Подозрение падает на ДК или ЭБУ".

Сомневаюсь.

 

Давай данные по мотору.По показаниям ДК.

Опубликовано

К сожалению, у меня нет 4х компонентного газика, есть индикатор СО. показывает 0,5%. Компрессия во всех цил - 12, метки ГРМ совпадают, подсоса воздуха нет( провеяли бутаном). Подмена РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ ничего не дала.

Параметры Автоваз New :

мас расх воздуха-8,5

коэф коррек СО - -0,04

время впрыска - 2-2.2 мс

обороты х/х- 760 - 840

воздух/топливо -14.7

давлен топлива - 2.2

 

Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ)

Опубликовано

А где параметр ДК , прошивка то с ДК , и причем здесь коэфициент кор. СО -0.04

(Есть один параметр,температура воздуха на впуске, который пляшет от -10 С* до +150,+ 200 С*, но это по-моему то , что пересчитывает ЭБУ (поэтому и грешу на ЭБУ))

Я5.1 с прошивкой L05 этот параметр не видит.

Опубликовано

Прошивка не L05, а L25. Прога Автоваз NEW видит и пляшушую темпер. воздуха и коэф корекц СО. ДК выдаёт изменяюшееся напряжение от 0,1 до 0,9 в (прога МТ 2 рисует график).

Опубликовано (изменено)

если с зазорами в свечах неошибся ... тогда наиболее вероятный вариант это отстствие теплового зазора в клапане .. либо лопнула пружина на клапане ... былибы показания по СН .. оно было бы заышено!

Изменено пользователем partizan6
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня похожая ситуация, две машины 2199 ведут обсолютно одинаково, когда обороты должны стать ХХ двигатель начинает дергатся может заглохнуть, СО 0.3 - 0.5 СН 1500 - 2000 , двигатель просто заливает, проверил все что можно!!! на одной машине поменял прокладки впускного коллектора, когда колбасит падает разряжение (может следствие), на ней промыл ультразвуком форсунки был разброс, сейчас 2ms через 40ms наливают 4мл все четыре. менял ДПКВ, МРВ, РХХ, модуль зажигания дергал проводку ошибки всякие не выскакивают (). Единственное что не делал это замена БУ. Компрессия ОК, смотрел оцсилографом разряжение в пускном тоже ОК

Опубликовано

У меня был случай - приехал мужик - "зимой хреново заводится"

смотрю у него разъем с РХХ снят. Оказалось контроллер по микрухе РХХ был убит и неадекватно управлял РХХ. А разъем с РХХ сняли перед продажей машины...

Опубликовано

компрессия 13 12 12,5 11 как на холодном так и на горячем, если сломана пружина такое возможно?

Опубликовано

у меня было такое все вроде внорме а движок трясся ,снял топливную рампу посмотрел на распыление одна форсунка плохо распыляла поменял все ок.было еще клапана были зажаты тоже похожия ситуация.а доэтого все перепробовал и прошивал и дадчики менял .

Опубликовано (изменено)

компрессия 13 12 12,5 11 как на холодном так и на горячем, если сломана пружина такое возможно?

 

Приветствую!

С такой разницей в компрессии(13-11=2кг)КОНЕЧНО будет трясти на ХХ.На ХХ ощутима разница

и в 1,5 кг/cм**.С ростом оборотов это менее ощутимо.Что бы разобраться с клапанами---сделай

приспособу:на металлическую часть свечи(сердечник выбей,электрод удали)привари штуцер

для подачи сж. воздуха из компрессора.Подними поршень цилиндра в ВМТ(клапана должны

быть закрыты) и дай давление воздуха в цилиндр.Утечки отлично слышны:если во входник---

входной клапан негерметичен по седлу,если в трубу---выходной клапан.Ну а если из

маслозаливной горловины---то кольца. Повтори процедуру на остальных "горшках".С этой

несложной приспособой можно достаточно объективно оценить состояние клапанов и ЦПГ.

С пружиной---проще---сними крышку и посмотри.

УДАЧ во ВСЁМ!

 

PS:Давка на компрессоре должна быть7.5-8.0 кг/cм**

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Если что-то не понял,опришись в личку---помогу.УДАЧИ!

Еще может колечко залегло в 4 цилиндре, отмочи кольца. :18:

Опубликовано

С одной машиной у которой компрессия была нормальная 12 в четырех цилиндрах разброс 0.2-0.3

Проблема стала прогрессировать, выяснилось что пробило прокладку в четвертом цилиндре, компрессия упала до 11, свече кирдык получился паровой котел центрального электрода нет сердечник выдавило, интересно парообразная смесь попадала и во второй, клиент не говорил что мало по малу тосол уходит, когда я снимал свечи первый раз они были все нормальные он после меня проехал 40км по трассе. Во как бывает!!

Опубликовано

С одной машиной ... Во как бывает!!

 

ONOPRy

Так чем закончилась продувка горшков? Если продувал --- отпишись.

УДАЧИ!

Опубликовано

Продуть горшки не получилось , а хотелось сильно приспособу подготовил, в гаражах свет отключили на неопределенное время,(кто то не платит а отключают всем, одним словом совок),

про одну машинку я написал что прокладку в четвертом горшке пробило и туда стал поступать тосол, из за этого были перебои в зажигании, а втора машинка в которой компрессия 13,12,12,11 третий цилиндр не работает должным образом, свеча черная(копоть) (с зажиганием и с форсункой все впорядке) на распредвалу на третьем цилиндре кулачек который слева (по моему впускной клапан)

имеет жуткие раковины, цементации почти нет. На этом я и остановился поскольку смотрел на улице а у нас утром -10 днем -4, да и 16 мая заступаю на вахту (15 дней по 12 часов) на основной работе.

Опубликовано

У меня точно такая же проблема с ХХ уже пол года, на диагностику выбраться все никак не могу, а самому разобраться знаний не хватает.

Можно ли по логу узнать в чем может быть дело ???

Прошивка J5V03L25 Я5.1 -61

Опубликовано

Посмотрел лог, очень похоже на мои случаи, выделяется увеличенное время открытия форсунок 2,5 на ХХ должно быть 2.0-2.1 ms, ощущение что какой то цилиндр не работает должным образом, а причины форсунка, зажигание(провода,свечи,модуль) ну и конечно механика, интересно что покажит газоанализатор в моем случае СО 0.2-0.5 СН 1500 - 2000 СО2 13-14

Опубликовано

Посмотрел лог, очень похоже на мои случаи, выделяется увеличенное время открытия форсунок 2,5 на ХХ должно быть 2.0-2.1 ms, ощущение что какой то цилиндр не работает должным образом, а причины форсунка, зажигание(провода,свечи,модуль) ну и конечно механика, интересно что покажит газоанализатор в моем случае СО 0.2-0.5 СН 1500 - 2000 СО2 13-14

В моем случае электрика скорее всего отпадает, так как ВВ провода, модуль и практически все датчики я менял, форсунки мыл (правда сам, но вроде получилось не так уж и плохо, по крайней мере распыляли они лучше, чем до промывки), по поводу свечей то такой прикол: на прошлой неделе были все со страшным черным нагаром (причем во всех цилиндрах одинаково), чистить их не стал, вчера опять выкрутил их посмотреть, так они идеально чистые (как будто только что из магазина). Единственное что мне пока приходит в голову, может это из-за каких либо проблем с клапанами, пробег у машины 93 тыс. км., а они ни разу не смотрелись и уж тем более не регулировались. Может ли быть дело в них ???

Опубликовано (изменено)

В первую очередь клапана смотреть надо.

Столько топиков на эту тему уже обмусолили.

Ну не будет впрыск работать с неисправной механикой. :13:

 

можно посмотреть и компрессометром и выкуумметром.

А потом усе рано-РЕГУЛИРОВКА ОДНОЗНАЧНО!

Изменено пользователем Саша

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...